![]()
|
|||||||||||||
Краснодар 2018 год. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА. на 2018 – 2019 учебный год. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ. ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Речевое развитие». на 2018 – 2019учебныйгод. I блок ОрганизациСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПЛАН РАБОТЫ
Краснодар 2018 год ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА на 2018 – 2019 учебный год Ø Тактическая задача Начать разработку социально-значимых и образовательных проектов, направленных на формирование социокультурных ценностей и расширение кругозора у дошкольников через привлечение родителей и социальных партнеров ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Речевое развитие» на 2018 – 2019учебныйгод Ø Образовательные: – Коррекция нарушений звукопроизношения – формирование фонематического восприятия – коррекция нарушений лексико-грамматической стороны речи – формирование связной речи
Ø Развивающая: Развитие высших психических функций через речевую деятельность
Ø Воспитательная. Совершенствовать уровень педагогической компетентности родителей (установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для коррекции речи детей).
I блок Организационно- методические мероприятия | |||||||||||||
1 План мероприятий, направленный на повышение уровня профессиональной компетентности педагогов | |||||||||||||
№ |
Форма, тема мероприятий |
Сроки проведения |
Ответственный за выполнение | ||||||||||
1.1 | Обсуждение результатов обследования детей, ознакомление с основными этапами и формами работы | сентябрь, январь
| учитель-логопед
| ||||||||||
1.2 | Консультация «Взаимодействие в работе учителя - логопеда и воспитателя » | сентябрь
| учитель-логопед
| ||||||||||
1.3 | Индивидуальные консультации для педагогов по вопросам, связанных со спецификой работы коррекционной группы (программно – методическое обеспечение, психологические особенности детей группы, структура деятельности группы) | не реже одного раза в неделю
| Учитель-логопед, воспитатель, специалисты | ||||||||||
1.4 | Консультации по практическим вопросам коррекции речевых нарушений у детей для педагогов (показ артикуляционных укладов, дыхательных упражнений,подбор материала по лексическим темам и.т.д.) | сентябрь, в течение года | учитель-логопед
| ||||||||||
1.5 | Консультации по вопросам профилактики и пропедевтики речевых нарушений у детей подготовительной группы | Начало года и по ходу коррекционного процесса | учитель-логопед
| ||||||||||
|
|||||||||||||
|