|
||||||||||||||
Модуль 4. Научно-технический прогресс. Современные технологии. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Модуль 4. Научно-технический прогресс. Современные технологии. | ||||||||||||||
34. | 1. | Современные технологии. Чтение текста. | упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction | Диалоги-ческая речь: упр.8 с. 59 | упр.1, 2; упр.4 с. 59 | упр.9; с. 59 | Выучить лексику | |||||||
35. | 2. | Компьютерные технологии, проблемы использования персонального компьютера. Контроль навыков аудирования. | упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop | Диалогическая речь: упр.8; Интонация при ответе с замешательством: упр.6 | упр.4, 5а; упр.5b с. 60 - 61 | упр.4, 5; упр.9 с. 61 | упр. 10 с. 61, повт.p.GR9 – GR11 | |||||||
36. | 3. | Способы выражения значения будущего времени. Усовершенство-вание грамматических навыков. | bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. | Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени упр.7,8; придаточные цели: упр.9,10 | Монологи ческая речь: упр.4b, 6 с. 63 | Изучающее чтение-текст- личное письмо об участ. в конкурсе юных изобретателей | Упр. 3, 4 с. 144 | |||||||
37. | 4. | Интернет. Контроль навыков говорения. | modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 | Монологи ческая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8 | упр.2,3а,b | упр.1,3b упр.7 | упр. 5 с. 145 | |||||||
38. | 5. | Подростки и высокие технологии. Письменная речь. | упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly | Обсужд. порядка написания opinionessay: упр.6 | упр.1; упр.3 с. 66 | упр.2,5,6,8 с. 66-67 | Упр. 8 с. 67 | |||||||
39. | 6. | Подростки и высокие технологии. Контроль навыков чтения. | существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр.1 phrasalverbs (break): упр.3;: упр.4 | Предлоги: упр.2; выражения будущего времени | упр.5 с. 67 | Написать эссе | ||||||||
40. | 7. | ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. Монологическая речь. | упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand | упр.4; упр.5,7 с. 69 | упр.1,2,3 с. 69 | упр.1 | упр.6 с. 69 | Упр. 7 с. 69 | ||||||
41. | 8. | Робототехника. Контроль навыков письма. | ЛЕ по теме «Современные технологии» | Обсужде-ние текста с переносом на личный опыт | Изуч. чтение – статья – о робототехнике | Доп. матер-л | Упр. 6 с. 71 | |||||||
42. | 9. | Электронный мусор. Дискуссия по теме. | Электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, littlebylittle, parts, thrown away, give for three, agreements | Монологи ческая речь: упр.1,5с, 6,7 | упр.2,3,4; | упр. 5 | Подг. устное сочинение | |||||||
43. | 10. | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Научно-технический прогресс. Современные технологии» | Лексический материал предыдущих уроков | ГМ предыд. уроков | Доп. мате-риал | Доп. мате-риал | Подгот. к К.Р. | |||||||
44. | 11. | Систематизация материала по теме: «Научно-технический прогресс. Современные технологии». Контрольная работа. | Лексический материал предыдущих уроков | ГМ предыду-щих уроков | Повторить материал | |||||||||
45. | Отработка лексического и грамматического материала. | Лексический материал предыдущих уроков | ГМ предыду-щих уроков | Повторе-ние ГМ | ||||||||||
46. | Отработка лексического и грамматического материала. | Лексический материал предыдущих уроков | ГМ предыду-щих уроков | Повторе-ние ГМ | ||||||||||
47. | Празднование Нового года. | Доп. материал | Сочине-ние-проект «Мой Новый год» | |||||||||||
48. | Итоговый урок | Доп. материал | Доп. материал | Повторе-ние ЛЕ |
МОДУЛЬ 5. Культурный обмен. Литература и искусство | ||||||||||||||||||||||||||||
49. | 1. |
| История искусства. Введение лексики. | artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, significant | Повторе-ниепрошед. времен | Монолог.речь: упр.8 с. 75 | упр.1 с. 74 | упр.2 с. 74 | упр.10 | упр. 10 с 75 | ||||||||||||||||||
50. | 2. |
| Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. Чтение текста. | прилагательные–антонимы, глаголы: упр.4,5,6, grains, private, drawing, pottery, modelmaking, spraypainting, photography, sketch | Времен-ные формы глаголов упр.7 | Монологи-ческая речь: упр.9 | упр. 2,3 с. 75 | упр.5 с. 75 | упр. 6 с. 75 | Выу-чить новую лексику | ||||||||||||||||||
51. | 3. |
| Стили музыки, вкусы и предпочтения. Аудирование текста. | упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; : упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse | Монологи-ческая речь: упр.7,4а,6 | упр. 4b, 5 | упр.4,5;
упр.8** |
| упр. 10 с. 77пов., p.GR11 – GR12 | |||||||||||||||||||
52. | 4. |
| Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. Развитие грамматических навыков. | классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy | Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени | Монологи-ческая речь | упр.1 |
|
| упр. 3, 4 с. 146 | ||||||||||||||||||
53. | 5. |
| Кино, фильмы. Монологическая речь. | упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы упр.10 | (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 | Монологи- ческая речь: упр. 4b, 9b,11 | упр.2,3,4а | упр. 3
упр.9а | упр.5 | упр. 10, с. 81
| ||||||||||||||||||
54. | 6. |
| Отзыв на книгу/ фильм. Письменная речь. | упр.1,4,5а intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative | Диалогическая речь: упр.5b Монологи-ческая речь: упр.7а | упр.1,2,3 |
| упр.2,7b | упр. 7b с. 83 | |||||||||||||||||||
55. | 7. |
| Словообразова-ние, формы глаголов. Развитие грамматических навыков. | глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 phrasalverb (run): упр.3 set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4 | Предлоги (dependentpreposition): упр.2; формы глаголов (практика использо-вания) | упр.5 |
|
| Соста-вить предложения | |||||||||||||||||||
56. | 8. |
| Вильям Шекспир. Чтение текста. | драматургияШекспира: playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception | упр.1,2,3 | упр.1b | упр.5 | упр. 5 с. 85, SP on Russia, p 7 | ||||||||||||||||||||
57. | 9. |
| Третьяковская галерея. Развитие навыков говорения. | ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья – о Третья-ков-ской галерее |
| Сочи-нение об одном из худ.музеев | Соста-вить вопросы к тексту | |||||||||||||||||||
58. | 10. |
| В. Шекспир Венецианский купец. Развитие навыков говорения. | упр.1,2 heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, | Монологи ческая речь: упр.6,7,9 | упр.1,2,3,4;
упр.5 | упр. 5
упр.7 | упр.8;
упр.10 | упр.10с. 87 | |||||||||||||||||||
59. | 11. |
| Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Культурный обмен. Литература и искусство» | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыдущих уроков | Подготов. к К.Р. | ||||||||||||||||||||||
60. | 12. | Систематиза-ция материала по теме: «Культурный обмен. Литература и искусство». Контрольная работа | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыду-щих уроков | Повто-рить материал | |||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Повседневная жизнь. Город и горожане. | ||||||||||||||||||||||||||||
61. | 1. |
| Люди в городе, животные, помощь животным. Введение лексики. | упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage | Времен.формы глаголов (практика использо-вания): упр.6 | Монологи ческая речь:: упр.1b, 7 | упр.2;
упр. 2,3 с. 90
| упр.2 с. 90 | упр.8 с. 91 | |||||||||||||||||||
62. | 2. |
| Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Аудирование текста. | упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve упр.3,7 | Диалогиче-ская речь: упр.9 | упр.4,5 с. 93 | упр.4,5;
упр.8** |
| Соста-вить диалог, GR12-GR14 | |||||||||||||||||||
63. | 3. |
| Страдательный залог. Развитие грамматических навыков. | памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate | Страдательный залог упр.1-4; каузативн. форма упр.5,6,7; Местоимен. с –ever: упр.8 | упр.3, 4 с. 95 |
| упр.9 с. 95 | упр.2 с.148 | |||||||||||||||||||
64. | 4. |
| Услуги населению, профессии. Диалогическая речь. | упр.1а, 3; упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, policeofficer | Возвратныеместоимения/Reflexivepronouns | упр. 1b; Диалогическая речь: упр.4,6; | Микродиалогпо теме: «В городе»упр.3 | упр. 3
упр.9а |
| упр. 7, 8 с. 97
| ||||||||||||||||||
65. | 5. |
| Прилагательные с эмоционально- оценочным значением. Развитие навыков письма. | упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really | упр.1,2,3 с. 98 |
| упр.6,7 | упр. 6 с. 99 | ||||||||||||||||||||
66. | 6. |
| Словообразова-ние. Страдательный залог. Развитие грамматических навыков. | phrasalverbs (check): упр.1; существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station | Предлоги (dependentpreposition): упр.2; Страдате-льный залог | упр.1 |
| упр.5 | Соста-вить предложения | |||||||||||||||||||
67. | 7. |
| Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Чтение текста. | описаниегорода, упр.2,4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle | Монологи ческая речь:: упр.3b, 5 | упр.1,2,3 | упр.3 | упр.6 | упр. 6 с. 101,SP on Russia, p 8 | |||||||||||||||||||
68. | 8. |
| Московский Кремль. Письменная речь. | ЛЕ по теме «Московский Кремль» | Обсужде-ние текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья – о московском Кремле |
|
| Соста-вить вопро-сы к тексту, перес-каз текста | |||||||||||||||||||
69. | 9. |
| Экологически безопасные виды транспорта. Монологическая речь. | упр.1,2,3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, | Монологи ческая речь: упр.6,8; Диалогическая речь: упр.7 | упр. 4**,5,6 | упр. 6
|
| Соста-вить диалог «Про-блемыэколо-гии» | |||||||||||||||||||
70. | 10. |
| Повторение лексического и грамматического материала. | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыду-щих уроков |
| Доп. мате-риал |
| упр. 8 с. 149 | |||||||||||||||||||
71. | 11. |
| Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Повседневная жизнь. Город и горожане» | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыду-щих уроков | Доп. материал |
| Доп. материал | Подго-товить-ся к К.Р. | |||||||||||||||||||
72. | 12. | Систематизация материала по теме: «Повседневная жизнь. Город и горожане». Контрольная работа | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыду-щих уроков | Доп. материал |
|
| Повто-рить материал | ||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. Здоровый образ жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||
73. | 1. |
| Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Чтение текста. | упр.1,4,5,6 shakelikealeaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; упр.7,8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy | упр.9 с. 107 | упр.2,3,5,6 с. 106 |
| упр.9,10 с. 107 | упр.10 с. 107 | |||||||||||||||||||
74. | 2. |
| Службы экстренной помощи. Аудирование текста. | упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountainrescue, caverescue, dial упр.3,8,5,6 | Монологи ческая речь: упр.1b; упр.3,9 | упр.1а, 2а,4,5,6 | упр.4;
упр.2b** |
| p.GR14 – GR16, упр. 10 с. 109 | |||||||||||||||||||
75. | 3. |
| Придаточные предложения условия. Развитие грамматических навыков. |
| Придато-чные предложения условия упр.1,2,3,4 | Монологи ческая речь: упр.8,11,12 | упр. 1а |
| упр.8,11,12 с. 110-111 | упр. 12 с. 111 | ||||||||||||||||||
76. | 4. |
| Привычки и здоровое питание. Диалогическая речь. | упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet | Модаль-ныеглаголы (Modal present forms): упр. 6,7 | Диалогическая речь: упр.2, 7, 8** | упр.1 |
|
| упр. 6 с. 113
| ||||||||||||||||||
77. | 5. |
| Польза и вред компьютерных игр. Письменная речь. | упр.3; упр.5b, 6 средства выражения мнения: упр.7 | упр.8 | упр.1,2,3,4,5 | упр.9 | упр.10 | упр. 10 с. 115 | |||||||||||||||||||
78. | 6. |
| Словообразование, временные формы глаголов. Развитие грамматических навыков. | phrasalverbs (keep): упр.1; глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2 poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4 | Предлоги (dependentpreposition): упр.3; Времен-ные формы глаголов |
| упр.2, 5 |
|
| Соста-вить предложения | ||||||||||||||||||
79. | 7. |
| Осторожно! Опасные животные. | motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps. | Монологи ческая речь: упр.3 | упр.1,2 | упр.1 | упр.3,5 | Упр. 5 с. 117 | |||||||||||||||||||
80. | 8. |
| Решение проблем: телефон доверия. Диалогическая речь. | ЛЕ по теме «Телефон доверия» | Обсужде-ние текста с переносом на личный опыт | статья о телефоне дове-рия |
|
| Подго-товить сообщение |
| ||||||||||||||||||
81. | 9. |
| Защити себя сам –об основах личной безопасности и самообороны. Монологическая речь. | упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, | Монологи-ческая речь: упр.6,7 | упр.1,3а,b**4,5 | упр. 6
| упр.6 | Подгот.к КНГ |
| ||||||||||||||||||
82. | 10. |
| Мир вокруг меня. Контроль навыков говорения | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыдущих уроков | Доп. мате-риал | Повторить материал |
| ||||||||||||||||||||
83. | 11. |
| Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни» | ЛМ предыдущих уроков | ГМ пред.уроков | Доп. мате-риал | Доп. матер. | Подготовиться к К.Р. |
| |||||||||||||||||||
84. | 12. | Систематиза-ция материала по теме: «Здоровый образ жизни». Контрольная работа. | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыду-щих уроков | Доп. материал | Повторить материал |
| |||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Современная молодежь. | ||||||||||||||||||||||||||||
85. | 1. | Сила духа, сила воли. Чтение текста. | упр.3,4 encouragement, concentrateon, frighteningthemaway, giveup, soon, appear, | Диалогиче-ская речь: упр.8 | упр.1,2 | упр.1 | упр.9 | упр.9 с. 123 |
| |||||||||||||||||||
86. | 2. | Как преодолевать трудности. Аудирование текста. | without moving at all, huge, understand, place firmly, упр.5,7 | упр.7b | упр. 3,4 | упр.6 | упр.5 | упр.8 с. 125 |
| |||||||||||||||||||
87. | 3. | Риски. Контроль навыков аудирования. | excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports;упр.2,10 | Диалогиче-ская речь: упр. 5,8 | упр.3,4 | упр.3 упр.2b |
| p.GR17 – GR22 |
| |||||||||||||||||||
88. | 4. | Косвенная речь. Развитие грамматических навыков. |
| Косвенная речь упр.1-7;местоимения с some/any/every/no: упр.8 |
| упр. 1 |
| Электр.письмо другу о происшсобы-тиях с другим другом | p. GR17-GR22, упр. 2 с. 152 |
| ||||||||||||||||||
89. | 5. | Правила выживания, туризм. Монологическая речь. | упр.2,6,7 rucksack, penknife, insectrepellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; | Разделительные вопросы (оконча-ние) (Questiontags) | Монологи ческая речь: упр.4**; StudySkills: Презентац. устного сообщения | упр.1,2**,3 | упр.3 | упр.4,5 | SB p. GR17 – GR22 |
| ||||||||||||||||||
90. | 6. | Заявление (о приеме на работу, в клуб и т.д.). Письменная речь. | упр.1,3,5 | Монологи ческая речь: упр.6 | упр.1,3,4,5 с.130-131 |
| упр.2, 7 с. 131 | Напи-сать заявление |
| |||||||||||||||||||
91. | 7. | Словообразова-ние. Косвенная речь. Развитие грамматических навыков. | phrasal verbs (carry): упр.3;2 injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 | Предлоги (dependentpreposition): упр.4; косвенная речь упр.5 | Монологи ческая речь: упр.5 | упр.1,2,5 |
|
| Соста-вить предложения, SP on Russia, p 10 |
| ||||||||||||||||||
92. | 8. | Великие спортсмены. Ирина Слуцкая. Контроль навыков чтения. | биография, органычувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor | Монологическаяречь: упр.1 | упр. 2,3,4,5 | упр.2 | упр.6,7(project) о жизни известного человека | SP on Russia, p 10 – cоставить вопросы |
| |||||||||||||||||||
93. | 9. | Антарктика. Чтение текста. | ЛЕ по теме «Кумиры» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуц-кой |
| Текст для журна-ла: о своем герое и его победах | Подго-товить сообщение, упр.7 с. 133 |
| |||||||||||||||||||
94. | 10. | Проблема выбора. | greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, | Диалогиче-ская речь: упр.6;
| упр.1,2, | упр. 3
| упр.9 | Презент.“A famous person in my country |
| |||||||||||||||||||
95. | 11. | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Современная молодежь» | упр.2,3 CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact | Косвенная речь | монологи ческая речь: упр.7,8 | упр. 3,4 | упр. 6
| упр.9 | Подг. к К.Р. |
| ||||||||||||||||||
96. | 12. |
Систематиза-ция материала по теме: «Современная молодежь». Контрольная работа. | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыдущих уроков | Повторить материал |
| ||||||||||||||||||||||
97. | Обобщение материала по лексике и грамматике. Подготовка к годовой контрольной работе. | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыду-щих уроков | доп. материал | доп. мате-риал | Повто-рение ЛМ и ГМ |
| |||||||||||||||||||||
98. | Отработка лексического и грамматического материала за год. |
|
|
| Допол-нительный материал | Повт. материал |
| |||||||||||||||||||||
99. | Мои летние каникулы. Монологическая речь. | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыду-щих уроков |
| SB упр. 1,2 | Отра-ботать лекси-ку |
| |||||||||||||||||||||
100. | Планы на будущее.
| доп. материал | доп. материал |
|
| Повто-рение ЛМ |
| |||||||||||||||||||||
101. |
Контроль навыков письма. (Контрольная работа по лексике и грамматике за год). | ЛМ предыдущих уроков | ГМ предыду-щихуроков |
| доп. материал | доп. материал | доп. материал | Повто-рение ГМ |
| |||||||||||||||||||
102. | Отработка лексического и грамматического материала. Итоговый урок.
| доп. материал |
|
|
| Повт. материал |
| |||||||||||||||||||||
РАССМОТРЕНО:
Протокол заседания МО учителей иностранных языков
от «___» __________2020 г. № 1
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР ___________ Кириченко В.В.
«___»_____________2020 г.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|