|
|||
Перевод:Galia_Br, Vblondinka; редактура:Настя Курникова)ГЛАВА 18 (Перевод:Galia_Br, Vblondinka; редактура:Настя Курникова) Элла
Миша не отвечал, и это выедало мне мозг. Мне нужно выяснить, где он, но благодаря Кэролайн это затруднительно. Она - фотограф, и хочет сделать снимки различных мест нашего города. Я отвожу ее сначала к озеру, потому что это самая солнечная часть города, и кружу вокруг, что дает ей разнообразные виды. Когда мы достигаем моста, она по-настоящему восхищена и хочет запечатлеть его. — Он содержит в себе так много истории, — говорит она. — И он, вероятно, хранит в себе множество воспоминаний для любого человека. Я поражаюсь - возможно, призвание Кэролайн в телепатии, а не фотографии. Нас окружает тонкое облако пыли, когда я нажимаю на тормоза и паркую машину у начала моста, а она выпрыгивает со своей сумкой для камеры, висящей на плече. Лила и я плетемся за ней, наслаждаясь приятными минутами, и я останавливаюсь на границе дороги перед мостом. — Так это тот мост? — спрашивает Лила, глядя на меня сквозь солнечные очки. Я уставилась на место, на которым, целуясь под дождем, стояли я и Миша. — Да, тот самый мост. — С трепетом в сердце, я ступаю на бетон и поднимаюсь к поручням. Хватаюсь за планку, смотрю на озеро, сверкающее на солнце куда ярче, чем в ту дождливую ночь. Кэролайн щелкает своей камерой, снимая озеро под разными углами, пока Лила бродит позади. Ветер обдувает мои волосы, и я закрываю глаза, возвращаясь в ту ночь. Ранее, тем утром я перебирала аптечку мамы и наткнулась на упаковку таблеток, которые она принимала, чтобы держать свои галлюцинации под контролем. Я задавалась вопросом: если они работали, то какой же заставляли ее мозг видеть жизнь. Поэтому я приняла одну, чтобы убедиться лично, а затем отправилась на вечеринку с Мишей. Как только я забралась в машину, он почувствовал, что со мной что-то не так. — Ты выглядишь так, словно не от мира сего, — сказал он. — Может, нам лучше остаться дома сегодня. Я покачала головой и кивком указала ему ехать. Хмурясь, он повез нас на вечеринку, но почти на протяжении всей ночи пристально следил за мной, следовал по пятам, точно щенок. Обычно я не возражала, но во мне росло возбуждение вперемешку с желанием выяснить, о чем же, черт возьми, думала моя мать. Поэтому, когда Миша был поглощен очередной девушкой, я загнала в угол Грэнтфорда и попросила отвезти к мосту. Он счастлив был услужить, думая, что ему что-нибудь перепадет. Когда мы прибыли на мост, дождь лил как из ведра. Я вежливо поблагодарила его и сказала, что он может уезжать. Он разозлился и начал жаловаться, по какой тогда, черт возьми, причине он привез меня сюда. Я, пожав плечами и захлопнув дверь, вышла под дождь. Он убрался с моста, шины его пикапа забрызгали грязью мои ботинки. Я подошла к перекладинам и поднялась на бордюр, наблюдая за водой сквозь пелену дождя. Но было недостаточно близко, так что я поднялась на перекладину, точно так же, как я помнила, делала она. Было все еще непонятно, почему она так делала - почему думала, что может летать, и я решила, что так никогда и не выясню. Я вырвалась из своего воспоминания и сконцентрировалась на Кэролайн, которая все еще делала фотографии, только теперь большой объектив камеры был вблизи моего лица. — Ты глубокий мыслитель, — замечает она и снова щелкает. — И ты фотогенична. Я качаю головой. — Нет, это не так. Практически. Она делает еще одно фото и убирает камеру. — Как фотограф, я смотрю на все другим взглядом. Я думаю, это помогает видеть людей иначе - более четко. — Как зеркало? — Да, типа того. Она наводит объектив на озеро и начинает делать снимки. Я откидываюсь на поручни и листаю свои сообщения. Оно только одно - голосовое от Миши, оставленное несколькими неделями ранее. Я решила, что, может, наконец, настал момент. Я нажимаю «прослушать» и прикладываю к уху. «Привет, Элла, это Миша, — говорит он нервно (не как обычно) и вздыхает. — Ладно, это было глупое приветствие, так что притворись, что ты не слышала его…» Уголки моих губ подергиваются в улыбке. Вот это больше похоже на него. «…Вообще, я в каком-то смысле раздражен, что ты просто исчезла и не позвонила, — он замолчал, и я слышу Итана на заднем плане — На самом деле, я чертовски зол. Я даже не знаю, что сказать. Ты просто все бросила, после всего, через что мы прошли. Ты хоть знаешь, каким сумасшедшим я был, думая, куда ты уехала и жива ли ты вообще?...» Сердце сжимается груди. Я никогда не слышала его голос таким расстроенным. «…Ты просто бросила всех, а люди нуждаются в тебе, даже если ты другого мнения. Грейди болен - у него рак, и... — он прерывисто вздыхает, — я до сих пор люблю тебя... Не знаю, что еще сказать, и, наверное, в сказанном для тебя больше нет смысла... можешь не перезванивать мне». Пикнуло, и сообщение закончилось. Это не то, что я представляла. Я ни разу не посмотрела на все с его точки зрения - как он, должно быть, переживал. Я послала ему еще одно сообщение, но он не ответил. Опять.
* * *
Прошла неделя, а я до сих пор ничего не слышала о Мише. Он не звонил мне и не отвечал на сообщения, его телефон сразу переключается на голосовую почту. Его мама без понятия, где он, и она начинает по-настоящему беспокоиться. С тех пор, как я вернулась с моста, небольшие воспоминания того, что случилось, когда Миша забрал меня той ночью, мелькали в голове. В ту ночь произошло что-то невероятно важное, не с Мишей - со мной. Пока я сидела на крыльце, уставившись на его подъездную дорожку, я пришла к заключению, что сейчас самое время, чтобы понять, что же происходит с Мишей. Я думала только об одном человеке, который мог знать, где он находится. Итан. Для операции я нуждаюсь в поддержке. — Что конкретно мы пытаемся выведать у него? — спрашивает Лила, когда я подъезжаю к магазину, где работает Итан. — Где Миша, — говорю я ей, ставя рычаг переключения скорости в нейтральное положение. — И думаю, Итан как раз может знать. Она хмурит лоб, глядя на открытую дверь гаража. Итан работает с машиной, подбрасывая и ловя отвертку, словно бейсбольный мяч. — И зачем тогда я здесь? — Потому что ты моя поддержка. — И что именно ты хочешь, чтобы я сделала? — Пока не уверена, — я кусаю ногти, оценивая ситуацию. Итан одет в неплохую пару джинсов и клетчатую рубашку с пуговицами; не его рабочая одежда, это означает, что он может уйти, если захочет, наверняка и уйдет, усложнив все настолько, насколько сможет. Особенно, если Миша наказал ему ничего не рассказывать мне. Он запрокидывает голову и смеется над чем-то, что говорит его отец. Затем его глаза находят понтиак «Firebird» моего отца и их выражение затухает. Я открываю дверцу, он бросает инструменты и скрывается в магазине. Я бегу по гравию и распахиваю входную дверь, оставляя Лилу позади. Сидящая за прилавком миссис Грегори - мама Итана. У нее такие же темные волосы и карие глаза, как у него. Она, мимолетно посмотрев, отрывается от журнала, и взгляд ее сверкает. — Элла, это ты? — она поднимается со стула и обходит прилавок, чтобы обнять меня. — Я не знала, что ты вернулась, милая. — На лето. — Глаза скользят по помещению магазина. — Итан здесь? Она указывает за плечо. — Он только что забежал в кладовую. Хочешь, я схожу за ним? — Вы не против, если я это сделаю? — спрашиваю я вежливо. — Конечно, милая. — Она отходит в сторону и позволяет пройти за прилавок. Кладовка заполнена рядами и рядами полок, на которых запчасти от машин. Здесь тихо, темно, и капает раковина. — Итан, — говорю я, прикрывая за собой дверь. — Я знаю, что ты здесь. Я слышу шуршание в углу по другую сторону от меня. Спешу к покрышкам, выглядываю за полку и замечаю его, перебегающего в другое место. Я быстро мчусь обратно, надеясь перекрыть доступ к двери. — Итан, ты можешь, пожалуйста, поговорить со мной? — мой голос отдается эхом. Смотрю налево, потом направо, и выхожу к шинам. — Слушай, я знаю, он сказал тебе, куда уехал; пожалуйста, просто скажи мне... или по крайней мере сообщи, что он в порядке. Вдруг он раскрывает себя, находясь через несколько проходов. — Он говорил мне не сообщать тебе, где он был. Я сжала губы из-за острой муки в сердце. — Мне нужно знать. Я переживаю за него. Он облокачивается локтями на край полки. — Ну, теперь ты знаешь, как он себя чувствовал последние восемь месяцев. Болезненное чувство реальности накатывает на меня. — Пожалуйста, прошу, просто скажи мне, где он. Незнание убивает меня. Он смотрит на меня, будто колеблется в правдивости моей искренности. — Он уехал увидеться с отцом. Моя челюсть практически падает на пол. — Когда он узнал, где его отец? Итан вздыхает и прислоняется к полке. — Несколько месяцев назад папаша принялся названивать домой, прося поговорить с Мишей. Миша не хотел, но потом, пару дней назад, он наконец-то решил, что пришло время увидеться с ним. — И он до сих пор со своим отцом? — спрашиваю я. Итан колеблется. — Нет... Скажем так, визит прошел не очень удачно. Я сглотнула ком в горле. — Он в порядке? — Не уверен... Когда я говорил с ним в последний раз, он остановился у каких-то наших старых друзей в Фэрроу Парк. — Он собирается возвращаться? — Опять же, я не уверен. Я рухнула на холодный бетонный пол и уронила голову на руки. — Почему он не сказал мне? Итан делает громкий вдох и садится рядом со мной. — Потому что он не хотел, чтобы ты имела дела с его проблемами, когда у тебя и своих полно. Он все время беспокоится о тебе. Это, вроде как, раздражает. Я подняла голову и нахмурилась. Он посмеивается и пихает меня локтем. — Что? Я единственный, кто слушал его, когда он говорил о тебе все восемь месяцев. В какой-то момент я почти заткнул уши, чтобы больше не слышать этого. Я нежно погладила его по колену. — Прикидывайся кем угодно. Ты не такой плохой парень, каким хочешь, чтобы люди тебя считали. Он понимает тайный смысл моих слов. — Да-да, говори, что хочешь, но глубоко внутри, я у тебя просто обычный придурок, как и все парни здесь. Смеясь, мы поднялись и вышли в коридор, где у прилавка ждет парень. Итан подходит к двери и смотрит на Лилу, сидящую на капоте моей машины, проверяющую время. — Так что ты собираешься делать? — спрашивает он, когда я толчком открываю дверь. — Я еще не уверена, — говорю я. — Сомневаюсь, что ты скажешь мне, где находится дом, в котором он остановился. — Я не думаю, что это хорошая для тебя идея - отправиться туда. Он должен проветрить голову. — Итан возвращается к прилавку, засунув руки в карманы. — Мне нужно уделить внимание клиенту. Я состыковываюсь с Лилой у машины, и она соскальзывает с капота. — Он сказал что-нибудь? Мы забрались внутрь, и я быстро объяснила ей непонятные детали того, что случилось. — Так куда же мы направляемся? — спрашивает она, закрепляя ремень безопасности. Солнечный свет искриться сквозь лобовое стекло, отражаясь в моих глазах. — Мы отправляемся домой.
* * *
Прошло еще пару дней, и я все еще ничего не слышала от Миши. Это сбивает меня с толку. Я сильно скучаю по нему, но делаю все возможное, чтобы занять себя, не хоту быть убитой одиночеством и беспокойством. Дин и Кэролайн уехали домой несколько недель назад. Кэролайн сказала, что они приедут навестить меня, прежде чем лето закончится, или она, по крайней мере, увидит меня снова на свадьбе, которая будет в октябре. Лила ушла с Итаном не на свидание, на чем они оба настаивали, когда я подняла эту тему. Папа закрылся в своей комнате. У него была бурная ночь и он с кем-то подрался. Я получила звонок от Денни в два часа утра, говорящего мне приехать и забрать его. Решив, что мне нужен перерыв от собственного дома, я приглядывала за отцом, который быстро уснул, и потом поехала к дому Грейди. Машина Эми припаркована рядом с трейлером и передняя дверь широко открыта, немного раскачиваясь на ветру. Я выпрыгиваю из машины, когда она выходит наружу с сумкой на плече и коробкой вещей Грейди в руках. Я опасаюсь, не произошло ли самое худшее. — Все в порядке? Она вздыхает, переносит коробку на бедро так, чтобы смогла открыть свободной рукой дверь. — У него тяжелый случай пневмонии и он был доставлен в госпиталь в Монро. Я опираюсь рукой на багажник автомобиля для опоры. — Он в порядке? Качая головой, она ставит коробку на сидение и захлопывает дверь бедром. — Его тело уже борется с раком. Это только делает все еще хуже. — Я должна увидеть его, — бормочу я и возвращаюсь к своей машине. — Сейчас он не может принимать гостей, Элла, — говорит она чутко. — Его иммунная система слишком плоха. Я хмурюсь. — Вы скажете мне, когда к нему можно будет? Она посылает мне маленькую улыбку, но что-то есть в ее глазах, что мне не нравится. — Да, хм. Я скажу. Когда я вернулась на дорогу, наблюдая, как она запирает дверь, я чувствую себя беспомощно и неуправляемо. Я хотела убежать назад в Вегас, или куда-то еще настолько же далеко так, чтобы не чувствовать этого. Но я не уехала.
* * *
Я старалась не сильно переживать о Грейди, но мысли продолжали возвращаться к нему. Будет ли он лежать на больничной кровати со стерилизованно-белыми стенами? Или Эми взяла коробку с его вещами, чтобы украсить их для него? — Что это за песня? — Лила лежит на животе на моей кровати, перелистывая страницы журнала. — «Black Sun» Jo Mango[22], — говорю я, точа один из своих угольных карандашей в мусорку. — Она грустная. — Лила хмурится, опираясь щекой на подбородок. — От нее мне хочется плакать. — Это хорошая песня для рисования. — Я возвращаюсь к рисованию на полу. Темные линии образуют куски разбившегося зеркала, и я начала делать набросок гитары в одном из них. Когда я закончила, каждый кусочек содержал в себе что-то из моей жизни, но его полное завершение может занять некоторое время. Лила поднимает голову и смотрит в окно. — Ты слышала это? Кто-то кричит снаружи, достаточно громко, чтобы перекрикивать музыку. Я затемняю один из углов мизинцем. — Вероятно это всего лишь соседи. Крики становятся громче, и Лила нервно садится, оттягивая шторы. — Элла, там мужчина и женщина дерутся около дороги. Я кладу карандаш на пол и подхожу к окну. Там был маленький, полный мужчина и высокая, статная женщина, которые кричали друг на друга, около границы моего двора. — Это Андерсоны, — объясняю я. — Они всегда так делают. — Мы должны остановить их, — говорит Лила обеспокоенно. — Он может ранить ее. — Я позабочусь об этом, — говорю ей я. — Ты оставайся здесь. Я спускаюсь по лестнице босиком в боксерских шортах и майке, высовываю голову за дверь, но Андерсоны исчезли с улицы. Слова и музыка «Behind Blue Eyes»[23] в исполнении The Who вырывается из стерео в комнате Миши по-соседству. Эта песня под его плохое настроение, единственная, которую он проигрывает снова и снова, когда в депрессии. В доме нет света, но один светит ярко посреди ночи - в гараже. Из открытой двери торчит бампер его «Chevelle». На нем большая вмятина, которой не было, когда он уезжал, и царапина на углу крыла. Спускаюсь по ступенькам, ледяной бетон под моими босыми ногами. Я ищу его через окно гаража, он осматривает что-то на полке с сигаретой во рту. Я наблюдаю, как он двигается, мой пульс мгновенно ускоряется, и мне приходится поработать над тем, чтобы дышать. Когда он отталкивается от полки с коробкой в руке, то поворачивает голову в сторону окна, будто чувствует меня там. Наши глаза встречаются. Он ставит коробку на землю и исчезает с поля зрения. Через пару секунд он выходит из гаража. Его джинсы низко свисают на бедрах и свет на крыльце освещает его грудь, подчеркивая четко очерненные мышцы и курсивный шрифт татуировки на его ребрах. — Когда ты снова начал курить? — спрашиваю я с дорожки. Он вытаскивает сигарету изо рта, приковав глаза ко мне. — Я разочаровался несколько дней назад… Думаю, слишком много всего происходит. Я делаю несколько маленьких шагов по дорожке, и сердце бухает в груди. — Это из-за твоего отца? Миша подходит к траве, которая растет перед забором, разделяющим наши дома. — Как ты узнала об этом? Я остановилась возле забора и обвила себя руками, чтобы сохранить тепло. — Итан сказал мне. Он качает головой, раздраженно. — Он хуже девчонки. — Эй, — я симулирую оскорбление, пытаясь улучшить его настроение. — Не все девушки плохие. Я всегда отлично хранила секреты. Ты знаешь это. Он кладет руки на забор и хватается за ограду. — Я больше не знаю, правда ли это, — он жестом указывает на меня. — Может это то, кем ты всегда была. А может, это место просто вернуло тебя к той, какая ты есть. Он расстроен, и я должна добраться до причины, почему. — Ты можешь рассказать мне о своем отце. — Могу ли я? — Его бедра прижимаются к забору. — Не думаю, что ты сможешь справиться с этим прямо сейчас - ты едва справляешься с собственными проблемами. Я пересекаю небольшое расстояние до забора. — Испытай меня. Его глаза изучают мое лицо, ища что-то глубоко во мне. Потом его голова падает, побеждено, и он глубоко вздыхает. — Это было почти так же больно, как в тот день, когда ты убежала. Я имею ввиду, у него есть целая чертова семья... — Его голос треснул, и он прочистил горло. — Будто мы были не достаточно хороши для него или типа того. Боль в его голосе почти убивает меня. Я закрываю глаза и говорю себе, что могу это сделать - что теперь я сильнее. Глаза открываются, и я кладу руку под его подбородок, заставляя смотреть на себя. Его глаза стеклянные, будто он вот-вот заплачет, Миша пытается смотреть в сторону. Я кладу дрожащую руку на его щеку, и удерживаю взгляд. — Я знаю, сейчас это ранит, — говорю я, борясь со своим голосом. — Но станет лучше. Это просто займет некоторое время, и в этот раз я буду здесь, с тобой. Я обещаю. Он выглядит неубежденным. Не зная, что еще сказать, я встаю на носочки, наклоняюсь через забор и мягко касаюсь своими губами его. Тепло ласкает мой рот и кожу. — Ты нужна мне прямо сейчас, — бормочет Миша рядом с моими губами и с таким сильным желанием в глазах, что колени подгибаются. — Мне нужно это прямо сейчас. Его руки обхватывают мою шею, намного мягче, чем та сила в его голосе, и он сталкивает наши тела. Он искушает меня мягким касанием своих губ, и каждая унция сексуального напряжения взрывается между нами. Я ничего не могу с собой поделать - я утопаю в нем. Мои губы с готовностью открываются, потерянные в дурманящем моменте, когда он скользит своим языком глубоко мне в рот, полностью меня поглощая. На вкус он как сигареты, смешанные с мятой и запахом одеколона, это опьяняет. Мои руки прошлись по его голой груди и сцепились за его спиной. Звенья ограды вонзились мне в кожу, когда мы сжали их между телами, пытаясь похоронить себя друг в друге. Миша отстранился на секунду и мои губы дрогнули в протесте, но он поднимает меня над забором, побуждая обнять его ногами за талию. Внутренняя поверхность бедер пылает, когда они задевают его бедра. Каждая его часть прикасается ко мне, и это заставляет тело пылать. Я, изгибаясь, вжимаюсь в его тело, простонав, когда его губы возвращаются к моим с еще большей жадностью. — О Боже, от этих ощущений так хорошо,— стонет Миша, прежде чем направиться к своему дому. — Что ты делаешь? — шепчу я против его губ, зная, куда он идет, но не уверена, что готова сейчас к этому. — Шшш... — Его горячий язык скользит мне в рот, и я забываю о споре. Его руки держат меня за задницу, когда он пинает заднюю дверь и спотыкается на кухне. Он сваливает лампу и врезается в стену, слепо неся меня по коридору в его спальню. Потом мы упали на кровать, запутавшись друг в друге. Музыка громкая, и он тянется к стерео и делает тише, так что она мягко распространяется по комнате. — Ой! — визжу я, извиваясь. — Что-то только что ткнуло меня. — Я уверен, что так оно и должно было случиться, — шутит Миша с дикими глазами. Я толкаю его в грудь и вытягиваюсь, извлекая из-под себя барабанную палочку. Он выхватывает ее из руки, мягко смеясь, кидает через плечо, и она приземляется где-то в темноте. Его лицо становится серьезным, когда он откидывает мои волосы назад, смотря мне в глаза так страстно. — Ты знаешь, что я понял, что люблю тебя, когда нам было шестнадцать? Но я не хотел говорить тебе, потому что боялся, что ты убежишь. Я облокотилась на локти, приближая наши лица. Пряди его волос у моего лица. — Но тогда я была нормальной. Или почти нормальной. Он уперся своим лбом в мой. — Да, но я думал, что все так и должно было произойти, когда люди влюблены. Я понимаю, как сильно я должно быть ранила его, когда убежала, после того, как он пытался сказать, что любит меня. — Миша, мне так жаль. Его челюсть сжимается и слегка откидывает голову назад. Потом он снова целует меня, это чувствуется как-то по другому - более интимно. Начинают появляться мои опасения, но я подавляю их и позволяю голове откинуться на подушку. Его губы следуют за моими, и он целует каждый мой страх. Моя грудь прижата к его, моя шея изгибается под его поцелуями на моей коже, посасывая и покусывая на всем пути. — Черт, — стонет он, когда его рот достигает изгиба моей груди. Ткань моей майки тонкая и на мне нет лифчика. Нерешительно, его язык мягко скользит между моих грудей. Мгновенно, мои соски твердеют и неудержимый стон срывается с моих губ, когда желание охватывает тело. Я сажусь, сбивая его, и он отодвигается. — Что не так? — спрашивает он. Делая глубокий вдох, я закрываю глаза и стягиваю майку. Моя грудь вздымается, голая и выставленная на показ, мои легкие растягиваются от воздуха. Я никогда раньше не заходила так далеко с парнем - никогда не хотела. Приближаться ближе к кому-то значит привязаться, а привязанность только ранила меня в прошлом. Но Миша другой. И всегда был. Я просто не понимала этого, до сегодняшнего момента. Он неспешно берет меня и накрывает своим телом, сталкивая наши оголенные части тел вместе, когда мы падаем обратно на матрац. Мои пальцы запутываются в его мягких волосах, когда его руки путешествуют вниз от моих плеч к груди. Моя спина приподнимается, стремясь утолить голод в теле, но я не уверена, как это сделать. Приостановившись, я выгибаю бедра и трусь об него. Вспышка экстаза поднимается во мне и вздох срывается с губ. Услышанный несдержанный стон посылает меня в состоянии тревоги, и я возвращаюсь к реальности. Я не уверена, что мозг готов отправиться туда, куда, очевидно, хочет мое тело - несмотря на то, что я могу позволить себе полностью отдаться этому. — Миша, подожди, — говорю я натянутым голосом. Он быстро отпрянул, его рука все еще сжимает мою грудь. — В чем дело? — Извини. Я просто не могу... Я не думаю, что уже готова. Он нежно целует меня в лоб и приподнимается на локтях, его тело все еще нависает надо мной. Пальцами, он рисует линию от моего виска к челюсти, и мои веки закрываются. — Позволишь мне попробовать еще одну вещь? Я открываю глаза, ошеломленная от его прикосновения. — Я не уверена, что могу пойти дальше сегодня вечером. — Просто доверься мне, хорошо? — говорит он. — И если это будет слишком много, просто скажи, и я обещаю, что остановлюсь. Я кусаю губу, зная, куда он клонит. — Хорошо. Не торопясь, глядя на меня, он перемещает рот и целует мою шею, посылая мурашки по коже. Губы двигаются вниз и задерживаются чуть выше груди. Мои глаза закрыты, когда его рот трогает сосок и язык скользит над ним. Он с силой всасывает его, и клянусь Богу, я не могу дышать. Мои ноги сжались вокруг него, и чем дольше он пожирает меня, тем ожесточеннее двигается его рот. С каждым движением его языка, мои бедра горят жарче. Мне нужно... кое-что. — Миша, я... — Шшш... — шепчет он, и оставляет восторженные поцелуи на моей шее. — Я позабочусь об этом. Его пальцы скользят вниз по моему животу и внутрь моих шорт, оставляя теплый путь на коже. Когда его губы снова находят мои, его палец скользит глубоко в меня. Слова песни исчезают, когда моя паника разрывается на тысячи блаженных кусочков.
Миша Когда Элла выкрикивает мое имя с головой, откинутой назад, и ее взгляд расфокусирован, это отличается от всего, что я испытывал раньше. Она доверяла мне достаточно, чтобы позволить сделать это с ней, что не делал никто, и это снова заставляет меня чувствовать себя живым. Правда, мой член так тверд, что это даже немного больно. «Behind Blue Eyes» The Who застрял на повторе и заполняет этот момент. Это песня, которую я включаю, когда мне плохо, но не думаю, что теперь все будет по-прежнему - не после сегодняшнего вечера. Я откидываю волосы с ее лба. — Ты в порядке? Ее зеленые глаза остекленели, когда она кивает головой вверх и вниз. Этот взгляд на ее лице вызывает улыбку на моих губах. — Я лучше, чем просто в порядке. — Она наклоняется и целует меня. Я приближаюсь к ней, усиливая поцелуй, потом отпускаю, нуждаясь в том, чтобы остыть. — Ты должна остаться здесь сегодня. Я ожидал ее протеста, но она кивает, натягивая обратно майку через голову. — Хорошо, но воспользуюсь твоим телефоном, чтобы написать Лиле. Я не взяла с собой свой. Я целую ее в лоб, потом в висок, вдыхая ее. — Я собираюсь принять душ. Скоро вернусь. Удерживая смех, она тянутся к моему телефону на тумбочке. — Холодный? Я хватаю какую-то одежду из комода и отступаю в дверной проем. — Тебе лучше быть осторожной с этим, Элла Мэй. Или я могу передумать, и тебе придется мириться со мной весь остаток ночи. Она плюхается обратно на кровать, отсылая сообщение. — Может это то, на что я надеюсь. Качая головой, я бросаю одежду на пол и прыгаю на кровать, ставя колени по обе стороны от нее. Она смеется, когда я игриво ловлю ее руки над головой. Я двигаю губы к ее ушку и мягко тяну за него. Я дышу на ее шею, позволяя своему дыханию заставить ее вздрогнуть, дразня ее и сводя наши тела с ума. Она стонет и ее ноги начинают двигаться ко мне. Вздыхая, я отстраняюсь, пока еще больше не завелся. — Хорошо, я должен принять душ, — я слезаю с кровати, наблюдая за ней, пока иду к двери. Как только я снаружи, вся боль, которую я чувствовал из-за своего отца, снова накрывает меня, но все, что я могу делать, это лишь продолжать дышать.
|
|||
|