|
|||
ХарактеризоватьХарактеризовать · значение лёгкой атлетики в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся; · прикладное значение легкоатлетических упражнений; · правила безопасного поведения во время занятий легкой атлетикой; · названия разучиваемых легкоатлетических упражнений; · технику выполнения легкоатлетических упражнений, предусмотренных учебной программой; · типичные ошибки при выполнении легкоатлетических упражнений; · упражнения для развития физических способностей (скоростных, силовых, скоростно - силовых, координационных, выносливости, гибкости); · контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения; · основное содержание правил соревнований в беге на короткие и средние дистанции, прыжках в длину и высоту с разбега, метания малого мяча на дальность; · игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами легкой атлетики.
Уметь · соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях легкой атлетикой; · технически правильно выполнять предусмотренные учебной программой легкоатлетические и контрольные упражнения (двигательные тесты); · контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях легкой атлетикой; · выполнять обязанности судьи по бегу, прыжкам, метаниям. · выполнять тестовые нормативы по физической подготовке. · участвовать в соревнованиях по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину и высоту с разбега, метание в своей возрастной категории · помогать в судействе школьных соревнований по легкой атлетике
Демонстрировать: · Общеобразовательные упражнения, целенаправленно воздействующих основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, прыгучесть, гибкости и координации). · Легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину). · Тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств. · Общую физическую подготовку. · Преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью прыжков и бега. · Умения предъявлять свои лидерские качества, инициативу и социальную активность.
|
|||
|