Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Содержание учебного материала

Дата

проведения

Примеча ния

план

факт

I ЧЕТВЕРТЬ (16ч)

 

РАЗДЕЛ 1 (4 ч) «ГДЕ МЫ ЖИВЁМ»

 

 

 

Родная страна

Знакомство с целями и задачами раздела и урока. Имя родной страны Россия, или Российская Федерация, Донецкая Народная Республика. Государственные символы Российской Федерации, Донецкой Народной Республики: герб, флаг, гимн. Россия — многонациональная страна. Народы, компактно проживающие в Донецкой Народной Республике. Государственный язык

(Учебник стр.4-7)

 

 

 

Город и село. Проект «Родной город (село)»

Характерные особенности городских и сельских поселений. Преимущественные занятия жителей города и села. Типы жилых построек в городе и селе. Наш город (наше село).

Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы.

(Учебник стр. 8-11; с. 12-13.)

7.09

 

 

Природа и рукотворный мир

Объекты природы и предметы рукотворного мира. Наше отношение к миру.

(Учебник стр. 14-17)

 

 

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»

Проверка знаний и умений. Формирование адекватной оценки своих достижений

(Учебник стр. 18-22)

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2 (20 ч) «ПРИРОДА»

 

 

 

Неживая и живая природа

Знакомство с целями и задачами раздела. Неживая и живая природа. Признаки живых существ в отличие от признаков неживой природы. Связи между неживой и живой природой(Учебник стр. 23-27)

 

Явления природы.

Что такое явления природы. Явления неживой и живой природы. Сезонные явления. Измерение температуры воздуха, воды, тела человека.

Термометр — прибор для измерения температуры. Виды термометров.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.