Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





пальцы сжимаются в кулаки и разжимаются)



(пальцы сжимаются в кулаки и разжимаются)

Вышли пальчики гулять,

(разжали кулаки)

Этот пальчик гриб сорвал,

(загибаем большие пальцы)

Этот пальчик чистить стал,

(загибаем указательные пальцы)

Этот резал,

(загибаем средние пальцы)

Этот ел,

(загибаем безымянные пальцы)

Ну а этот лишь смотрел.

(загибаем мизинцы)

«Встряхнули кисти рук, потерли ладошки друг о друга, сели». Повторить на обе руки.

6. Задание: рисование ключа (методика «Графический диктант»).

Цель: тренировка концентрации и устойчивости внимания, умения слушать взрослого и работать по инструкции.

Родитель:  «Давай вспомним, где правая - левая рука. Где верх и низ листа? Возьми карандаш в руку, поставьте его на точку. Приготовились! Начинаем рисовать: 2 кл. влево, 3 кл. вверх, 5 кл. вправо, 3 кл. вниз, 2 кл. влево, 6 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 3 кл. вверх. Карандаш должен опять оказаться на точке».

7. Игра «Делай то, что я скажу…»

Цель: усиление концентрации и устойчивости зрительного и слухового внимания.

Родитель:   «Ты смотри ка  не зевай, а за мною повторяй. Делай, то что я скажу, а не то, что покажу».

Родитель  дает команды: руки вверх, за голову, в стороны, за уши, вниз, к носу, пальцы в кулак, и т. д.; одновременно показывает выполнение, но не соответствующее командам. Ребенок должен  повторить услышанные команды, а не увиденные упражнения.

III. Заключительная часть.

1. Подведение итогов. Рефлексия (в кругу).

Родитель:   «Ты хорошо сегодня потрудился (ась). Давай вспомним и расскажем, что было хорошего, что понравилось - не понравилось? Что было сложным? Что нового узнал (а)? Что удивило, обрадовало?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.