|
|||||||
Учебник стр. 68-71). Учебник стр. 72-75.). Учебник стр. 76-79.). Учебник стр. 80-83). Учебник стр. 84-87). Красная книга. Будь природе другом!(Учебник стр. 68-71)
|
| ||||||
Дикие и домашние животныеДикие и домашние животные, их сходство и различие. Значение для человека диких и домашних животных. Разнообразие домашних животных. (Учебник стр. 72-75.) |
| ||||||
Комнатные растения Комнатные растения, их роль в жизни человека. Происхождение наиболее часто разводимых комнатных растений. Уход за комнатными растениями. (Учебник стр. 76-79.) |
| ||||||
Животные живого уголкаЖивотные живого уголка: аквариумные рыбки, морская свинка, хомяк, канарейка, попугай. Особенности ухода за животными живого уголка. Роль содержания животных в живом уголке для физического и психического здоровья человека (Учебник стр. 80-83) |
| ||||||
Про кошек и собак Кошки и собаки в доме человека. Породы кошек и собак. Роль кошек и собак в жизни человека. Уход за домашними животными. Ответственное отношение к содержанию домашних питомцев. (Учебник стр. 84-87) |
| ||||||
Красная книга Необходимость создания Красной книги. Красная книга России и Донецкой Народной Республики Красные книги. Сведения о некоторых растениях и животных, внесённых в Красную книгу России, Донецкой Народной Республики (венерин башмачок, лотос, женьшень, дровосек реликтовый, белый журавль, зубр). Меры по сохранению и увеличению численности этих растений и животных(Учебник стр.88-91) |
| ||||||
Будь природе другом! Проект «Красная книга», или «Возьмём под защиту» Что угрожает природе. Правила друзей природы. Экологические знаки. Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника,распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы
|
|||||||
|