|
|||
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Настоящий Этический Кодекс политической рекламы (далее - Кодекс) является собранием этических норм и правил, добровольно установленных рекламными агентствами, средствами массовых коммуникаций и субъектами политической деятельности (общественными объединениями, партиями, движениями и т.д.) в сфере (в отношении) политической рекламы (политической рекламной деятельности). Кодекс показывает, что все стороны, имеющие отношение к производству и распространению политической рекламы, признают свою ответственность перед обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами отдельных субъектов политической деятельности и обществом в целом. В Кодексе отражается современное понимание сущности политической рекламы как средства обмена информацией между субъектами политической деятельности и обществом. Свобода обмена информацией (установленная статьей 19 Международного Соглашения Организации Объединенных Наций по гражданским и политическим правам) признается Кодексом в качестве основополагающего принципа. Кодекс, в первую очередь, является средством самодисциплины, однако, он может быть также использован в качестве справочного документа при определении корректности поведения субъектов, участвующих в процессе производства и распространения политической рекламы в рамках соответствующего законодательства. ПРЕДЕЛЫ ДЕЙСТВИЯ КОДЕКСА Кодекс распространяется на все виды политической рекламы. Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых должны придерживаются все стороны, имеющие отношение к политической рекламе: рекламные агентства, средства массовой коммуникации и субъекты политической деятельности.
|
|||
|