|
||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование в 9-Б, В классе, рассчитано на 3 часа в неделю,Стр 1 из 4Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование в 9-Б, В классе, рассчитано на 3 часа в неделю, запланировано 102 урока, 2020-2021 учебный год (Приказ Министерства образования и науки ЛНР от 04.08.2020 г. № 713-од «Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики) (I семестр) | ||||||||||||||||
№ урока п/п | № урока в теме | Дата проведения | Тема урока
| Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||||||
9-Б | Дата фактическая | 9-В | Дата фактическая | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Примечание | ||||||
МОДУЛЬ 1. На досуге. Праздники. | ||||||||||||||||
1. | 1. | Праздники и празднования. Чтение текста. | упр. 6,7 стр.11 makesure, aspareofclothes, strongtradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the | Монологи ческая речь упр.5 Диалогическая речь упр.8 | упр.1-4 Study Skills: упр.3 с. 10 | упр.2 с.10 | упр.9 с.11 | упр.9 с. 11 | ||||||||
2. | 2. | Приметы и предрассудки. Аудирование текста. | упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; у.5Are you alright? I’m (a bit/really) | Диалогическая речь упр.10,11 Монологи ческая речь упр.11 | упр.3 упр.9 | упр.6,8,9 упр.4 | упр. 11 с. 13, повт. p.GR1 – GR4 | |||||||||
3. | 3. | Приметы и предрассудки. Грамматика: Present tenses | do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party | Presenttenses(практика использования): упр.1-3,7,9; exclamations: у.10,11 | Диалог.речь упр. 4,5,8,12 с.15 | упр.1; текст-письмо личн. хар-ра: упр.9 с. 15 | упр.6 с. 15 | упр. 1, 4, 6 с. 138-139 | ||||||||
4. | 4. | Особыеслучаи/торжества, праздники. Монологичес-кая речь. | упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, exchange gifts, throw streamers, blow out candals идиомысcake: упр.4 | Relative Clauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9 | Монолог.речьупр 5b | пр.3а | RelativeClauses: упр. 9 с. 17 | p. GR4 – GR5, упр.9 с. 17 | ||||||||
5. | 5. | Описание праздников. Письменная речь. | festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; StudySkillsупр. 4,5,6 | Диалог.речь упр.7а c. 19 | упр.1,2 с.18 упр.3 c. 18 | упр.2 с.18 | упр. 7b с.19 | упр.7b с.19 | ||||||||
6. | 6. | Словообразование: прилагательные и причастия. Усовершенство-вание грамматических навыков. | упр. 1а дифференциация лексических значений слов habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity:упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3 | Предлоги с прилагательными (dependentpreposition): упр.4; упр.5а c. 20 | Монолог.речь упр.5а** Диалогическая речь упр.5b c. 20 | упр.1а c. 20 | Соста-вить диалог | |||||||||
7. | 7. | Национальный праздник индейцев Северной Америки. Чтение текста. | Слова по теме, упр.1,2b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts | Монолог.речьупр.3 с.21 | упр.1,2а,3 с. 21 | упр.1,3 с. 21 | упр.4 с. 21 | Выучить лексику, SP on Russia, p 3 | ||||||||
8. | 8. | Татьянин день – День Студентов. Дискуссия по теме. | ЛЕ по теме «Праздники» | Обсужд. текста с переносом на личный опыт | чтение статьио Татьянином Дне в России, SP on R.p 3 | Доп. материал | Написать сообщ.о любимом празднике | |||||||||
9. | 9. | Историческая память. Монологическая речь. | signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle; remember/remind/memorise: упр.6 | Монологи ческая речь упр1; 7;8 Диалогическая речь упр.7а; | упр. 3,4,5,7а; StudySkills: подбор заголовков к частям текста | упр. 2,7 | упр.7b** | Cообщ.:»Мой любимый праздник»(project), повтор.мат-ла пред. уроков | ||||||||
10. | 10. | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «На досуге. Праздники» | Лексический материал предыдущих уроков | ГМ предыдущих уроков | Доп. материал | Доп. мате-риал | Подгото-виться к К.Р. | |||||||||
11. | 11. | Систематиза-ция материала по теме: «Праздники». Контрольная работа | Повторить материал | |||||||||||||
|
||||||||||||||||
|