Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Локации. Версия модели



3. Локации

 

3.1.Zen файлы

  • Заброшенная шахта. (ABANDONEDMINE.ZEN)
  • Подземный город орков. (ORCCITY.ZEN)
  • Интро локация. (INTRO.ZEN)

 

3.2.Surface.zen

 

OW1 (Декабрь 1999) OW2 (Апрель 2000) OW3 (Сентябрь 2000) OW4 (2001)
· Другое место обмена. · Присутствует тропа за старой шахтой. · Равнинное плато возле Кавалорна с одной тропой в земли орков. · Лес в землях орков. · Отсутствует небольшой лес с северо-востока от старого лагеря. · Горный спуск возле первого падальщика. · Старый облик руин монастыря и близлежащих территорий. · Старый облик орочьих земель и близлежащих территорий. · Отсутствует затопленная башня Ксардаса в озере. · Плато возле горной крепости. · Отсутствует несколько пещер. · Отсутствует берег по другую сторону озера вблизи рыбацких хижин неподалеку от нового лагеря. · Зеленая поляна вместо пляжа с черным гоблинами неподалеку от нового лагеря. · Присутствует тропа за старой шахтой. · Равнинное плато возле Кавалорна с двумя тропами в земли орков. · Лес в землях орков. · Отсутствует небольшой лес с северо-востока от старого лагеря. · Горный спуск возле первого падальщика. · Старый облик руин монастыря и близлежащих территорий. · Старый облик орочьих земель и близлежащих территорий. · Отсутствует несколько пещер. · Отсутствует берег по другую сторону озера вблизи рыбацких хижин неподалеку от нового лагеря. · Зеленая поляна вместо пляжа с черным гоблинами неподалеку от нового лагеря. · Присутствует тропа за старой шахтой. · Местность вокруг хижины Кавалорна приобрела окончательный вид, но старая тропа в земли орков всё ещё присутствует. · Отсутствует небольшой лес с северо-востока от старого лагеря. · Старый облик орочьих земель и близлежащих территорий. · Отсутствует несколько пещер. · Релиз

 

3.3.Oldcamp.zen

 

OC1 (Март 1999) OC2 (Июль 1999) OC3 (Декабрь 2000)
· Отсутствует Сцена IN Extremo, на её месте стоит хижина рудокопа или призрака. · Отсутствует караульная возле северных ворот лагеря. · Отсутствует куча мусора в районе Бладвина. · Хижина удалена, появилась сцена IN Extremo, однако она отличается от релизной и гораздо ниже. · Отсутствует караульная возле северных ворот лагеря. · Отсутствует куча мусора в районе Бладвина. ·  Релиз

 

3.4.Newcamp.zen

 

NC1 (Июль 1999) NC2 (Декабрь 1999) NC3 (Декабрь 2000)
· Присутствует вышка возле входа на территорию лагеря. · Отсутствует форпост с воротами возле входа на территорию лагеря, на его месте расположены деревянные ограждения. · Отсутствует амбар рисового лорда. На его месте расположена каменная скала. · Таверна имеет другой вид. · Отсутствуют ограждения у плотины. · Отсутствуют бараки крестьян. · Присутствует деревянная платформа располагающаяся на ярусе магов воды. · Отсутствует тропа ведущая на ярус гильдии воров. · В хранилище руды отсутствует рудная гора. · Текстура стен большой пещеры была той же самой что и у потолка этой пещеры. · Присутствует вышка возле входа на территорию лагеря. · Отсутствует форпост с воротами возле входа на территорию лагеря, на его месте расположены деревянные ограждения. · Отсутствует амбар рисового лорда. На его месте расположена каменная скала. · Отсутствуют ограждения у плотины. · Отсутствуют бараки крестьян. · Отсутствует тропа ведущая на ярус гильдии воров. · В хранилище руды отсутствует рудная гора. · Текстура стен большой пещеры была той же самой что и у потолка этой пещеры. ·  Релиз

 

3.5.Psicamp.zen

 

PC1 (Июль 1999) PC2 (Декабрь 1999) PC3 (Декабрь 2000)
· Присутствует пагода в центре лагеря. · Отсутствует храмовая площадь и сам храм внутри скалы. · Присутствует мост неподалеку от того места, где происходит дробление болотной травы. · Присутствует пагода в центре лагеря. · Отсутствует храмовая площадь и сам храм внутри скалы. · Присутствует мост неподалеку от того места, где происходит дробление болотной травы. · По сравнению с первой версией, были исправлены некоторые проблемы с плохо текстурированными участками модели меша. ·  Релиз

 

3.6.Тестовые локации

  • Тестовый уровень. (TESTLEVEL.ZEN)
  • Уровень из рекламной демо версии №1 (DEMO1.PPF)
  • Уровень из рекламной демо версии №2 (DEMO2.PPF)
  • Уровень для тестирования ИИ. (AI_TESTLEVEL.ZEN)
  • Уровень для тестирования порталов. (AI_PORTALE.ZEN)
  • Уровень для тестирования звуков. (SOUNDTESTLEVELKAI.ZEN)
  • Уровни для тестирования освещения. (SPACER_CHECKLIST_INDOOR.ZEN, SPACER_CHECKLIST_OUTDOOR.ZEN)
  • Тестовый уровень в египетском стиле от ноября 1998 года. (TESTLEVEL.PWF)
  • Тестовый рендер внешнего мира от ноября 1998 года.
  • Тестовый рендер старого лагеря от ноября 1998 года.
  • Тестовый рендер болотного лагеря от ноября 1998 года.
  • Тестовый рендер нового лагеря от ноября 1998 года.
  • Тестовый внешний мир от марта 1999 года.
  • Тестовый внешний мир от июля 1999 года.

 

3.7.Локации из видеороликов

  • Колония.
  • Замок с двумя целыми башнями.
  • Болотный лагерь с большой огненной чашей, расположенной в том месте, где в релизе стоит Идол Тион.
  • Тронный зал Робара Второго.
  • Тропа, по которой ведут заключенных.
  • Утес, с которого заключенные и солдаты обменивались письмами.
  • Поле боя между людьми и орками.

 

4. Анимации

 

4.1.NPC

NPC Описание и название анимации
Люди · Анимации взаимодействия с вырезанными или неиспользуемыми мобси объектами. · Анимация смеха. (Hum_Laugh_M01.asc) · Анимация аплодисментов. (Hum_ClapHands_M01.asc) · Анимации секса на кровати. (Hum_LoveBed_M01.asc) · Анимация демонстрационного похлопывания одноручным оружием по ладони. (Hum_1stView_M01.asc) · Анимация демонстрационной угрозы. (Hum_Hey!_o_Beine_Jue02.ASC) · Анимация демонстрации мести в адрес убегающего NPC. (Hum_iGetYou_M01.asc) · Анимация демонстрационного отказа. (Hum_ForgetIt_M01.asc) · Анимация демонстрационного убеждения от отказа действия. (Hum_Dont_M01.asc) · Анимации заблудившегося NPC. (Hum_GetLost_M01.asc, Hum_GetLost2_M01.asc) · Анимация отвращения от увиденного. (Hum_Frightened_M01.asc) · Анимация демонстрации глупого поступка. (Hum_Idiot_M01.asc) · Анимация утвердительного ответа. (Hum_Yes_M01.asc) · Анимация отрицательного ответа. (Hum_No_M01.asc) · Анимация незнания. (Hum_DontKnow_M01.asc) · Анимация передачи предмета при торговле. (Hum_TradeItem_M01.asc) · Анимация отказа от подъема предмета. (Hum_CantTake_M01.ASC) · Анимации приветствия. (Hum_GreetGrd_M01.asc, Hum_GreetNov_M01.asc, Hum_GreetLeft_M01.asc, Hum_GreetRight_M01.asc, Hum_GreetCool_M01.asc) · Анимации пьяного человека. (HumanS_drunken.mds) · Анимация подъема рюкзака с земли. (Hum_BPTake_M01.asc) · Анимация открытия рюкзака. (Hum_BPContainer_M01.asc) · Анимации подъема и ходьбы с мобси объектом. (Humans_Carry.mds) · Анимация вставания с колен после трансформации. (Hum_MagTransform2Stand_M02.asc) · Ранние анимации пребывания в режиме ожидания. (Hum_RunLoop_M01.asc) · Ранние анимация подъема на выступы. (Hum_JumpUpLow_M10.asc , Hum_JumpUpMid_M10.asc, Hum_HangClimb_M01.asc) · Ранние анимации сумасшествия. (Hum_S_Insane_M02.asc) · Ранние анимации подъема предметов. (Hum_ItemGet_M02.asc) · Ранние анимации приёма пищи. (Hum_EatMultiple_M02.asc) · Ранние анимации боевой системы. (Hum_1hAttackUpT0.asc, Hum_1hAttackMidT0.asc, Hum_1hAttackDnT0.asc, t_1hAttackC, Hum_2hAttackCT1.asc, t_2hAttackC) · Анимации облокачивания на стену. (Hum_S_Lean_M01.asc) · Анимация сбора риса. (Hum_PickRice_M01.asc) · Другая анимация падения и шага. (Hum_FallBackCliff_M04.ASC, Hum_Verschnauf_Jue01.ASC, Hum_OneStep_M01.asc) · Рандомные анимации во время пребывания в состоянии боевой готовности с оружием ближнего боя. (t_1hRandom_01, t_1hRandom_02, t_2hRandom_01, t_2hRandom_02) · Анимации боевого режима с опущенным вниз оружием. · Анимации режима подкрадывания.
Орки · Анимации метания предметов. (Orc_ItemThrow_jue02.asc) · Анимации подкрадывания. (Orc_SneakLoop.asc) · Анимации с рогом. (Orc_Alarmhorn_jue02.asc) · Анимации с факелом. (Orc_Torch.mds) · Анимации пьяного орка. (Orc_Drunken.mds) · Анимации приказов орочьим гончим. (Orc_DogCommand_jue02.asc) · Анимации добивания врага. (Orc_2hFinish_A01.asc) · Анимации пребывания в бессознательном состоянии. (Orc_Wounded_A01.asc) · Анимации стрельбы из арбалета. (Orc_CBow_jue02.asc) · Анимации с различными мобси объектами.
Монстры · Анимация сна у тролля. (Tro_Sleep_M01.asc) · Анимация сидения у гоблина. (Gob_SitDown_M01.asc) · Анимация сна у гоблина. (Gob_Sleep_M01.asc) · Анимация сидения у волка. (Wol_SitDown_Jue00.asc) · Анимация воя волка. (Wol_Growl_KS01.asc, Wol_Howl_KS01.asc) · Анимация справления нужды у волка. (Wol_Pee_KS01.asc) · Анимация воя мракориса. (Sha_Threat_U01.asc) · Анимация сна мракориса. (Sha_SitAndLie_M01.asc) · Анимация сидения у мракориса. (Sha_SitAmbient01_U01.asc) · Ранние анимации бега гоблина. (Gob_1hRunAmbient_M01.asc) · Ранние анимации смерти шныга. (Lur_DeadB_HOR01.asc) · Ранние анимации смерти варана. (waran_dead_Hor101.asc) · Ранние анимации смерти мракориса. (Sha_DeadB_M02.asc)

 

5. Модели

 

5.1.Статические модели

 

Тип модели Описание и название модели
Предметы · Мёд (itfo_plants_honey_01.3ds) · Зелёный виноград (itfo_wineberrys_02.3ds) · Красный виноград (itfo_wineberrys_03.3ds) · Неизвестная руна болотного лагеря (itar_rune_01.3ds) · Неизвестная руна нового лагеря (itar_rune_17.3ds) · Руна трансформации в волка (itar_rune_28.3ds) · Руна трансформации в орочью гончую (itar_rune_29.3ds) · Руна трансформации в ползуна (itar_rune_30.3ds) · Руна трансформации в шныга (itar_rune_31.3ds) · Руна трансформации в мракориса (itar_rune_32.3ds) · Руна трансформации в падальщика (itar_rune_33.3ds) · Руна трансформации в кротокрыса (itar_rune_34.3ds) · Руна трансформации в мясного жука (itar_rune_35.3ds) · Руна трансформации в варана (itar_rune_36.3ds) · Свиток неизвестного заклинания болотного лагеря (itar_scroll_24.3ds) · Свиток неизвестного заклинания нового лагеря (itar_scroll_31.3ds) · Рунная заготовка (itarrunestone_def.3ds) · Неизвестный свиток (itwrscroll.3ds) · Масло (itmi_alchemy_syrianoil_01.3ds) · Фокусирующий амулет (itmi_amulet_foki_01.3ds) · Статуэтка (itmi_stuff_idol_ogront_01.3ds) · Посох Улу-мулу (itmi_stuff_ulumulu_01.3ds) · Камень телепорта (itmi_teleportstone_01.3ds) · Эликсир ползуна (itfo_potion_elixier_egg.3ds) · Зелье маны (itfo_potion_mana_03.3ds) · Каменная табличка (itwr_stoneplate_01.3ds) · Боевой посох (itmw_2h_staff_01.3ds) · Посох жреца (itmw_2h_staff_03.3ds) · Малый флакон (itmi_alchemy_stoneoil_01.3ds) · Средний флакон (itmi_alchemy_stoneoil_02.3ds) · Большой флакон (itmi_alchemy_stoneoil_03.3ds)
Объекты внутреннего расположения лагерей и отдельных хижин · Кровать Ксардаса (dt_bed_v1.3ds) · Гриль (NO MODEL) · Подставка с оружием ближнего боя и арбалетом (oc_weapon_shelf_new_v1.3ds) · Подставка с оружием ближнего боя и луком (oc_weapon_shelf_old_v1.3ds) · Подставка с оружием ближнего боя (oc_weapon_shelf_new_v2.3ds) · Подставка с оружием ближнего боя (oc_weapon_shelf_old_v2.3ds) · Телега нового лагеря для перевозки руды (NO MODEL) · Орочья кровать (orc_bed_01.3ds) · Орочья кровать (orc_e_bed.3ds)
Объекты растительности ·
Деревянные постройки · Частокол против троллей (ow_trollpalissade.3ds) · Платформа (ow_oretrail_plank_v02.3ds)
Камни ·
Остальные объекты · Лифт в башне Ксардаса (evt_demontower_lift_wall.3ds, evt_demontower_lift.3ds) · Старая лесопилка (oc_oldsawhouse_v1.3ds) · Старая версия ящика с рудой (om_orebox_01.3ds) · Орочья деревянная решетка (orc_gate_5x5m.3ds) · Труп распятый на шесте (orc_deco_v1.3ds) · Магический посох из интро (ow_magicstaff_01.3ds) · Хижина лесника (ow_lonehut.3ds)

 

5.2.Динамические модели

 

5.2.1.Мобси объекты:

 

Модель объекта Нет модели
· Рюкзак. (Backpack_1) · Рисовый короб. (Basket_Rice) · Подъемник. (Ropeway_OW) · Любовная кровать. (LoveBed_OC) · Туша падальщика. (Scav_Meat) · Статуя Спящего. (Idol_Sleeper3_PC) · Гонг. (Gong) · Орочий саркофаг версия 1. (Grave_Orc_1) · Орочий саркофаг версия 2. (Grave_Orc_2) · Орочий саркофаг версия 3. (Grave_Orc_3) · Орочий саркофаг версия 4. (Grave_Orc_4) · Орочья колонна. (Pillar_Orc) · Бочка с водой. (BarrelMounted_OC) · Бочка версия 1. (Barrel_1_OC) · Бочка версия 2. (Barrel_2_OC) · Коромысло из интро. · Кандалы из интро.

 


 

5.2.2.NPC:

 

5.2.2.1. Эволюция монстров:

 

NPC

Версия модели

1998 год Май 1999 Июль 1999 Декабрь 1999 Май 2000 Декабрь 2000
Шершень - - - Версия 1 Версия 2 Версия 2
Ищейка - - - - - Версия 1
Кротокрыс - - - Версия 1 Версия 1 Версия 1
Падальщик - - - Версия 1 Версия 2 Версия 2
Гоблин Прототип Прототип Прототип Прототип Прототип Версия 1
Черный гоблин - - - - - Версия 1
Гоблин воин - - - - - Версия 1
Тролль Прототип Прототип Прототип Версия 1 Версия 1 Версия 1
Мракорис - - Версия 1 Версия 1 Версия 2 Версия 2
Орочий пёс - - Версия 1 Версия 1 Версия 2 Версия 2
Ползун Прототип Прототип Прототип Версия 1 Версия 1 Версия 2
Ползун воин - - - - - Версия 1
Болотожер - - - Версия 1 Версия 1 Версия 2
Снеппер - - - Версия 1 Версия 1 Версия 2
Остер - - - Версия 1 Версия 1 Версия 1
Варан - - - Версия 1 Версия 1 Версия 1
Волк - Прототип Прототип Версия 1 Версия 2 Версия 2
Шныг - - - Версия 1 Версия 2 Версия 2
Мясной жук - Версия 1 Версия 1 Версия 1 Версия 1 Версия 1
Кусач - - - Версия 1 Версия 1 Версия 2
Демон - - - Версия 1 Версия 2 Версия 2
Лорд-демон - - - - Версия 1 Версия 1
Зомби - - - Версия 1 Версия 2 Версия 2
Каменный голем - - - Версия 1 Версия 2 Версия 2
Ледяной голем - - - - Версия 1 Версия 1
Огненный голем - - - - Версия 1 Версия 1
Скелет - - - Версия 1 Версия 1 Версия 1
Скелет воин - - - Версия 1 Версия 1 Версия 1
Орк - - - - Версия 1 Версия 1
Орк-разведчик - - - - Версия 1 Версия 1
Орк-воин - Версия 1 Версия 1 Версия 1 Версия 2 Версия 3
Орк-шаман - - - Версия 1 Версия 1 Версия 2
Спящий - - - Версия 1 Версия 2 Версия 2
Орк-нежить - - - Версия 1 Версия 1 Версия 2
Орк-шаман нежить - - - Версия 1 Версия 1 Версия 2

 


 

5.2.2.2. Эволюция доспехов:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.