![]()
|
|||||||
Функциональный уровень.Функциональный уровень. Главное содержание функциональных стратегий заключено в разработке планово-управленческих решений по обоснованию выгодного целевого рынка, привлечению максимального количества покупателей и успешному позиционированию. 1. Функциональная стратегия по обоснованию целевых рынков сбыта предполагает интеграцию планово-управленческих решений на локальном уровне по следующим проблемам: на какие рынки сбыта выходить, в каком объеме производить товары, по каким приемлемым ценам приступать к реализации товаров и услуг. Главная целевая функция указанной стратегии – это получение максимума результатов при минимуме затрат и рисков. Выбор целевого рынка сбыта осуществляется в три этапа. Первый этап – ранжирование привлекательности рынков сбыта осуществляется с учетом:
Второй этап комплексный анализ целевого рынка, включающий :
Третий этап – разработка стратегий с учетом реальных возможностей фирмы, в том числе портфельных, корпоративных и операционных. 2. Функциональная стратегия привлечения потребителей – данная стратегия признана выделять целевые группы потенциальных покупателей с учетом совокупных критериев и признаков. Проводится комплексный анализ мотивации потребления, который включает следующие направления: Анализ структуры спроса и динамики его изменений; Анализ потребительской удовлетворенности, информированности, факторов, влияющих на выбор покупки; Анализ уровня неудовлетворенного платежеспособного спроса в целях освоения новых товарных ниш. 3. Позиционные стратегии – это планово-управленческие решения по организации эффективных маркетинговых коммуникаций в целях создания популярности и высокого имиджа компании. При формировании позиционных стратегий учитывают возможности маркетинговых коммуникаций в области организации паблисити в части презентаций, пресс-конференций, выставок. Ключевое значения при этом имеет формирование механизма мерчендайзинга. Мерчендайзинг – это совокупные маркетинговые усилия по продвижению товара в точках продажи, включающие наглядное его размещение в торговых залах, формирование эффективных потоков покупателей и сокращение времени их обслуживания.
|
|||||||
|