Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краснодар 2018 год. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА. на 2018 – 2019 учебный год. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ. ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Речевое развитие». на 2018 – 2019учебныйгод. I блок Организаци



 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

 

Краснодар 2018 год

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

на 2018 – 2019 учебный год

Ø Тактическая задача

Начать разработку социально-значимых и образовательных проектов, направленных на формирование социокультурных ценностей и расширение кругозора у дошкольников через привлечение родителей и социальных партнеров

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Речевое развитие»

на 2018 – 2019учебныйгод

Ø Образовательные:

– Коррекция нарушений звукопроизношения

– формирование фонематического восприятия

– коррекция нарушений лексико-грамматической стороны речи

– формирование  связной речи

 

Ø Развивающая:

Развитие высших психических функций через речевую деятельность

 

Ø Воспитательная.

Совершенствовать уровень педагогической компетентности родителей (установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для коррекции речи детей).

 

I блок Организационно- методические мероприятия

1 План мероприятий, направленный на повышение уровня профессиональной компетентности педагогов

Форма, тема мероприятий

Сроки проведения

Ответственный за выполнение

1.1

Обсуждение результатов обследования детей, ознакомление с основными этапами и формами работы

сентябрь,

январь

 

учитель-логопед

 

1.2

Консультация «Взаимодействие в работе учителя - логопеда и воспитателя »

сентябрь

 

учитель-логопед

 

1.3

Индивидуальные консультации для педагогов по вопросам, связанных со спецификой работы коррекционной группы (программно – методическое обеспечение, психологические особенности детей группы, структура деятельности группы)

не реже одного раза в неделю

 

Учитель-логопед, воспитатель, специалисты

1.4

Консультации по практическим вопросам коррекции речевых нарушений у детей для педагогов (показ артикуляционных укладов, дыхательных упражнений,подбор материала по лексическим темам и.т.д.)

сентябрь, в течение года

учитель-логопед

 

1.5

Консультации по вопросам профилактики и пропедевтики речевых нарушений у детей подготовительной группы

Начало года и по ходу коррекционного процесса

учитель-логопед

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.