![]()
|
||||
Календарно- тематическое планированиеСодержание 1 раздел: Беговые упражнения Теоретическая часть: Знания о физической культуре: - правила безопасности и гигиенические требования на занятиях легкой атлетике Физическая культура человека - закаливание организма. Практическая часть: низкий старт, стартовый разгон и бег по дистанции 40-60 м, движение рук в беге, бег с ускорением. 2 раздел: Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» Теоретическая часть: Знания о физической культуре: - правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в длину с разбега История развития легкой атлетики. - легкая атлетика - как вид спорта Практическая часть: прыжки в длину с места; отталкивание в прыжках в длину с разбега. Приземления. Разбег в сочетании с отталкиванием. Прыжки в длину с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники прыжков. 3 раздел: Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» Теоретическая часть: Знания о физической культуре: - правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в высоту. Физическая культура (основные понятия). - физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитие физических качеств Практическая часть: Отталкивание с места и небольшого разбега, а также правильному приземлению. Разбег в сочетании с отталкиванием. Прыжки в высоту с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники бега и прыжков. 4 раздел: Метание малого мяча Теоретическая часть: Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по метанию мяча. Физическая культура человека: - основные приёмы самоконтроля. Практическая часть:Метание теннисного мяча, стоя боком в направлении метания, выход в положение "натянутого лука" в финальном усилии; выполнение хлесткому движению метающей руки в финальном усилии; метание малого мяча с двух – трех шагов разбега; метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 8-10м. 5 раздел: Подвижные игры с элементами легкой атлетикой Теоретическая часть: Знания о физической культуре: - правила безопасности и гигиенические требования при занятиях подвижными играми. Способы двигательной деятельности - проведение самостоятельных занятий прикладной физической культурой. Практическая часть: Игры с бегом: «Знамя», «Жмурки», «Ловишки», « Выручай!», «Выше ноги от земли», «Лапта», эстафеты. Игры с прыжками: «Кузнечики», «Прыжки по полоскам», «Перемена мест», «Удочка», «Бой петухов» Игры с метанием: «Кто дальше бросит», «Невод», «Гонка мячей по кругу», «Мяч среднему».
В обучении детей основное внимание уделяется освоению знаний, средств, методов общей физической подготовки. Учебное занятие строится традиционно: разминка в виде медленного бега, гимнастических упражнений на растягивание мышечного аппарата, 3-5 ускорений (от 10 до 30 м), около половины времени занятий отводится спортивным и подвижным играм. Посещение спортивных секций • Организация экскурсий, Дней здоровья, подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. • Проведение бесед по охране здоровья. • Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками. • Динамические паузы и прогулки в начальной школе. • Участие в городских спортивных соревнования Формы организации внеурочной деятельности: Посещение спортивных секций • Организация экскурсий, Дней здоровья, подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. • Проведение бесед по охране здоровья. • Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками. • Динамические паузы и прогулки в начальной школе. • Участие в городских спортивных соревнования Посещение спортивных секций • Организация экскурсий, Дней здоровья, подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. • Проведение бесед по охране здоровья. • Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками. • Динамические паузы и прогулки в начальной школе. • Участие в городских спортивных соревнования * Посещение спортивных секций * Организация экскурсий, Дней Здоровья и других спортивных соревнований. * Проведение бесед по охране здоровья. * Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками. * Участие в спортивных соревнованиях.
Календарно- тематическое планирование
|
||||
|