|
|||||||
Учебник стр. 124-129). Учебник стр. 130-133). II I ЧЕТВЕРТЬ (20 ч ). Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».. Учебник стр. 134-139)(Учебник стр. 124-129) |
| ||||||
В гости к зиме (экскурсия).Наблюдение за зимними явлениями в неживой и живой природе.
| |||||||
В гости к зиме (урок) Зимние явления в неживой и живой природе. (Учебник стр. 130-133) | |||||||
II I ЧЕТВЕРТЬ (20 ч ) | |||||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Проверка знаний и умений. Формирование адекватной оценки своих достижений (Учебник стр. 134-139) | |||||||
Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии» Представление результатов проектной деятельности. Формирование адекватной оценки своих достижений | |||||||
РАЗДЕЛ 4 (9 ч) «ЗДОРОВЬЕ И БЕЗО ПАСНОСТЬ» | |||||||
Строение тела человека Знакомство с целями и задачами раздела. Внешнее и внутреннее строение тела человека. Местоположение важнейших органов и их работа(Учебник (2 часть), стр. 4-7) |
| ||||||
Если хочешь быть здоров Режим дня второклассника. Правила личной гигиены. Режим питания и разнообразие пищи. Уход за зубами. (Учебник (2 часть), стр. 8-11) |
| ||||||
Берегись автомобиля! Правила безопасного поведения на улицах и дорогах (дорожные знаки, сигналы светофора.(Учебник (2 часть), стр. 12-13) |
| ||||||
Школа пешехода Освоение правил безопасности пешехода. Практическая работа на пришкольном участке или на полигоне ГИБДД (ДПС)(Учебник (2 часть), стр. 14-17) |
| ||||||
Домашние опасности Правила безопасного поведения в быту. (Учебник (2 часть), стр. 18-21) |
| ||||||
Пожар! Правила противопожарной безопасности. Вызов пожарных по телефону. (Учебник (2 часть), стр. 22-26) |
| ||||||
На воде и в лесу Правила безопасного поведения на воде и в лесу.(Учебник (2 часть), стр. 26-29) |
| ||||||
Опасные незнакомцы Опасные ситуации при контактах с незнакомыми людьми. Вызов полиции по телефону. Действия в ситуациях «Потерялась», «Мамина подруга» и аналогичных. (Учебник (2 часть), стр. 30-135) |
| ||||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» Проверка знаний и умений. Формирование адекватной оценки своих достижений(Учебник (2 часть), стр. 36-40) | |||||||
РАЗДЕЛ 5 (7 ч) «ОБЩЕНИЕ»
| |||||||
Наша дружная семья Знакомство с целями и задачами раздела. Семья как единство близких людей. Культура общения в семье. Нравственные аспекты взаимоотношений в семье. (Учебник (2 часть), стр.42-45 | |||||||
Проект «Родословная» Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распре деление заданий, обсуждение способов и сроков работы. (Учебник (2 часть), стр. 46-47) | |||||||
В школе Классный и школьный коллективы. Совместная учёба, игры, отдых. Этика общения с одноклассниками, учителями и руководством школы. (Учебник (2 часть), стр. 48-51) |
| ||||||
Правила вежливости Правила этикета в общении. Формулы приветствия и прощания. Этикет общения по телефону. Правила поведения в общественном транспорте. (Учебник (2 часть), стр. 52-55)
|
| ||||||
Ты и твои друзья Что самое ценное в дружбе. Отражение ценностей дружбы, согласия, взаимной помощи в культуре разных народов (на примере пословиц и поговорок). Культура поведения в гостях. (Учебник (2 часть), стр. 56-59) |
| ||||||
Мы — зрители и пассажиры Правила поведения в общественных местах (в театре, кинотеатре, консерватории, общественном транспорте). (Учебник (2 часть), стр.60-63) |
| ||||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» Проверка знаний и умений. Формирование адекватной оценки своих достижений. (Учебник (2 часть), стр. 64-68
|
| ||||||
|
|||||||
|