|
||||||||
Распространениепередовогоопыта2. Распространениепередовогоопыта | ||||||||
2.1 | Публикация материалов из опыта работы на образовательных сайтах nsportal.ru, maam.ru, в журналах ВАК, в Журналах «Каррекционно-педагогическое образование», на конференциях. | в течение года | учитель-логопед | |||||
3. Деятельность профессиональных объединений | ||||||||
3.1 | Участие в методических мероприятиях учителей-логопедов (по плану МКУ КНМЦ) | В течение года |
учитель-логопед
| |||||
4. Контроль над реализацией программы | ||||||||
4.1 | Посещение фронтальных и подгрупповых занятий педагогов; | начало учебного года, и в течение года
| учитель-логопед
| |||||
4.2 | Логопедический мониторинг | декабрь, май | учитель-логопед | |||||
5. Организационно-методическая работа (Работа по оснащению учебно-педагогического процесса) | ||||||||
5.1 | Выработка стратегии коррекционно – педагогического процесса и составление коррекционно – развивающего планирования на год. | 1-неделя сентября | учитель-логопед | |||||
5.2 | Составление планов: перспективный, тематический, календарный, индивидуальный, | 1-неделя сентября | учитель-логопед
| |||||
5.3 | Разработка индивидуальных планов сопровождения детей, планирование и составление индивидуальной коррекционной работы с детьми подготовительной логопедической группы | 1-4 неделя сентября | учитель-логопед
| |||||
5.4 | Формирование списков подгрупповой работы с детьми по проявлению нарушений | 1-2 неделя сентября | учитель-логопед
| |||||
5.5 | Составление расписаний и планов логопедических занятий | сентябрь | учитель-логопед
| |||||
5.6 | 1. Составление заключений (психолого – педагогических характеристик) | сентябрь | учитель-логопед психолог | |||||
5.7 | Формирование тетради индивидуальных занятий с ребенком где отражена структура дефекта, направление коррекционно – педагогической работы | сентябрь | учитель-логопед
| |||||
|
||||||||
|