|
||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕСтр 1 из 7Следующая ⇒ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
урока |
Содержание учебного материала |
Дата проведения | Примеча ния | |||||
план | факт | |||||||
I ЧЕТВЕРТЬ (16ч) | ||||||||
РАЗДЕЛ 1 (4 ч) «ГДЕ МЫ ЖИВЁМ» |
|
| ||||||
Родная страна Знакомство с целями и задачами раздела и урока. Имя родной страны Россия, или Российская Федерация, Донецкая Народная Республика. Государственные символы Российской Федерации, Донецкой Народной Республики: герб, флаг, гимн. Россия — многонациональная страна. Народы, компактно проживающие в Донецкой Народной Республике. Государственный язык (Учебник стр.4-7) |
|
| ||||||
Город и село. Проект «Родной город (село)» Характерные особенности городских и сельских поселений. Преимущественные занятия жителей города и села. Типы жилых построек в городе и селе. Наш город (наше село). Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы. (Учебник стр. 8-11; с. 12-13.) |
7.09 |
| ||||||
Природа и рукотворный мир Объекты природы и предметы рукотворного мира. Наше отношение к миру. (Учебник стр. 14-17) |
|
| ||||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» Проверка знаний и умений. Формирование адекватной оценки своих достижений (Учебник стр. 18-22) |
|
| ||||||
РАЗДЕЛ 2 (20 ч) «ПРИРОДА» |
|
| ||||||
Неживая и живая природа Знакомство с целями и задачами раздела. Неживая и живая природа. Признаки живых существ в отличие от признаков неживой природы. Связи между неживой и живой природой(Учебник стр. 23-27) | ||||||||
Явления природы. Что такое явления природы. Явления неживой и живой природы. Сезонные явления. Измерение температуры воздуха, воды, тела человека. Термометр — прибор для измерения температуры. Виды термометров.
|
||||||||
|