Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Функциональный уровень.



Функциональный уровень.

Главное содержание функциональных стратегий заключено в разработке планово-управленческих решений по обоснованию выгодного целевого рынка, привлечению максимального количества покупателей и успешному позиционированию.

1. Функциональная стратегия по обоснованию целевых рынков сбыта предполагает интеграцию планово-управленческих решений на локальном уровне по следующим проблемам: на какие рынки сбыта выходить, в каком объеме производить товары, по каким приемлемым ценам приступать к реализации товаров и услуг.

Главная целевая функция указанной стратегии – это получение максимума результатов при минимуме затрат и рисков.

Выбор целевого рынка сбыта осуществляется в три этапа.

Первый этап – ранжирование привлекательности рынков сбыта осуществляется с учетом:

  • Комплексного анализа факторов рыночной среды и конкурентов;
  • Оценки возможных рисков;
  • Оценки возможной рыночной доли с учетом интенсивности потребительского спроса;
  • Тенденций поведения целевых аудиторий покупателей.

Второй этап комплексный анализ целевого рынка, включающий :

  • Тщательную оценку каналов распределения и продвижения;
  • Анализ лидера-конкурента;
  • Исследование основных показателей рынка – его емкости, конъюнктуры, сегментации.
  • Оценку тенденций и закономерностей целевого рынка.

Третий этап – разработка стратегий с учетом реальных возможностей фирмы, в том числе портфельных, корпоративных и операционных.

2. Функциональная стратегия привлечения потребителей – данная стратегия признана выделять целевые группы потенциальных покупателей с учетом совокупных критериев и признаков.

Проводится комплексный анализ мотивации потребления, который включает следующие направления:

Анализ структуры спроса и динамики его изменений;

Анализ потребительской удовлетворенности, информированности, факторов, влияющих на выбор покупки;

Анализ уровня неудовлетворенного платежеспособного спроса в целях освоения новых товарных ниш.

3. Позиционные стратегии – это планово-управленческие решения по организации эффективных маркетинговых коммуникаций в целях создания популярности и высокого имиджа компании. При формировании позиционных стратегий учитывают возможности маркетинговых коммуникаций в области организации паблисити в части презентаций, пресс-конференций, выставок. Ключевое значения при этом имеет формирование механизма мерчендайзинга.

Мерчендайзинг – это совокупные маркетинговые усилия по продвижению товара в точках продажи, включающие наглядное его размещение в торговых залах, формирование эффективных потоков покупателей и сокращение времени их обслуживания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.