
Главная
Контакты
Случайная статья
|
Секреты речи и текста (10 ч)
3. Секреты речи и текста (10 ч)
|
24/1
|
|
| Как люди общаются друг с другом
| Общение. Устная и письменная речь
| Владеть различными приемами слушания текстов об истории языка
| Принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя
| Целенаправленно слушать учителя, решая познавательную задачу
| Понимать речь других
| Проявлять положительное отношение к урокам русского родного языка.
|
25/2
|
|
| Как люди общаются друг с другом
| Общение. Жесты и мимика
| Использовать в речи языковые средства для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации общения
| Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую определённому этапу урока с помощью учителя
| Ориентироваться в учебном пособии в оглавлении, в условных обозначениях
| Слушать собеседника
| Овладевать первоначальными навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке
|
26/3
|
|
| Вежливые слова
| Стандартные обороты речи для участия в диалоге (Как вежливо попросить? Как похвалить товарища?)
| Различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации
| Принимать и сохранять цель урока с помощью учителя
| Целенаправленно слушать одноклассников, решая познавательную задачу
| Строить понятные для партнёра высказывания
| Овладевать представлениями об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия и др.)
|
27/4
|
|
| Вежливые слова
| Стандартные обороты речи для участия в диалоге (Как правильно поблагодарить?)
| Различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации
| Оценивать совместно с учителем результат своих действий
| Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок) под руководством учителя
| Использовать в общении правила вежливости
| Овладевать представлениями об этических чувствах (сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.)
|
28/5
|
|
| Как люди приветствуют друг друга
| Секреты диалога: учимся разговаривать друг с другом и со взрослыми
| Владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога
| Проговаривать вслух последовательность производимых действий
| Составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме .
| Принимать участие в диалоге
| Овладевать первоначальными навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке
|
29/6
|
|
| Зачем людям имена
| Имена в малых жанрах фольклора (в пословицах, поговорках, загадках, прибаутках)
| Владеть различными приемами слушания художественных и научно-познавательных текстов о культуре русского народа
| Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую определённому этапу урока
| Целенаправленно слушать учителя, решая познавательную задачу
| Оформлять свои мысли в устной форме на уровне предл.
| Проявлять интерес к языковой и речевой деятельности
|
30/7
|
|
| Спрашиваем и отвечаем
| Цели и виды вопросов (вопрос-уточнение)
| Анализировать информацию прочитанного и прослушанного текста: выделять в нем наиболее существенные факты
| Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
| Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме
| Принимать участие в диалоге
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
|
31/8
|
|
| Спрашиваем и отвечаем
| Цели и виды вопросов (вопрос как запрос на новое содержание)
| Составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка
| Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы
| Составлять устно монологическое высказывание
| Задавать вопросы, отвечать на вопросы других
| Проявлять интерес к языковой и речевой деятельности
|
32/9
|
|
| Сравниваем тексты
| Сопоставление текстов
| Составлять текст по рисунку (после анализа содержания рисунка)
| Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
| Осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя)
| Принимать участие в работе группами
| Проявлять интереса к языковой и речевой деятельности
|
33/10
|
|
| Повторение изученного материала
| Что узнали, чему научились
| Составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка
| Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы
| Осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя)
| Оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Овладевать внутренней позицией школьника на уровне положительного отношения к школе
|