|
|||
Сердечно-сосудистая система. ПищеварениеСердечно-сосудистая система 1. Органогенез сердечно-сосудистой системы и его нарушения. Влияние факторов внешней среды на органогенез. 2. Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Роль А.А.Киселя, В.И.Молчанова, Соколовой-Пономаревой в изучении патологии сердца у детей. 3. Особенности функциональных показателей сердечно-сосудистой системы в возрастном аспекте (пульс, АД, ударный объем, минутный объем, скорость кровотока). 4. Классификация сердечных шумов, отличие функциональных шумов от органических. 5. Семиотика поражения перикарда, миокарда, эндокарда у детей. 6. Семиотика наиболее частых врожденных пороков сердца у детей. 7. Семиотика приобретенных пороков сердца у детей. 8. Функциональные сердечные шумы, их характеристика, причины появления. Синдром «ювенильного сердца». Пищеварение 1. Анатомо–физиологические особенности печени ребенка семиотика ее поражения. 2. Анатомо-физиологические особенности в полости рта ребенка, семиотика поражения. 3. Анатомо-физиологические особенности пищевода и желудка у детей, синдромы поражения. 4. Анатомо-физиологические особенности кишечника у детей. 5. Сроки прорезывания молочных и постоянных зубов. Причины запаздывания прорезывания зубов. 6. Методы исследования функции желудка, их оценка. 7. Методы исследования функции желчного пузыря у детей. Синдром дискинезии желчевыводящих путей. 8. Стул ребенка, семиотика его изменений. Нормальная копрограмма. 9. Синдром поражения тонкого и толстого кишечника. 10. Бактериальная флора кишечника ребенка, ее роль. Понятия о дисбактериозе. 11. Функциональные особенности пищеварения у детей. 12. Анатомо-физиологические особенности поджелудочной железы. Синдром поражения.
|
|||
|