учебный год. учебный год
2016-2017 учебный год
№
| Содержание работы
| Сроки
| 1.
| Корректировка плана работы по теме.
| Сентябрь
| 2.
| Изучение опыта работы педагогов региона (через публикации в периодической печати, сайты).
| В течение года
| 3.
| Составление конспектов занятий, развлечений.
| Сентябрь-октябрь
| 4.
| Подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей.
| В течение года
| 5.
| Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме.
| В течение года
| 6.
| Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
| Октябрь
2016г
| 7.
| Изготовление совместно с родителями макетов:
«Животные наших лесов», «Животные жарких стран»
| Ноябрь
| 8.
| Консультация для молодых
специалистов «Дидактические игры в обучении детей эколгии»
| Декабрь
2016г
| 9.
| Оформление выставки «Дидактические игры для детей по эколгии»
| Январь
2017г
| 10.
| Опыты с комнатными растениями.
| Февраль
| 11.
| Подготовить папку-копилку с занимательными ребусами, головоломками.
| В течение года
| 12.
| Консультация для коллег
| Март
| 13.
| Тематические фотовыставки:
-«Моя семья в лесу»
-«Моя семья на даче»
- «Мои домашние питомцы»
| В течение года
| 14.
| Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ.
| Май
|
2017-2018 учебный год
№
| Содержание работы
| Сроки
| 1.
| Корректировка плана работы по теме.
| Сентябрь
2017г
| 2.
| Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.
| В течение года
| 3.
| Организовать вместе с родителями выставку поделок из листьев, овощей и фруктов «Дары природы».
| Октябрь
2017г
| 4.
| Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.
| В течение года
| 5.
| Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей.
| Ноябрь
2017г
| 6.
| Составление конспектов занятий, консультаций для родителей и воспитателей, развлечений по экологическому воспитанию.
| В течение года
| 7.
| Подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей.
| Декабрь
2017г
| 8.
| Разработка дидактических и наглядных пособий для работы с детьми и пополнение методических пособий и пакета материала в электронном виде, в том числе:
комплекта дидактики по обучению детей экологии (презентации)
комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
| Январь
2018г
| 9.
| Совместное изготовление родителями с детьми кормушек для птиц.
| Февраль
2018г
| 10.
| Принимать активное участие в работе педсовета, медико-педсовета в дошкольном учреждение.
| Март
2018г
| 11.
| Изготовление эколого – дидактических игр:
-«Овощи и фрукты».
-«Животные и птицы».
| Апрель
2018г
| 12.
| Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
| В течение года
| 13.
| Пополнить картотеку дидактических игр
| Май
|
|