Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Октябрь. Ноябрь. ВТОРОЙ КВАРТАЛ



Октябрь

Занятие №п/п Содержание работы Индиви-дуальная работа
Задачи. Упражнять в беге с преодолением препятствий; в переброске мячей через шнур, прокатывании обручей и прыжках. I часть. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения; бег с преодолением препятствий; ходьба и бег врассыпную. II часть. Игровые упражнения. «Перебрось-поймай». Дети выстраиваются в две шеренги, расстояние между ними 4 м. В руках игроков одной шеренги мячи (диаметр 10—12 см). По сигналу воспитателя они перебрасывают мячи через натянутый шнур, а игроки другой шеренги ловят их двумя руками после отскока от земли. «Не попадись». Дети образуют круг. Перед игроком лежит мешочек с песком. В центре круга — двое водящих. По сигналу воспитателя дети перепрыгивают через мешочки в круг, по мере приближения водящих перепрыгивают обратно. Тот, кого осалили, делает два шага назад. Через 30—40с они снова вступают в игру, выбираются новые водящие. Подвижная игра «Краски». III часть. Ходьба в колонне по одному.  
Задачи. Повторить бег в среднем темпе до 1,5 мин; развивать точность броска; упражнять в прыжках. I часть. Ходьба в колонне по одному, перестроение в колонну по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин. II часть. Игровые упражнения. «Кто самый меткий?». Играющие распределяются на четыре звена и становятся у исходной черты. На расстоянии 4 м от черты лежат 4 обруча (диаметр 50 см). У каждого ребенка в руках по одному мешочку с песком. По сигналу воспитателя первые в колонне бросают мешочки в обручи, затем бегут, берут их и встают в конец своей колонны. После этого упражнение выполняет следующая четверка и т. д. Воспитатель отмечает самых ловких и метких. «Перепрыгни — не задень». Играющие строятся в три колонны на расстоянии одного шага друг от друга. Перед каждой колонной стоят двое водящих с натянутой веревкой (длина 1,5—2 м, высота 20—25 см). По сигналу воспитателя водящие подносят веревку к ногам играющих, а те должны перепрыгнуть через нее. Воспитатель отмечает команду-победителя. При повторении игры водящие меняются. Подвижная игра «Совушка». III часть. Ходьба в колонне по одному.  
Задачи. Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу, развивать точность в упражнениях с мячом. I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя; бег с перешагиванием через предметы (набивные мячи, бруски). II часть. Игровые упражнения. «Успей выбежать». Играющие образуют круг. В середину выходят 6—8 детей. Стоящие по кругу поворачиваются в правую (левую) сторону и, держась за руки, бегут (или быстро идут). Стоящие в середине хлопают им в ладоши. По сигналу воспитателя «Стой!» бегущие быстро останавливаются и поднимают вверх сцепленные руки. Педагог считает до трех. За это время стоящие в середине должны выбежать из круга. После счета «три» дети опускают руки. При повторении игры в середину выходят другие ребята. «Мяч — водящему». Играющие выстраиваются в три-четыре колонны. На расстоянии 2,5 м от каждой колонны встает водящий с мячом (большого диаметра). По сигналу воспитателя водящие бросают мячи первым игрокам команды, тс, поймав их, возвращают обратно и бегут в конец своей колонны. Затем водящие бросают мячи следующим игрокам. И т. д. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая упражнение. Подвижная игра «Совушка». III часть. Ходьба в колонне по одному.  
Задачи. Повторить ходьбу колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках, метании мяча. I часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; бег до 1,5 мин в среднем темпе между предметами, не задевая их; переход на обычную ходьбу. II часть. Игровые упражнения. «Кто дальше бросит?» (метание мешочков до ориентира). «Не задень» (прыжки на двух ногах в круг и из круга). Подвижная игра «Ноги от земли». III часть. Игра малой подвижности «Эхо».  

Ноябрь

Занятие №п/п Содержание работы Индиви-дуальная работа
Задачи. Закреплять навык перешагивания через предметы, ходьбы и бега врассыпную; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. I часть. На одной стороне площадки стоят в один ряд кегли, на другой лежат шнуры (5—6 штук, расстояние между ними 40 см), на третьей стороне — бруски (расстояние между ними 70 см). Ходьба в колонне по одному между предметами, ходьба и бег с перешагиванием через шнуры и бруски (по сигналу воспитателя), ходьба и бег врассыпную. II часть. Игровые упражнения. «Мяч об стенку». Играющие выстраиваются перед стенкой (заборчик, щит), бросают мяч в стенку и ловят после отскока от земли (с хлопком, с приседанием и т. д.). «Будь ловким» (прыжки на двух ногах между предметами). Подвижная игра «Мышеловка». III часть. Игра малой подвижности «Затейники».  
Задачи. Закрепить навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с прыжками и мячом. I часть. Ходьба в колонне но одному, по сигналу воспитателя во время остановки выполнить задание: покружиться, попрыгать, присесть и т. д.; бег с перешагиванием через предметы (мячи, бруски). Ходьба и бег в чередовании. II часть. Игровые упражнения. «Быстро передай» (передача мяча по кругу — в шеренге). «Не задень» (прыжки между предметами). Проводится в виде эстафеты. Подвижная игра «Не оставайся на земле». III часть. Игра малой подвижности «Эхо».  
Задачи. Упражнять в ходьбе широким и мелким шагом, беге с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом, разучить игру «Горелки». I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба широким шагом (под редкие удары в бубен) и семенящим (под частые удары); ходьба обычным шагом и переход на бег с высоким подниманием колен — «как лошадки». II часть. Игровые упражнения. «Быстро передай». Играющие строятся в три-четыре колонны. Расстояние между детьми — один шаг. У стоящих первыми в колонне в руках мяч (большого или среднего диаметра). По сигналу воспитателя они передают его двумя руками назад. Каждый игрок, получив мяч, передает его следующему и после этого бежит в конец своей колонны. «Пас на ходу». Подвижная игра «Горелки». III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает».  
Задача. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; повторить игровые упражнения. I часть. Ходьба в колонне по одному между предметами, бег между предметами, ходьба и бег, высоко поднимая колени. II часть. Игровые упражнения. «Пас на ходу» (переброска мячей). «Кто быстрее до флажка?» (прыжки на правой и левой ноге). Подвижная игра «Не оставайся на земле». III часть. Игра малой подвижности «Хоровод».  

ВТОРОЙ КВАРТАЛ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.