№
| Содержание работы
| Сроки
|
1.
| Проанализировать свои профессиональные затруднения.
| Сентябрь 2014 г.
|
2.
| Составление плана работы по самообразованию.
| Сентябрь 2014г.
|
3.
| Посетить занятия воспитателей, занимающихся данной проблемой
| Октябрь
2014г.
|
4.
| Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей .
| Ноябрь
2014г.
|
5.
| Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты).
| В течение года
|
6.
| Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
| Декабрь
2014г.
|
7.
| Оформить альбом «Насекомые». Создать картотеку дидактических игр
| Январь 2015г.
|
8.
| Разработать игровые занятия с учетом ФГОС
| В течение года
|
9.
| Сбор книг о природе в книжный уголок. Выставка. «Об отношении взрослых к вопросам детей»
| Февраль 2015г.
|
10.
| Изготовление поделок из природного материала: «Плетень», «Лесовичок» в уголок природы.
| Март 2015г.
|
11.
| Наблюдения и опыты в природе.
| Апрель
2015г.
|
12.
| Провести районную олимпиаду для дошкольников на тему «Природа вокруг нас»
| Май
2015г.
|
13.
| Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования
| По плану старшего воспитателя
|