![]()
|
|||||||
пальцы сжимаются в кулаки и разжимаются) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 (пальцы сжимаются в кулаки и разжимаются) Вышли пальчики гулять, (разжали кулаки) Этот пальчик гриб сорвал, (загибаем большие пальцы) Этот пальчик чистить стал, (загибаем указательные пальцы) Этот резал, (загибаем средние пальцы) Этот ел, (загибаем безымянные пальцы) Ну а этот лишь смотрел. (загибаем мизинцы) «Встряхнули кисти рук, потерли ладошки друг о друга, сели». Повторить на обе руки. 6. Задание: рисование ключа (методика «Графический диктант»). Цель: тренировка концентрации и устойчивости внимания, умения слушать взрослого и работать по инструкции. Родитель: «Давай вспомним, где правая - левая рука. Где верх и низ листа? Возьми карандаш в руку, поставьте его на точку. Приготовились! Начинаем рисовать: 2 кл. влево, 3 кл. вверх, 5 кл. вправо, 3 кл. вниз, 2 кл. влево, 6 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 3 кл. вверх. Карандаш должен опять оказаться на точке». 7. Игра «Делай то, что я скажу…» Цель: усиление концентрации и устойчивости зрительного и слухового внимания. Родитель: «Ты смотри ка не зевай, а за мною повторяй. Делай, то что я скажу, а не то, что покажу». Родитель дает команды: руки вверх, за голову, в стороны, за уши, вниз, к носу, пальцы в кулак, и т. д.; одновременно показывает выполнение, но не соответствующее командам. Ребенок должен повторить услышанные команды, а не увиденные упражнения. III. Заключительная часть. 1. Подведение итогов. Рефлексия (в кругу). Родитель: «Ты хорошо сегодня потрудился (ась). Давай вспомним и расскажем, что было хорошего, что понравилось - не понравилось? Что было сложным? Что нового узнал (а)? Что удивило, обрадовало?
|
|||||||
|