|
|||
Задание «Распутывание «клубков»1. Упражнение «Что изменилось?» Цель: развитие умения концентрировать внимание на объекте, развитие памяти. На стол заранее выкладываются 5-6 игрушек. Родитель показывает их, а ребенок последовательно называет. Дается команда: «Закрой глаза!» (Ребенок закрывают глаза, Родитель убирает, добавляет или меняет местами некоторые игрушки). Задается вопрос: «Что изменилось?» Ребенок называют изменения. Игра проводится 3-5 раз. 2. Задание «Найдите буквы» Цель: тренировка распределения и избирательности внимания. Родитель: «На бланке напечатаны буквы. Тебе нужно, просматривая каждую строчку слева – направо, находить букву «А» и зачеркивать ее, а букву «О» - обводить. И так каждый раз, как встретишь эти буквы». «Все понял (а), что нужно делать?» После выполнения задания проверяется правильность, исправляются ошибки. Похвалить. 3. Физминутка: Раз - поднялись, потянулись. Два - согнулись, разогнулись. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за стол тихо сесть. 4. Задание «Распутывание «клубков» Цель: усиление концентрации и устойчивости зрительного внимания. Родитель: «Ты должен распутать ниточки от катушек, и найти какая ниточка идет к иголке. «Ты справился(ась) с заданием, проверяем?» Похвалить. 5. Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие тонкой моторики пальцев рук. 1, 2, 3, 4, 5,
|
|||
|