Piranha Bytes. Phantom95. Dr.Horatio. MaGoth. Dr.Horatio. FlatcherGoth. Psimek. Trojan. Psimek. FlatcherGoth. Dr.Horatio. ArnoldNovikov. Trojan. FlatcherGoth. MaGoth. Sporthistoriker. Catalinux. Drurhang. Ur-Trall. Стражник. Оглавление
«Gothic»
Cut/Unused/Changed content
Latest change: 18.10.2020
Authors: Dmitriy Phantom95, Dr.Horatio
© 2020 GMT
CREDITS
За игру и предоставленные материалы:
Piranha Bytes
За данный документ:
Phantom95
За помощь с подбором информации к документу:
Dr.Horatio
За хронологию и предоставленные превью материалы:
Odin68
За исследования и активный поиск материала по ранним версиям готики:
Lali
Vaana
Odin68
MaGoth
Dr.Horatio
FlatcherGoth
Psimek
Trojan
Асмал
Voron25
За создание документальных видеороликов:
Psimek
Vaana
FlatcherGoth
За поддержку и за активный интерес к обсуждению тематики альфа версий готики:
Dr.Horatio
ArnoldNovikov
Bezio
Trojan
Voron25
FlatcherGoth
Odin68
MaGoth
Sporthistoriker
Lali
Vaana
Catalinux
Drurhang
Gor
Ur-Trall
Стражник
Асмал
IdeaGen
Оглавление
Оглавление.. 3
1. Движок.. 5
1.1. Мультиплейер. 5
1.2. Мобси и воб объекты.. 5
1.3. Предметы и Инвентарь. 5
1.4. Игровые катсцены.. 5
1.5. NPC.. 6
1.6. Визуализация. 6
2. Скрипты... 7
2.1. Классы.. 7
2.2. Константы.. 8
2.3. Функции. 12
2.4. Предметы.. 18
2.5. Магия и заклинания. 20
2.6. Диалоги и сюжет. 20
2.7. NPC.. 30
2.8. Распорядки дня. 34
2.9. Cистемные скрипты.. 35
3. Локации.. 40
3.1. Zen файлы.. 40
3.2. Surface.zen. 40
3.3. Oldcamp.zen. 40
3.4. Newcamp.zen. 41
3.5. Psicamp.zen. 41
3.6. Тестовые локации. 41
3.7. Локации из видеороликов. 42
4. Анимации.. 43
4.1. NPC.. 43
5. Модели.. 45
5.1. Статические модели. 45
5.2. Динамические модели. 46
6. Музыка и звуки.. 51
6.1. Саундтрек. 51
6.2. Звуки. 51
6.3. Файлы озвучки. 52
7. Текстуры... 54
7.1. Пре-альфа версии 1998 года. 54
7.2. Пре-альфа версии 1999 года. 55
7.3. Версия 1.01d. 60
7.4. Версия 1.04d. 61
8. Интересные факты... 62
1. Движок
1.1.Мультиплейер
- Кооперативный режим с 5 игроками.
1.2.Мобси и воб объекты
- Возможность разрушать объекты путём прямого воздействия.
- Возможность разрушать объекты, кидая их с высоты на землю или выбрасывая на них тяжелые массивные вещи.
- Возможность поджигать деревянные объекты.
- Возможность переносить объекты NPC.
- Возможность толкать и передвигать крупные объекты.
- Возможность бросать определённые объекты NPC.
- Возможность прятаться в бочках.
1.3.Предметы и Инвентарь
- Старый дизайн инвентаря.
- Ограничение по количеству предметов в каждой категории у NPC.
- Ограничение по максимально возможному переносимому весу у NPC.
- Каждый предмет должен иметь определенный вес.
- Возможность NPC бросать определённые предметы.
- Возможность NPC носить шлемы и щиты.
- Возможность NPC разрушать предметы.
- Возможность NPC выбирать различные типы боеприпасов для луков или арбалетов при их наличии в инвентаре.
- PFX эффекты у предметов.
- Вращение предметов в инвентаре.
- Двуручное оружие сразу убивало NPC.
- Оружие с флагом ITM_FLAG_DAG.
- Предметы категории NPC_WEAPON_MAG.
- Предметы категории NPC_WEAPON_PSI.
- Уризель, наносящий урон не только огнём, но и молниями.
1.4.Игровые катсцены
- Интро сцены.
- Сцена отправки главного героя за барьер.
- Сцена с караваном несущим припасы от места обмена в старый лагерь.
- Сцена по прибытию в старый лагерь.
- Сцена ритуала в болотном лагере.
- Любовная сцена с Велайей.
1.5. NPC
1.5.1.Humans:
- Старый модуль диалогов, базирующийся на системе ASK-Box окон. Данное решение включает в себя следующие функции:
- func void AI_WaitTillEnd(var C_NPC npc, var C_NPC other);
- func void AI_Ask(var C_NPC npc, var func answerYes, var func answerNo);
- func void AI_AskText(var C_NPC npc, var func answerYes, var func answerNo, var string textYes, var string textNo);
- func void AI_WaitForQuestion(var C_NPC npc, var func action);
- Старый модуль торговли, базирующийся на передаче предметов через внешний слот.
- Старый модуль режима ближнего боя, включающий в себя предварительную фазу с опущенным вниз оружием, по аналогии с луком или арбалетом в режиме дальнего боя.
1.5.2.Орки:
- Не погибали после нокдауна нанесенного человеком.
- Имели свой собственный инвентарь и могли использовать многие предметы.
- Могли кидать предметы и использовать многие мобси объекты.
1.5.3.Монстры:
- Метание камней троллем.
- Метание гоблинов троллем.
- Режим подкрадывания у гоблинов, мракорисов и ищеек.
- Отвлечение животных с помощью брошенной еды.
- Отрубание головы зомби.
- Глорхи могли брать тела мёртвых гоблинов в свою пасть.
- Гоблины умели убирать оружие за спину и имели свои собственные функции-обработчики фаз состояний и распорядков дня.
1.6.Визуализация
Коллизии объектов
| Окна
| Индикаторы и бары
| Прочее
| · Попадание стрел или болтов в различные поверхности.
· Попадание удара оружием ближнего боя о различные поверхности.
· Попадание магического заклинания в различные поверхности.
· Падение предметов на различные поверхности.
· Магические снаряды могли рикошетить от удара о твердую поверхность.
| · Ask-box окна с вариантами ответов.
· Окно Помощи, вызываемое клавишей «F1».
| · Индикаторы параметров силы, ловкости, урона от активного оружия.
· Индикатор параметра сила воли.
· Красная подсветка выбранной реплики в диалоговом окне.
| · Процесс передачи предметов от одного NPC к другому.
· Иная визуализации эффектов магических заклинания.
· Отображение серого и синего тумана в разных версиях игры.
· Глайд рендер был отменён в пользу DirectX.
· В некоторых версиях 1999 года использовался рендер DirectX 6.1.
|
|