|
||||||
II блок Взаимодействие с детьмиII блок Взаимодействие с детьми | ||||||
1.Диагностика физического развития и физической подготовленности | ||||||
№ | Форма, тема мероприятий |
Сроки проведения
|
Ответственный за выполнение | |||
1.1 | Психолого – педагогическое и логопедическое обследование детей подготовительной группы с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии. | 1-3 неделя сентября | Учитель-логопед | |||
1.2 | Психолого – педагогическое и медицинское наблюдение за детьми имеющих речевые нарушения (сбор медицинских и педагогических сведений о раннем развитии, уточнение данных посещающих группу детей) | 2-3 неделя сентября | Логопед, воспитатель, психолог | |||
1.3 | 3. Анкетирование и опрос родителей (о речевом и физическом развитии детей). Консультация «Причина речевых нарушений у детей дошкольного возраста». Индивидуальные беседы с родителями воспитанников, рекомендации по коррекции речевых нарушений на первый период обучения. 4. | 2-неделя сентября | Учитель-логопед | |||
1.4 | Объективное логопедическое заключение. | 2-неделя сентября | Учитель-логопед | |||
1.5 | Промежуточное и итоговое обследование детей логопедической группы | Декабрь, май | Учитель-логопед | |||
2. Открытые мероприятия | ||||||
2.1 | Участие в утренниках со стихами и сценками | втечениегода | учитель-логопед, музыкальный руководитель | |||
3. Детские конкурсы | ||||||
3.1 | Конкурс стихов «Весенние мотивы» | апрель | Учитель-логопед | |||
III блок Взаимодействие с родителями | ||||||
Взаимодействие с семьей (Мероприятия по повышению педагогической грамотности родителей в области оздоровления и физического развития детей) | ||||||
1. Рекламный блок | ||||||
№ | Форма, тема мероприятий |
|
||||
|