Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доспех. Версия модели



Доспех

Версия модели

1998 год Май 1999 Июль 1999 Декабрь 1999 Май 2000 Декабрь 2000
Без доспеха Прототип Прототип Версия 1 Версия 2 Версия 2 Версия 2
Штаны рудокопа

Прототип

Прототип

Прототип 2

Версия 1 Версия 2 Версия 2
Прочные штаны рудокопа Версия 1 Версия 2 Версия 2
Одеяние скребка Версия 1 Версия 2 Версия 2
Одеяние призрака

Прототип

Прототип

Прототип 2

Версия 1 Версия 2 Версия 3
Доспех призрака      
Легкий доспех вора

Прототип 2

Версия 1 Версия 2 Версия 3
Доспех вора Версия 1 Версия 2 Версия 3
Тяжелый доспех вора Версия 1 Версия 2 Версия 3
Легкий доспех стражника

Прототип

Прототип

Прототип 2

Версия 1 Версия 2 Версия 3
Доспех стражника Версия 1 Версия 2 Версия 3
Тяжелый доспех стражника Версия 1 Версия 2 Версия 3
Доспех королевского стражника - - Версия 1
Легкий доспех стража

Прототип 2

Версия 1 Версия 2 Версия 2
Доспех стража Версия 1 Версия 2 Версия 2
Тяжелый доспех стража Версия 1 Версия 2 Версия 2
Легкий доспех наёмника

Прототип 2

Версия 1 Версия 2 Версия 3
Доспех наёмника Версия 1 Версия 2 Версия 3
Тяжелый доспех наёмника Версия 1 Версия 2 Версия 3
Набедренная повязка

Прототип

Прототип

Прототип 2

Версия 1 Версия 2 Версия 2
Одеяние послушника Версия 1 Версия 2 Версия 2
Доспех послушника Версия 1 Версия 2 Версия 2
Одеяние гуру

Прототип 2

Версия 1 Версия 2 Версия 2
Одеяние высших гуру Версия 1 Версия 2 Версия 2
Роскошная мантия

-

-

-

Версия 1 Версия 2 Версия 2
Доспехи барона Версия 1 Версия 2 Версия 3
Доспехи Гомеза Версия 1 Версия 2 Версия 3
Одеяние магов огня

Прототип

Прототип

Прототип 2

Версия 1 Версия 2 Версия 2
Одеяние высших магов огня Версия 1 Версия 2 Версия 2
Одеяние магов воды

Прототип 2

Версия 1 Версия 2 Версия 2
Одеяние высших магов воды Версия 1 Версия 2 Версия 2
Доспехи из пластин ползуна - - - - - Версия 1
Одеяние судьи - - - - - Версия 1
Доспехи из магической руды

 

-

 

-

-

 

- - Версия 1
Усиленные доспехи из магической руды - - Версия 1

 

6. Музыка и звуки

 

6.1.Саундтрек

 

Версии игры Описание и название мелодии
~0.63-0.80 ·
~0.82-0.92i · «Заключенный и Забытый» (Imprisoned and Abandoned) · «Позади черепов» (Behind the Scull) · «Смерть Ксардаса» (Xardas Death) · «Орды орков» (The Orcish Hordes) · «Последняя молитва» (Final Prayer) · «Самади» (Samadhy)
0.94-1.01d · «Интро» (CS_Intro) · «Старый лагерь - день» (OC_Day_Std) · «Старый лагерь - ночь» (OC_Ngt_Std) · «Старый лагерь - бой» (OC_Day_Fgt) · «Старый лагерь - угроза» (OC_Day_Thr) · «Подземелья» (Dung_T_01) · «Битва» (Fight_01) · «Тестовая мелодия - день» (TH_Day_Std) · «Тестовая мелодия – угроза» (TH_Day_Thr)
1.06l-1.08k ·

 

6.2.Звуки

 

Неиспользуемые Вырезанные
· BACKPACK_APPLY.WAV · BBQ_SCAVENGER_01.WAV · BED_USE.WAV · BOOK_TURNPAGE1.WAV · BOW_FIRE_02.WAV · CARVE01.WAV · CARVE02.WAV · CHAIR_USE.WAV · CS_IHL_GL_WO.WAV · CS_IHL_FL_UD.WAV · CS_INTRO_WATERSPLASH.WAV · CS_PRAYER_BODYFALL.WAV · CS_PRAYER_BODYKNIFE.WAV · CS_PRAYER_EARTHQUAKE.WAV · CS_PRAYER_FOKUSAMBIENT.WAV · CS_PRAYER_FOCUSFINAL.WAV · CS_PRAYER_FOKUSLOOP.WAV · CS_PRAYER_FOKUSPREPARE.WAV · CS_PRAYER_MINECOLLIDE01.WAV · CS_PRAYER_MINECOLLIDE02.WAV · CS_PRAYER_WAVEINSANITY.WAV · DOG1.WAV · DOG1M.WAV · DOG2.WAV · DOG2M.WAV · DOOR_OPEN02.WAV · DOOR_CLOSE02B.WAV · DOOR_TRY.WAV · DOOR_UNLOCK.WAV · DRAWSOUND_ME_02.WAV · DUMMY_ARGH.WAV · DUMMY_ARGHDEAD.WAV · EAGLE_01.WAV · EAGLE_02.WAV · EAGLE_03.WAV · EAGLE_04.WAV · EARTHQUAKE.WAV · EAT_APPLE_BITE_1.WAV · EAT_APPLE_BITE_2.WAV · EAT_APPLE_END.WAV · EAT_APPLE_MUNCH.WAV · FLIES1M.WAV · GRAVE_TEST3.WAV · HARP_01.WAV · HARP_02.WAV · HUMAN_SCRATCH_01.WAV · LUTE_1.WAV · LUTE_2.WAV · LUTE_3.WAV · MINEAMBIENCE01.WAV · MURMOR_LOOP.WAV · ORE_EXCHANGE.WAV · ORE_EXCHANGE_OLD.WAV · PERCUSSION_01.WAV · PERCUSSION_02.WAV · PSILAB_GETBOTLE.WAV · ROPEWAY_END.WAV · ROPEWAY_LOOP.WAV · ROPEWAY_START.WAV · SPIT_LONG.WAV · SWORD_DRAW_02.WAV · TRO_HURT02.WAV · TRO_PERCEPTION01.WAV · TRO_SNORE01.WAV · PERCUSSION_01.WAV · VWHEEL_TURN.WAV · VWHEEL_TURN3.WAV · WOL_GROWL01.WAV · AMBIENT;WINDYCAVE.WAV · AMBIENT;UNDERWATER.WAV · AMBIENT;SUNRISE.WAV · AMBIENT;RAIN.WAV · AMB;MINE.WAV · BIGCHEST;OPEN.WAV · BIGCHEST;CLOSE.WAV · CHEST;OPEN.WAV · CHEST;CLOSE.WAV · CLIMBUP.WAV · CLIMBDOWN.WAV · CRASH;WOOD_2.WAV · CRASH;ITEM.WAV · CRASH;CLAY.WAV · FOUNTAIN.WAV · IGNAJMP.WAV · LEVER_LOCKED.WAV · KAMPFSCHREI.WAV · KEY;OPEN.WAV · KEY;CLOSE.WAV · OOOOH.WAV · PORTCULLI;UP.WAV · PORTCULLI;DOWN.WAV · PORTCULLI;FALL.WAV · READY1HS.WAV · READYCROSSBOW.WAV · STONEHEAP;USE.WAV · SWORD_ACTIVATE_03.WAV · SWORD_ACTIVATE_05.WAV · T_HANG2STAND.WAV · UAAH.WAV · WATERFALL.WAV

 

6.3.Файлы озвучки

 

Ранение Смерть Ярость
· svm_5_aargh_1.wav · svm_5_aargh_2.wav · svm_5_aargh_3.wav · svm_6_aargh_1.wav · svm_6_aargh_2.wav · svm_6_aargh_3.wav · svm_7_aargh_1.wav · svm_7_aargh_2.wav · svm_7_aargh_3.wav · svm_8_aargh_1.wav · svm_8_aargh_2.wav · svm_8_aargh_3.wav · svm_9_aargh_1.wav · svm_9_aargh_2.wav · svm_9_aargh_3.wav · svm_10_aargh_1.wav · svm_10_aargh_2.wav · svm_10_aargh_3.wav · svm_11_aargh_1.wav · svm_11_aargh_2.wav · svm_11_aargh_3.wav · svm_12_aargh_1.wav · svm_12_aargh_2.wav · svm_12_aargh_3.wav · svm_13_aargh_1.wav · svm_13_aargh_2.wav · svm_13_aargh_3.wav · svm_14_aargh_1.wav · svm_14_aargh_2.wav · svm_14_aargh_3.wav · svm_15_aargh_1.wav · svm_15_aargh_2.wav · svm_15_aargh_3.wav · svm_16_aargh_1.wav · svm_16_aargh_2.wav · svm_16_aargh_3.wav · svm_4_dead.wav · svm_5_dead.wav · svm_6_dead.wav · svm_7_dead.wav · svm_8_dead.wav · svm_9_dead.wav · svm_10_dead.wav · svm_11_dead.wav · svm_12_dead.wav · svm_13_dead.wav · svm_14_dead.wav · svm_15_dead.wav · svm_16_dead.wav

· svm_4_berzerk.wav

· svm_5_berzerk.wav

· svm_6_berzerk.wav

· svm_7_berzerk.wav

· svm_8_berzerk.wav

· svm_9_berzerk.wav

· svm_10_berzerk.wav

· svm_11_berzerk.wav

· svm_12_berzerk.wav

· svm_13_berzerk.wav

· svm_14_berzerk.wav

· svm_15_berzerk.wav

· svm_16_berzerk.wav

 


 

7. Текстуры

 

7.1.Пре-альфа версии 1998 года

 

Классификация Название
Тестовый уровень · AL_D_CELLAR.TGA · AL_W_CELLAR.TGA · AL_W_DEF_IN_UP2.TGA · AL_W_DEF_IN_UP.TGA · ATDOOR1.TGA · ATF1_MIDBOD.TGA · ATPORTAL1_OBEN2.TGA · ATSAUL1_MIT.TGA · ATSAUL1_TOP.TGA · ATSAUL1_UNT.TGA · ATW1_DECKABS.TGA · ATW1_FIGMITTE_UNTEN.TGA · ATW1_NOPUTZ.TGA · ATW1_PUTZONLY.TGA · ATW1_W2KANTE_RECHTS_MID.TGA · ATW1_W2KANTE_RECHTS.TGA · ATW1_W2RANDR_UNTEN.TGA · ATW1_X_FIGMITTE_MAUER.TGA · ATW2_MIDWAND.TGA · ATW2_MOOSKANT.TGA · ATW2_SOCKEL_UNTEN.TGA · BODPLAT.TGA · BODPLROT.TGA · DOOR33A5.TGA · DOOR33D.TGA · DOORB-A5.TGA · FLOOR1.TGA · FLOOR.TGA · HERD.TGA · HOC3_CANYBENE_MID.TGA · HOF1_DIRT.TGA · HOLTZ2.TGA · HOLZWALL.TGA · HOW1_DIAG_UNTEN3.TGA · HOW1_DIAG_UNTEN.TGA · HOW1_DIAG5.TGA · HOW1_CANYON_MID4.TGA · KAIBARE.TGA · HAIHOLE3.TGA · KAISEGM.TGA · KAIWALL3.TGA · MAURGELB.TGA · NEWFELS1.TGA · NEWFELS2.TGA · NEWFELS3.TGA · NEWFELS4.TGA · NO_PUTZ2561.TGA · ORNAFLOR.TGA · ORNAHALB.TGA · ORNAWALL.TGA · PLANSIFF.TGA · PLANWAND.TGA · PORTAL4.TGA · PORTSAUL.TGA · PORTWAL4.TGA · SCHLAMM.TGA · SIMPLWALL.TGA · SQARBOD.TGA · SYMWALL5.TGA · SYMWAND4.TGA · SYMWAND5.TGA · TREPBOD.TGA · TREPKANT.TGA · WAND5 · WANDHOCH.TGA · WAY5.TGA

 

 

7.2.Пре-альфа версии 1999 года

 

Классификация Название
Замок старого лагеря · OCIDWASTONEINSIDE.TGA · OCIDWASTONEINSIDEDOORLI.TGA · OCIDWASTONEINSIDEDOORMI.TGA · OCIDWASTONEINSIDEWINDOWS.TGA · OCODFLDARKDIRTSTONE.TGA · OCODWABIGSTONES.TGA · OCODWADARKDIRTSONES.TGA · OCODWADARKSTONEEDGE.TGA · OCODWADARKTILE.TGA · OCODWADUNGEONDOOR.TGA · OCODWASIFFGRABEN.TGA · OCODWASMALLSTONEBROKENLI.TGA · OCODWASMALLSTONEBROKENMI.TGA · OCODWASMALLSTONELI.TGA · OCODWASMALLSTONEMI.TGA · OCODWASMALLSTONES01.TGA
Подземный город орков · MOSTBODY01.TGA · MOSTARMS01.TGA · MOSTLEGS01.TGA · MOSTHEAD01.TGA · ORKODFLFLOOR06.TGA · ORKODFLFLOORWAY01.TGA · ORKODFLFLOORWAY02.TGA · ORKODFLFLOORWAY03.TGA · ORKODFLFLOORWAY04.TGA · ORKODFLFLOORWAY05.TGA · ORKODFLFLOORWAY06.TGA · ORKODFLFLOORWOOD.TGA · ORKODWATRWALL05.TGA · ORKODWATRWALL06.TGA · ORKODFLTRFLOORWALL01.TGA · ORKODFLTRFLOORWALL22.TGA · ORKODFLTRFLOOR01.TGA · ORKODFLTRFLOOR12.TGA
Монстры · ORC_ARMSSHAMAN_V0.TGA · ORC_ARMSSLAVE_V0.TGA · ORC_ARMSWARRIOR_V0.TGA · TRO_ARMS_V0.TGA
Объекты · ARM-ARMOR.TGA · MODIBACKPACK01.TGA · MODIBACKPACK02.TGA · MODIMAGICSTAFF01.TGA · MOWOTRON.TGA · MOWOWOODS01.TGA
Эффекты · ALIEN0000.TGA · AURA.TGA · AUSFLUSS.TGA · BLUESPARKLE0000.TGA · BONESHADOW2.TGA · CFLAREBLUE,TGA · CFLARERED1.TGA · CFLARERED3.TGA · CFLARERED.TGA · CFLARESTAR_A0.TGA · CFLARESTAR.TGA · DECAL_DEAMON_DISABLE.TGA · DECAL_DEAMON.TGA · DECAL_EARTHQUAKE_ DISABLE.TGA · DECAL_EARTHQUAKE.TGA · DECAL_FIREBALL_DISABLED.TGA · DECAL_FIREBALL.TGA · DECAL_FORGER_DISABLED.TGA · DECAL_FORGET.TGA · DECAL_HEAL_DISABLED.TGA · DECAL_HEAL.TGA · DECAL_HUMANCONTROL_DISABLED.TGA · DECAL_HUMANCONTROL.TGA · DECAL_INSANE_DISABLED.TGA · DECAL_INSANE.TGA · DECAL_INVISIBLE_DISABLED.TGA · DECAL_INVISIBLE.TGA · DECAL_LIGHT_DISABLED.TGA · DECAL_LIGHT.TGA · DECAL_LIGHTNING_DISABLED.TGA · DECAL_LIGHTNING.TGA · DECAL_STOPTAME_DISABLED.TGA · DECAL_STOPTAME.TGA · DECAL_TELEKINESIS_DISABLED.TGA · DECAL_TELEKINESIS.TGA · DECAL_TELEPORTATION_DISABLED.TGA · DECAL_TELEPORTATION.TGA · DECAL_TRANSFORM_DISABLED.TGA · DECAL_TRANSFORM.TGA · DECAL_WINDFIST_DISABLED.TGA · DECAL_WINDFIST.TGA · DEMON_DIE.TGA · DEMONSIGN.TGA · DOTS.TGA · DRUGPARTICLE.TGA · ECHOBRIGHT0000.TGA · ELECTRIC-A0.TGA · ELECTRIC-A1.TGA · ELECTRIC-A2.TGA · ELECTRIC-A3.TGA · ELECTRIC-A4.TGA · ELECTRIC-A5.TGA · ELECTRIC-A6.TGA · ELECTRIC-A7.TGA · ELECTRIC-A8.TGA · ELECTRICBLUE0000.TGA · EXPLAERIAL_A0.TGA · FIRE_COMPLETE_A0.TGA · FIRE_COMPLETE_A1.TGA · FIRE_COMPLETE_A2.TGA · FIRE_COMPLETE_A3.TGA · FIRE_COMPLETE_A4.TGA · FIRE_COMPLETE_A5.TGA · FIRE_COMPLETE_A6.TGA · FIRE_COMPLETE_A7.TGA · FIRE_COMPLETE_A8.TGA · FIRE_COMPLETE_A9.TGA · FIRE2_A0.TGA · FIREBALL_16BIT.TGA · FIREBALL_A0.TGA · FIREBALL16BIT_A0.TGA · FIREBALL16BIT_A10.TGA · FIREBALL16BIT_A11.TGA · FIREBALL16BIT_A12.TGA · FIREBALL16BIT_A13.TGA · FIREBALL16BIT_A14.TGA · FIREBALL16BIT_A15.TGA · FIREBALL16BIT_A16.TGA · FIREBALL16BIT_A17.TGA · FIREBALL16BIT_A18.TGA · FIREBALL16BIT_A19.TGA · FIREBALL16BIT_A1.TGA · FIREBALL16BIT_A2.TGA · FIREBALL16BIT_A3.TGA · FIREBALL16BIT_A4.TGA · FIREBALL16BIT_A5.TGA · FIREBALL16BIT_A6.TGA · FIREBALL16BIT_A7.TGA · FIREBALL16BIT_A8.TGA · FIREBALL16BIT_A9.TGA · FIREBALLQUADMARK.TGA · FIREFLARE.TGA · FIRESMOKE.TGA · FIRETAIL.TGA · FLAM_A0.TGA · FLAME_A0.TGA · FLAME.TGA · FLAREGREEN0000.TGA · FLARESTAR.TGA · FLASH_A0.TGA · FLASH_A1.TGA · FLASH_A2.TGA · FLASH_A3.TGA · FLY_A0.TGA · GALAXYYELLOW0000.TGA · GLOWWORM_AURA_2.TGA · GLOWWORM_AURA_3.TGA · GLOWWORM_AURA_4.TGA · GLOWWORM_AURA.TGA · GLOWWORM.TGA · GREENBLUR_A0.TGA · GREENBLUR_A1.TGA · GREENBLUR_A2.TGA · GREENBLUR_A3.TGA · GREENBLUR_A4.TGA · GREENBLUR_A5.TGA · GREENBLUR_A6.TGA · GREENBLUR_A7.TGA · GREEN.TGA · GREENSMOKE.TGA · GREENWASTE.TGA · GRNDSHD.TGA · HUMANBURN.TGA · HUMANCTRL16BIT.TGA · LABDROPS.TGA · LABGLOW.TGA · LABSMOKE.TGA · LASERBEAM.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A0.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A10.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A1.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A2.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A3.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A4.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A5.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A6.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A7.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A8.TGA · LIGHTBOLT16BIT_A9.TGA · LIGHTNING_A1.TGA · LIGHTNING_A2.TGA · LIGHTSPELL_16BIT.TGA · MAGICDUMMY_1.TGA · MAGICDUMMY_2.TGA · MAGICDUMMY16BIT_1.TGA · MAGICDUMMY16BIT_2.TGA · MAGICDUMMY16BIT_3.TGA · MAGICDUMMY16BIT_4.TGA · MAGICDUMMY16BIT_5.TGA · MAGICFLARE.TGA · PARTBLU2.TGA · PARTYEL1.TGA · PFX13_A0.TGA · PFX4_A0.TGA · PFX6_A0.TGA · PFXANI15.TGA · PFXANI22.TGA · PFXFEX2_A0.TGA · PFXFLARE1.TGA · PFXFLARE2_A0.TGA · PFXFLARE3.TGA · PSIDUMMY_1.TGA · PSIDUMMY_2.TGA · PSIDUMMY_3.TGA · PSIDUMMY_4.TGA · PSIDUMMY_5.TGA · PSIDUMMY16BIT_1.TGA · PSIDUMMY16BIT_2.TGA · PSIDUMMY16BIT_3.TGA · PSIDUMMY16BIT_4.TGA · PSIDUMMY16BIT_5.TGA · PUFF5.TGA · PUFF.TGA · ROPE.TGA · SCREEN_ORCVISION.TGA · SHOCKLIGHT.TGA · SIMPLEGLOW.TGA · SMK_16BIT_A0.TGA · SMK_16BIT_A1.TGA · SMK_16BIT_A2.TGA · SMK_16BIT_A3.TGA · SMK_16BIT_A4.TGA · SMK_16BIT_A5.TGA · SMK_16BIT_A6.TGA · SMK_16BIT_A7.TGA · SMK_FIRE.TGA · SOAPFOAM.TGA · SUN_00.TGA · SUN_01.TGA · SUN_02.TGA · SUN_03.TGA · SUN_04.TGA · SUN_05.TGA · TELSTURM.TGA · TORCHFLAME2.TGA · TORCHFLAME.TGA · UNSUN5.TGA · XBEAM1.TGA · XBEAM2.TGA · XBEAM3.TGA · XBEAM4.TGA · XBEAM5.TGA · ZBEAM1.TGA · ZBEAM2.TGA · ZBEAM3.TGA · ZBEAM4.TGA · ZBEAM5.TGA · ZBEAM6.TGA · ZBLOODPOOL.TGA · ZBLOODSPLAT9.TGA · ZBLOODSPOT.TGA · ZDEBRIS0_A0.TGA · ZDEBRIS2_A0.TGA · ZDEBRIS3_A0.TGA · ZFLARE1.TGA · ZFLARE6.TGA · ZPLASMA0.TGA · ZPLASMA1.TGA · ZWEAPONTRAIL.TGA

 

7.3. Версия 1.01d

 

Классификация Название
Бары и индикаторы · BAR_HEALTH.TGA · BAR_MANA.TGA · BAR_MISC.TGA · PROGRESS_BAR.TGA
Окна и фоновые изображения · AUFGESCHLAGENESBUCH_LINKS.TGA · AUFGESCHLAGENESBUCH_RECHTS.TGA · CONSOLE.TGA · DLG_CHOICE.TGA · HELP_SCREEN.TGA · CHAR_SCREEN.TGA · LETTER.TGA · LETTERS.TGA · LOADING.TGA · LOGO_EBENE1.TGA · LOG_PAPER.TGA · LOG_SCROLL.TGA · MAP_AITESTLEVEL.TGA · MAP_OW3.TGA · MAP_OW3_NEU.TGA · MAP_WORLD.TGA · MAP_WORLD_FOCUSPSI.TGA · MENUBACK.TGA · MENU_BACK.TGA · MENU_BACKINGAME.TGA · MENU_BUTTONBACK.TGA · MENU_PAPER.TGA · SAVING.TGA · STATUS_PAPER.TGA
Предметы · ITFOOD.TGA · ITKEYS.TGA · ITRANGEDWEAPONS.TGA · ITWRITTEN.TGA
NPC · GOL_ICE_BODY_V0.TGA · RAZ_BODY_V0.TGA · TRO_BODY_V0.TGA
Кровь · BQM_SCAVENGER.TGA · BQM_SCAVENGER2.TGA
Объекты · FLOOR_GOBBO.TGA · MOWODOOR01.TGA
Стены и полы замка · OCIDWASTONEINSIDE.TGA · OCIDWASTONEINSIDEDOORLI.TGA · OCIDWASTONEINSIDEDOORMI.TGA · OCIDWASTONEINSIDEWINDOWS.TGA
Небо · BLUESKY.TGA · NIGHTCLOUDS.TGA · STARSKY.TGA · SUNCLOUDS.TGA
Магический барьер · MAGBA_A0.TGA · MAGBA_A1.TGA · MAGBA_A2.TGA · MAGBA_A3.TGA · MAGBA_A4.TGA · MAGBA_A5.TGA · MAGBA_A6.TGA · MAGBA_A7.TGA
Прочие · TEST1.TGA · TPL_LAVA_A0.TGA · DEFAULT.TGA

 

 

7.4.Версия 1.04d

 

Классификация Название
Бары и индикаторы ·
Окна и фоновые изображения · CONSOLE.TGA · LOADING.TGA · SAVING.TGA · STARTSCREEN.TGA
Предметы ·
NPC ·
Кровь ·
Объекты ·
Стены и полы замка ·
Небо ·
Прочие · DEFAULT.TGA

 


 

8. Интересные факты

 

  • Финстер – техническая демонстрация, написанная на языке турбо паскаль и разработанная безумными учёными, была визуально похожа на игру Ultima Underworld и имела вид от первого лица.
  • За всё время разработки проекта было собрано не менее 14 технических и рекламных демо версий.
  • Внешность главного героя несколько раз менялась во время разработки игры. Например, в версиях с 0.82 и до версии 1.00 главный герой имел лицо как у барона Бартоло.
  • Индикаторы характеристик (Жизнь, Мана, Выносливость) отличались текстурами на разных этапах разработки игры.
  • Игровой ландшафт основной локации был сильно переделан в ноябре 2000 года и приобрёл окончательный облик лишь начиная с версии 1.00. Всего, во время разработки игры, исходя из анализа данных различных источников, насчитывалось около 4 глобальных карт колонии.
  • В раннем дизайн-концепте Готики было запланировано больше пространственных головоломок свойственных играм жанра Adventures, таким как Tomb Raider.
  • Присутствующая, но некорректно работающая в релизной версии игры колонна, расположенная в руинах монастыря друидов, должна была опрокидываться через пропасть для того, чтобы герой мог спокойно пройти по ней в ранее недоступное место. Такие колонны, а также орочьи колонны должны были встречаться в игре гораздо чаще.
  • В игре был запланирован такой мобси объект как «стена». Предполагается, что герой мог толкнуть этот объект для того, чтобы проникнуть в ранее недоступное помещение.
  • Таинственный магический светильник на болоте никак не задействован в сюжете, кроме того, о нём нет никакой информации. Предполагается, что этот пьедестал принадлежит оркам ввиду дизайна объектов окружения.
  • Такие места долины рудников, как орочья арена, расположенная в ущелье неподалеку от хижины Кавалорна, а также пляж с потерпевшим крушение кораблём никак не задействованы в сюжете игры.
  • Заклинание "Контроль" помимо людей также должно было воздействовать и на сознание орков и гоблинов.
  • В игре изначально была запланирована гибкая система распространения новостей, но ввиду недостатка времени на полноценную доработку игры, особенно по части скриптов, эта система не была доработана в надлежащей форме.
  • У оружия и доспехов использовались другие текстуры в ранних версиях игры.
  • Некоторые модели монстров переделывались около 3 раз во время разработки игры.
  • Многие текстуры интерфейса, предметов, интерьера, декораций были несколько раз глобально переделаны на разных этапах разработки.
  • Вырезана охрана старой шахты.
  • Во время разработки у некоторых NPC менялись боевые тактики.
  • В ранних версиях, камера во время боевого режима меняла своё положение и немного сдвигалась в правую сторону, дабы игрок мог лучше наблюдать боевой процесс.
  • Некоторые анимации людей из версий 1999 года были перенесены на модель орка и используются в ней даже в релизной версии игры.
  • Некоторые именные NPC имели совершенно иные лица на разных этапах разработки игры. Например, Сатурас имел белое тело и лицо.
  • В ранних версиях игры Диего был одет в легкий доспех призрака.
  • Некоторое оружие из альфа версий такое как сабля, кинжал и одноручный уризель отсутствует в релизной версии игры, однако, несмотря на это оно было повторно использовано уже в готике 2.
  • Изначально в готике были запланированы стелс квесты. Во время разработки игры, в 1999 году, специально для этого было расставлено несколько бочек внутри расположения старого лагеря, одну из таких бочек вы можете наблюдать даже в релизной версии игры.
  • В ранних пре-альфа версиях, базирующихся на глайд рендерере, общее разрешение текстур было в 2 раза ниже чем у большинства релизных.
  • В этих же пре-альфа версиях присутствовали деревья с другой более зелёной и насыщенной текстурой листвы, а кусты были больше в размере примерно в 2 раза.
  • В версии 1.04d можно было выбрать неправильные варианты ответа в диалоге с Гомезом о связях безымянного даже в том случае, когда он уже назвал все верные варианты.
  • В версии 1.04d для того чтобы завершить квест Горацио достаточно было просто знать Лорда.
  • Многие квесты в версии 1.04d не регистрировались в дневнике, кроме того опыт за них также не начислялся безымянному.
  • В версии 1.04d отсутствуют некоторые инстанций диалогов или же части реплик в них, которые появились в версиях 1.06l и более поздних.
  • В версии 1.06l квест «Оружие Балоро» также не регистрировался в дневнике.
  • В версии 1.06l герой вставал с колен после обратной трансформации в своё тело, в более поздних версиях он не проигрывает никаких анимаций.
  • В более ранних версиях по 1.06l включительно разговорные анимации NPC не были синхронизированы с фазой выхода из режима диалога, это способствовало тому, что NPC продолжали активно жестикулировать, даже выйдя из диалога.
  • В более ранних версиях NPC могли передвигаться в режиме диалога.
  • В версии 1.06l для того чтобы стать магом огня нужно было обязательно отнести яйца королевы ползунов Кор Галому.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.