Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Модуль 4. Научно-технический прогресс. Современные технологии.



Модуль 4. Научно-технический прогресс. Современные технологии.

34. 1.         Современные технологии. Чтение текста. упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction   Диалоги-ческая речь: упр.8 с. 59 упр.1, 2; упр.4 с. 59   упр.9; с. 59   Выучить лексику  
35. 2.         Компьютерные технологии, проблемы использования персонального компьютера. Контроль навыков аудирования. упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop   Диалогическая речь: упр.8; Интонация при ответе с замешательством: упр.6 упр.4, 5а; упр.5b с. 60 - 61   упр.4, 5;   упр.9 с. 61   упр. 10 с. 61, повт.p.GR9 – GR11  
36. 3.         Способы выражения значения будущего времени. Усовершенство-вание грамматических навыков. bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.   Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени упр.7,8; придаточные цели: упр.9,10 Монологи ческая речь: упр.4b, 6 с. 63 Изучающее чтение-текст- личное письмо об участ. в конкурсе юных изобретателей     Упр. 3, 4 с. 144  
37. 4.         Интернет. Контроль навыков говорения. modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4   Монологи ческая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8 упр.2,3а,b упр.1,3b   упр.7   упр. 5 с. 145  
38. 5.         Подростки и высокие технологии. Письменная речь. упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly   Обсужд. порядка написания opinionessay: упр.6 упр.1; упр.3 с. 66   упр.2,5,6,8 с. 66-67 Упр. 8 с. 67  
39. 6.         Подростки и высокие технологии. Контроль навыков чтения. существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр.1 phrasalverbs (break): упр.3;: упр.4 Предлоги: упр.2; выражения будущего времени   упр.5 с. 67     Написать эссе  
40. 7.         ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. Монологическая речь. упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand   упр.4; упр.5,7 с. 69 упр.1,2,3 с. 69 упр.1 упр.6 с. 69 Упр. 7 с. 69  
41. 8.         Робототехника. Контроль навыков письма. ЛЕ по теме «Современные технологии»   Обсужде-ние текста с переносом на личный опыт Изуч. чтение – статья – о робототехнике   Доп. матер-л Упр. 6 с. 71  
42. 9.         Электронный мусор. Дискуссия по теме. Электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, littlebylittle, parts, thrown away, give for three, agreements   Монологи ческая речь: упр.1,5с, 6,7 упр.2,3,4;   упр. 5   Подг. устное сочинение  
43. 10.         Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Научно-технический прогресс. Современные технологии» Лексический материал предыдущих уроков ГМ предыд. уроков   Доп. мате-риал   Доп. мате-риал Подгот. к К.Р.  
44. 11.         Систематизация материала по теме: «Научно-технический прогресс. Современные технологии». Контрольная работа. Лексический материал предыдущих уроков ГМ предыду-щих уроков         Повторить материал  
45.           Отработка лексического и грамматического материала. Лексический материал предыдущих уроков ГМ предыду-щих уроков         Повторе-ние ГМ  
46.           Отработка лексического и грамматического материала. Лексический материал предыдущих уроков ГМ предыду-щих уроков         Повторе-ние ГМ  
47.           Празднование Нового года.       Доп. материал     Сочине-ние-проект «Мой Новый год»  
48.           Итоговый урок     Доп. материал   Доп. материал   Повторе-ние ЛЕ  

 

 

МОДУЛЬ 5. Культурный обмен. Литература и искусство

49. 1.      

 

История искусства. Введение лексики.

artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, significant

Повторе-ниепрошед. времен

Монолог.речь: упр.8 с. 75

упр.1 с. 74

упр.2 с. 74

упр.10

упр. 10 с 75

 
50. 2.      

 

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. Чтение текста.

прилагательные–антонимы, глаголы: упр.4,5,6,

grains, private, drawing, pottery, modelmaking, spraypainting, photography, sketch

Времен-ные формы глаголов упр.7

Монологи-ческая речь: упр.9

упр. 2,3 с. 75

упр.5 с. 75

упр. 6 с. 75

Выу-чить новую лексику

 
51. 3.      

 

Стили музыки, вкусы и предпочтения. Аудирование текста.

упр.1

classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae;

: упр.2

listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse

Монологи-ческая речь: упр.7,4а,6

упр. 4b, 5

упр.4,5;

 

упр.8**

 

упр. 10 с. 77пов., p.GR11 – GR12

 
52. 4.      

 

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. Развитие грамматических навыков.

классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени

Монологи-ческая речь

упр.1

 

 

упр. 3, 4 с. 146

 
53. 5.      

 

Кино, фильмы. Монологическая речь.

упр.1,3,5

perform, actor, action, plenty of,;

идиомы упр.10

(Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7

Монологи- ческая речь: упр. 4b, 9b,11

упр.2,3,4а

упр. 3

 

упр.9а

упр.5

упр. 10, с. 81

 

 
54. 6.      

 

Отзыв на книгу/ фильм. Письменная речь.

упр.1,4,5а

intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative

Диалогическая речь: упр.5b Монологи-ческая речь: упр.7а

упр.1,2,3

 

упр.2,7b

упр. 7b с. 83

 
55. 7.      

 

Словообразова-ние, формы глаголов. Развитие грамматических навыков.

глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1

phrasalverb (run): упр.3

set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4

Предлоги (dependentpreposition): упр.2;

формы глаголов (практика использо-вания)

 

упр.5

 

 

Соста-вить предложения

 
56. 8.      

 

Вильям Шекспир. Чтение текста.

драматургияШекспира:

playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception

 

упр.1,2,3

упр.1b

упр.5

упр. 5 с. 85, SP on Russia, p 7

 
57. 9.      

 

Третьяковская галерея. Развитие навыков говорения.

ЛЕ по теме «Великие произведения искусства»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья – о Третья-ков-ской галерее

 

Сочи-нение об одном из худ.музеев

Соста-вить вопросы к тексту

 
58. 10.      

 

В. Шекспир Венецианский купец. Развитие навыков говорения.

упр.1,2

heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated,

Монологи ческая речь: упр.6,7,9

упр.1,2,3,4;

 

упр.5

упр. 5

 

упр.7

упр.8;

 

упр.10

упр.10с. 87

 
59. 11.      

 

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Культурный обмен. Литература и искусство»

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыдущих уроков

Подготов. к К.Р.

 
60. 12.     Систематиза-ция материала по теме: «Культурный обмен. Литература и искусство». Контрольная работа

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыду-щих уроков

Повто-рить материал

 

МОДУЛЬ 6. Повседневная жизнь. Город и горожане.

61. 1.      

 

 

Люди в городе, животные, помощь животным. Введение лексики.

упр.1а,4,5,6

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage

Времен.формы глаголов (практика использо-вания): упр.6

Монологи ческая речь:: упр.1b, 7

упр.2;

 

упр. 2,3 с. 90

 

упр.2 с. 90

упр.8 с. 91

 
62. 2.      

 

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Аудирование текста.

упр.1,2

traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve упр.3,7

Диалогиче-ская речь: упр.9

упр.4,5 с. 93

упр.4,5;

 

упр.8**

 

Соста-вить диалог, GR12-GR14

 
63. 3.      

 

Страдательный залог. Развитие грамматических навыков.

памятники архитектуры в опасности: упр.3

destroy, endanger, estimate

Страдательный залог упр.1-4; каузативн. форма упр.5,6,7;

Местоимен. с –ever: упр.8

 

упр.3, 4 с. 95

 

упр.9 с. 95

упр.2 с.148

 
64. 4.      

 

Услуги населению, профессии. Диалогическая речь.

упр.1а, 3;

упр.2

nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, policeofficer

Возвратныеместоимения/Reflexivepronouns

упр. 1b; Диалогическая речь: упр.4,6;

Микродиалогпо теме: «В городе»упр.3

упр. 3

 

упр.9а

 

упр. 7, 8 с. 97

 

 
65. 5.      

 

Прилагательные с эмоционально- оценочным значением. Развитие навыков письма.

упр.4,5

tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really

 

упр.1,2,3 с. 98

 

упр.6,7

упр. 6 с. 99

 
66. 6.      

 

Словообразова-ние. Страдательный залог. Развитие грамматических навыков.

phrasalverbs (check): упр.1; существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4;

community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station

Предлоги (dependentpreposition): упр.2;

Страдате-льный залог

 

упр.1

 

упр.5

Соста-вить предложения

 
67. 7.      

 

Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Чтение текста.

описаниегорода, упр.2,4

arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle

Монологи ческая речь:: упр.3b, 5

упр.1,2,3

упр.3

упр.6

упр. 6 с. 101,SP on Russia, p 8

 
68. 8.      

 

Московский Кремль. Письменная речь.

ЛЕ по теме «Московский Кремль»

Обсужде-ние текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья – о московском Кремле

 

 

Соста-вить вопро-сы к тексту, перес-каз текста

 
69. 9.      

 

Экологически безопасные виды транспорта. Монологическая речь.

упр.1,2,3

wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit,

Монологи ческая речь: упр.6,8; Диалогическая речь: упр.7

упр. 4**,5,6

упр. 6

 

 

Соста-вить диалог «Про-блемыэколо-гии»

 
70. 10.      

 

Повторение лексического и грамматического материала.

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыду-щих уроков

 

Доп. мате-риал

 

упр. 8 с. 149

 
71. 11.      

 

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Повседневная жизнь. Город и горожане»

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыду-щих уроков

Доп. материал

 

Доп. материал

Подго-товить-ся к К.Р.

 
72. 12.     Систематизация материала по теме: «Повседневная жизнь. Город и горожане». Контрольная работа

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыду-щих уроков

Доп. материал

 

 

Повто-рить материал

 

МОДУЛЬ 7. Здоровый образ жизни.

73. 1.      

 

Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Чтение текста.

упр.1,4,5,6

shakelikealeaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational;

упр.7,8

scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy

упр.9 с. 107

упр.2,3,5,6 с. 106

 

упр.9,10 с. 107

упр.10 с. 107

 
74. 2.      

 

Службы экстренной помощи. Аудирование текста.

упр.1,2

fire, police, ambulance, coastguard, mountainrescue, caverescue, dial

упр.3,8,5,6

Монологи ческая речь: упр.1b; упр.3,9

упр.1а, 2а,4,5,6

упр.4;

 

упр.2b**

 

p.GR14 – GR16, упр. 10 с. 109

 
75. 3.      

 

Придаточные предложения условия. Развитие грамматических навыков.

 

Придато-чные предложения условия упр.1,2,3,4

Монологи ческая речь: упр.8,11,12

упр. 1а

 

упр.8,11,12 с. 110-111

упр. 12 с. 111

 
76. 4.      

 

Привычки и здоровое питание. Диалогическая речь.

упр. 3,4,5

starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet

Модаль-ныеглаголы (Modal present forms): упр. 6,7

Диалогическая речь: упр.2, 7, 8**

упр.1

 

 

упр. 6 с. 113

 

 
77. 5.      

 

Польза и вред компьютерных игр. Письменная речь.

упр.3;

упр.5b, 6

средства выражения мнения: упр.7

 

упр.8

упр.1,2,3,4,5

упр.9

упр.10

упр. 10 с. 115

 
78. 6.      

 

Словообразование, временные формы глаголов. Развитие грамматических навыков.

phrasalverbs (keep): упр.1;

глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2

poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4

Предлоги (dependentpreposition): упр.3; Времен-ные формы глаголов

 

упр.2, 5

 

 

Соста-вить предложения

 
79. 7.      

 

Осторожно! Опасные животные.  

motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps.

Монологи ческая речь: упр.3

упр.1,2

упр.1

упр.3,5

Упр. 5 с. 117

 
80. 8.      

 

Решение проблем: телефон доверия. Диалогическая речь.

ЛЕ по теме «Телефон доверия»

 

Обсужде-ние текста с переносом на личный опыт

статья о телефоне дове-рия

 

 

Подго-товить сообщение

 

81. 9.      

 

Защити себя сам –об основах личной безопасности и самообороны. Монологическая речь.

упр.1,5

self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat,

Монологи-ческая речь: упр.6,7

упр.1,3а,b**4,5

упр. 6

 

упр.6

Подгот.к КНГ

 

82. 10.      

 

Мир вокруг меня.   Контроль навыков говорения

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыдущих уроков

Доп. мате-риал

Повторить материал

 

83. 11.      

 

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни»

ЛМ предыдущих уроков

ГМ пред.уроков

Доп. мате-риал

Доп. матер.

Подготовиться к К.Р.

 

84. 12.     Систематиза-ция материала по теме: «Здоровый образ жизни». Контрольная работа.

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыду-щих уроков

Доп. материал

Повторить материал

 

МОДУЛЬ 8. Современная молодежь.

85. 1.        

Сила духа, сила воли. Чтение текста.

упр.3,4 encouragement, concentrateon, frighteningthemaway, giveup, soon, appear,

Диалогиче-ская речь: упр.8

упр.1,2

упр.1

упр.9

упр.9 с. 123

 

86. 2.        

Как преодолевать трудности. Аудирование текста.

without moving at all, huge, understand, place firmly, упр.5,7

упр.7b

упр. 3,4

упр.6

упр.5

упр.8 с. 125

 

87. 3.        

Риски.

Контроль навыков аудирования.

excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports;упр.2,10

Диалогиче-ская речь: упр. 5,8

упр.3,4

упр.3

упр.2b

 

p.GR17 – GR22

 

88. 4.        

Косвенная речь. Развитие грамматических навыков.

 

Косвенная речь упр.1-7;местоимения с some/any/every/no: упр.8

 

упр. 1

 

Электр.письмо другу о происшсобы-тиях с другим другом

p. GR17-GR22, упр. 2 с. 152

 

89. 5.        

Правила выживания, туризм. Монологическая речь.

упр.2,6,7

rucksack, penknife, insectrepellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment;

Разделительные вопросы (оконча-ние) (Questiontags)

Монологи ческая речь: упр.4**; StudySkills: Презентац. устного сообщения

упр.1,2**,3

упр.3

упр.4,5

SB p. GR17 – GR22  

 

90. 6.        

Заявление (о приеме на работу, в клуб и т.д.). Письменная речь.

упр.1,3,5

Монологи ческая речь: упр.6

упр.1,3,4,5 с.130-131

 

упр.2, 7 с. 131

Напи-сать заявление

 

91. 7.        

Словообразова-ние. Косвенная речь.

Развитие грамматических навыков.

phrasal verbs (carry): упр.3;2

injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1

Предлоги (dependentpreposition): упр.4; косвенная речь упр.5

Монологи ческая речь: упр.5

упр.1,2,5

 

 

Соста-вить предложения, SP on Russia, p 10

 

92. 8.        

Великие спортсмены. Ирина Слуцкая. Контроль навыков чтения.

биография, органычувств: упр.1,5

hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor

Монологическаяречь: упр.1

упр. 2,3,4,5

упр.2

упр.6,7(project) о жизни известного человека

SP on Russia, p 10 – cоставить вопросы

 

93. 9.        

Антарктика. Чтение текста.

ЛЕ по теме «Кумиры»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья об Ирине Слуц-кой

 

Текст для журна-ла: о своем герое и его победах

Подго-товить сообщение, упр.7 с. 133

 

94. 10.        

Проблема выбора.

greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists,

Диалогиче-ская речь: упр.6;

 

упр.1,2,

упр. 3

 

упр.9

Презент.“A famous person in my country

 

95. 11.        

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Современная молодежь»

упр.2,3

CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact

Косвенная речь

монологи ческая речь: упр.7,8

упр. 3,4

упр. 6

 

упр.9

Подг. к К.Р.

 

96. 12.    

Систематиза-ция материала по теме: «Современная молодежь». Контрольная работа.

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыдущих уроков Повторить материал

 

97.          

Обобщение материала по лексике и грамматике. Подготовка к годовой контрольной работе.

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыду-щих уроков

доп. материал

доп. мате-риал

Повто-рение ЛМ и ГМ

 

98.          

Отработка лексического и грамматического материала за год.

 

 

 

 

Допол-нительный материал

Повт. материал

 

99.          

Мои летние каникулы. Монологическая речь.

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыду-щих уроков

 

SB упр. 1,2

Отра-ботать лекси-ку

 

100.          

Планы на будущее.

 

доп. материал

доп. материал

 

 

Повто-рение ЛМ

 

101.      

Контроль навыков письма. (Контрольная работа по лексике и грамматике за год).

ЛМ предыдущих уроков

ГМ предыду-щихуроков

 

доп. материал

доп. материал

доп. материал

Повто-рение ГМ

 

102.          

Отработка лексического и грамматического материала. Итоговый урок.

 

доп. материал

 

 

 

Повт. материал

 

                                                         

РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания МО учителей иностранных языков

от «___» __________2020 г. № 1

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР ___________ Кириченко В.В.

«___»_____________2020 г.                      

 

        



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.