Главная
Контакты
Случайная статья
|
МОДУЛЬ 3. Окружающий мир. Чудеса.
МОДУЛЬ 3. Окружающий мир. Чудеса.
|
23.
| 1.
|
|
|
|
| Загадочные существа, чудовища. Чтение текста.
| упр. 1b,5,6
hugeeyes, gianttentacles, sharphooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body
|
| Монологи ческая речь упр.1b с. 42
| упр.2,
3,4 с. 43
| упр.1b
| упр.8 с. 43
| упр.8 с. 43
|
|
24.
| 2.
|
|
|
|
| Сны и сновидения. Аудирование текста.
| упр:1,2,4а
teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move,
упр.3 упр.11
|
| упр.10;
упр.8;
| упр.4b,5,6; упр.7
| упр.4;
упр.9
|
| Упр. 11 с. 45, повт.p.GR7 – GR9
|
|
25.
| 3.
|
|
|
|
| Усовершенство-вание грамматических навыков. Past tenses. Used to/would to.
|
| Past Tenses : упр.1,2,3,4,
5,9 с. 46-47
used to/would: упр.6,7
| Моноло-гическая речь(used to/would): упр.8 с. 47
| упр.1 с.46
| упр.3 упр.7 с. 46-47
| упр.10 с. 47
| упр.9 с. 47
|
|
26.
| 4.
|
|
|
|
| Иллюзии, сознание. Диалогическая речь.
| упр.1,2,3
fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated.
| must/can’t/mayпривыражении предположений: упр.4 с. 49
| Монологи ческая речь упр.6 Диалогическая речь упр.8;
| упр.2а,b; с. 48
упр.5 с. 49
| упр.7 с. 49
|
| упр. 4 с. 142,
упр. 6 с. 143
|
|
27.
| 5.
|
|
|
|
| Рассказы. Письменная речь.
| упр.1,7,8
a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily
|
| Диалогическаяречь
упр.9
| упр.1 2;
упр.3,4,5,6
| Аудир. с выбор. поним.сод.: упр.10
| упр.10;
упр.9,11 с. 51
| упр. 11 с. 51
|
|
28.
| 6.
|
|
|
|
| Словообразова-ние. Временные формы глаголов. Усовершенство-вание грамматических навыков.
| сложныеприлагательные: упр.1
eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea;
phrasal verbs (come)
| Предлоги (dependent preposition): упр.3; упр.5
|
| Поисковое чтение- с.52; упр.5
|
|
| Составить предлож. с фразовыми глаголами
|
|
29.
| 7.
|
|
|
|
| Самый знаменитый английский замок с привидениями. Чтение текста.
| замкиспривидениями
lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture.
|
| Монолог.речьупр.4
| упр.1,2,3 с. 53
| упр.4 с. 53
| упр.5 с. 53
| упр. 5 с. 53, SP on Russia, p5
|
|
30.
| 8.
|
|
|
|
| Домовые и русалки.
Аудирование текста.
| ЛЕ по теме «Привидения»
|
| Диалогическая речь
| Изучающее чтение.
|
| Письменное высказывание
| Пересказ текста, 5 типов вопросов
|
|
31.
| 9.
|
|
|
|
| Геометрическиефигуры, стили в живописи, описание картины. Монологическая речь.
| упр.1,2,9
rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colors;
Идиомыc«paint»: упр.7
|
| Моноло-гическая речь упр.11
| упр.3,
4,5,6;
упр.8 с. 54-55
| упр. 5 с. 54
| упр.10 с. 55
| Упр. 11 с. 55
|
|
32.
| 10.
|
|
|
|
| Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Окружающий мир. Чудеса»
| Лексический материал предыдущих уроков
| ГМ пред.
уроков
|
|
|
|
| Подготов. к К.Р.
|
|
33.
| 11.
|
|
|
|
| Систематизация материала по теме «Окружающий мир. Чудеса» Контрольная работа
| Лексический материал предыдущих уроков
| ГМ пред.уроков
|
|
|
|
| Повторить материал
|
|
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|
|