Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Session date 4 July 1998 1 страница



 

Материалы Кассиопеи. Наука, техника, физика.

 

Введение.

Данный документ является выдержками из общения с сущностями из Кассиопеи. Все материалы взяты с сайта http://cassiopaea.org/. В документе рассматриваются вопросы, связанные с наукой, техникой и фундаментальной физикой.

Русский перевод может быть местами не адекватным ввиду специфики обсуждаемой темы и возможных искажений в понимании материала. Перевод первых 7 глав цикла Волна частично взят с сайта http://quantumfuture.net/ru/ с некоторыми исправлениями.

Перевод, начиная с 22 главы цикла Волна, частично взят с сайта http://www.dreamland-exit.info с листингов сессий с некоторыми исправлениями.

 

Q: (T) One last question. How do I know you are telling me the truth?

A: Open. For you to decide. Listen: Now would be a good “time” for you folks to begin to reexamine some of the extremely popular “Earth Changes” prophecies. Why, you ask. Because, remember, you are third-density beings, so real prophecies are being presented to you in terms you will understand, i.e., physical realm, i.e., Earth Changes. This “may” be symbolism.Would most students of the subject understand if prophecies were told directly in fourth-density terms?

 

В: (T) Последний вопрос. Как мы узнаем, что вы говорите правду?

О: Открыто. Решайте сами. Послушайте: Сейчас хорошее «время» для вас ребята начать пересматривать некоторые из наиболее популярных пророчеств по «Изменению Земли». Почему, вы спрашиваете. Потому-что, помните, вы существа третьей плотности, так что реальные пророчества представлены вам в терминах, которые вы можете понять, т.е. физический мир, т.е. изменения земли. Это «может» быть символизм. Поймут ли студенты предмет, если все пророчества будут сказаны в терминах четвертой плотности?

 


Оглавление.

 

Материалы Кассиопеи. Наука, техника, физика. 1

Введение. 1

Оглавление. 2

Wave Chapter 1 (Волна глава 1). 4

Wave Chapter 2 (Волна глава 2). 6

Wave Chapter 3 (Волна глава 3). 8

Wave Chapter 4 (Волна глава 4). 12

Wave Chapter 5 (Волна глава 5). 26

Wave Chapter 6 (Волна глава 6). 38

Wave Chapter 7 (Волна глава 7). 40

Wave Chapter 9 (Волна глава 9). 46

Wave Chapter 10 (Волна глава 10). 52

Wave Chapter 14 (Волна глава 14). 56

Wave Chapter 17 (Волна глава 17). 58

Wave Chapter 18 (Волна глава 18). 66

Wave Chapter 19 (Волна глава 19). 67

Wave Chapter 20 (Волна глава 20). 78

Wave Chapter 21 (Волна глава 21). 91

Wave Chapter 22 (Волна глава 22). 129

Wave Chapter 23 (Волна глава 23). 152

Wave Chapter 24 (Волна глава 24). 152

Wave Chapter 25 (Волна глава 25). 171

Wave Chapter 26 (Волна глава 26). 172

Wave Chapter 27 (Волна глава 27). 179

Wave Chapter 28 (Волна глава 28). 181

Wave Chapter 32 (Волна глава 32). 185

Wave Chapter 33 (Волна глава 33). 188

Wave Chapter 35 (Волна глава 35). 193

Wave Chapter 41 (Волна глава 41). 195

Wave Chapter 42 (Волна глава 42). 201

Wave Chapter 46 (Волна глава 46). 202

Wave Chapter 47 (Волна глава 47). 209

Wave Chapter 48 (Волна глава 48). 211

Wave Chapter 49 (Волна глава 49). 212

Wave Chapter 51 (Волна глава 51). 216

Wave Chapter 54 (Волна глава 54). 227

Wave Chapter 55 (Волна глава 55). 229

Wave Chapter 56 (Волна глава 56). 234

Wave Chapter 57 (Волна глава 57). 235

Wave Chapter 58 (Волна глава 58). 235

Wave Chapter 62 (Волна глава 62). 237

Wave Chapter 63 (Волна глава 63). 238

Wave Chapter 64 (Волна глава 64). 239

Wave Chapter 68 (Волна глава 68). 240

Wave Chapter 70 (Волна глава 70). 244

Wave Chapter 71 (Волна глава 71). 246

The Grail Quest and the Destiny of Man (Поиски Грааля и Судьба Человека). 248

Hoagland, Hyperdimensions, Space and Time (Хогланд, гиперизмерения, пространство и время). 277

The Cs Hit List 04: Nature, Nurture, and My Monkey Genes (Хит-лист 4: Природа, Воспитание и мои гены обезьяны). 308

The Cs Hit List 06: Let’s Do the Planetary Twist to the Tune of the Brothers Heliopolis (Хит-лист 6: Давайте сделаем планетарный виток чтобы настроиться на братский солнечный город). 314

Binary Stars: Does our Sun have a Dark Companion? (Двойные звезды: Имеет ли наше солнце темного брата?) 321

Supernovae: Vehicle of Ascension? (Сверхновые: проводник восхождения?). 329

Transient Passengers (Транзитные пассажиры). 335

About Ascension (О восхождении). 340

666 – The Mark of the Beast? (666 – Отметка зверя?) 348

EgyptAir Flight 990, Sacred Geometry (EgyptAir рейс 990, Сакральная геометрия). 349

Contrails or Chemtrails? (Следы самолетов или химические следы?). 353

Evolution of Souls (Эволюция душ). 356

HAARP, Weather, Roswell Rods, 4th Density Battles & Bleedthrough and 7th Density (Haarp, Погода, Стержни Розвелл, Битвы и просачивание четвертой плотности и 7я плотность). 363

Cometary Showers, Four Horsemen of the Apocalypse? (Кометные потоки, 4 Всадника Апокалипсиса?). 374

Flight 990, Mars Probe, Contrails and Weather Anomalies, Montaukees, Ong’s Hat, Philip K. Dick, and other Curiosities (Рейс 990, пробы с Марса и другое). 382

Crystals, Shems, 4D Takeover and Music (Кристаллы, камни, вступление в 4 плотность и Музыка). 385

Darkness Over Tibet (Тьма над Тибетом). 388

The Cassiopaeans and Ra (Кассеопеяне и Ра). 395

Angels and Prayer (Ангелы и молитва). 397

Dreams and Disinformation (Сны и дезинформация). 398

Diet and Health Questions and Can Smoking be Good for You? (Диета и вопросы здоровья и может ли курение быть полезным для вас?). 400

The Stargate Conspiracy (Звездная конспирация). 405

The Denver Airport Material (Материалы по аэропорту Денвера). 406

The Chilbolton Crop Circle and The Cassiopaeans on Crop Circles (Круги на полях в Чилболтон и Кассеопеяне по поводу кругов на полях). 413

Sessions 1994 (Сессии 1994 года). 442

Sessions 1995 (Сессии 1995 года). 471

Sessions 1996 (Сессии 1996 года). 494

Sessions 1997 (Сессии 1997 года). 505

Sessions 1998 (Сессии 1998 года). 534

Sessions 1999 (Сессии 1999 года). 586

Sessions 2000 (Сессии 2000 года). 605

Sessions 2001 (Сессии 2001 года). 638

Sessions 2002 (Сессии 2002 года). 651

Sessions 2005 (Сессии 2005 года). 662

Sessions 2006 (Сессии 2006 года). 664

Sessions 2008 (Сессии 2008 года). 665

Sessions 2009 (Сессии 2009 года). 673

Sessions 2010 (Сессии 2010 года). 707

Sessions 2011 (Сессии 2011 года). 729

Sessions 2012 (Сессии 2012 года). 749

 


Wave Chapter 1 (Волна глава 1).

July 23, 1994

Q: (L) What is causing the Earth Changes?

A: Electromagnetic wave changes.

Q: (L) Can you be more specific?

A: Gap in surge heliographic [i.e. relating to the Sun] field.

 

23 июля, 1994

В: (Л) Что вызывает изменения на Земле?

О: Изменения в электромагнитных волнах.

В: (Л) Можете ли вы сказать конкретнее?

О: Разрыв в волнах поля Солнца.

 

September 30, 1994

Q: (L) Is it true that at regular intervals the sun radiates massive amounts of electromagnetic energy, which then causes the planets of the solar system to interact with one another to a greater or lesser extent?

A: Other irregular pulsations determined by external vibrational events.

Q: (L) The sun is not the source of the periodicity of “dyings”?1

A: Sometimes. Many causes.

Q: (L) Well what is the cause that recurs like clockwork? Is there some cause that is a regular pulsation?

A: Cometary showers.

Q: (L) Where are these cometary showers from?

A: Clusters in own orbit.

Q: (L) Does this cluster of comets orbit around the sun?

A: Yes.

Q: (L) How often does this cluster of comets come into the plane of the ecliptic?

A: 3600 years.

Q: (L) What body were the Sumerians talking about when they described the “Planet of the Crossing” or Nibiru?

A: Comets.

Q: (L) This body of comets?

A: Yes.

Q: (L) Does this cluster of comets appear to be a single body?

A: Yes.

Q: (L) Is this the same object that is rumored to be on its way here at the present time?

A: Yes.

Q: (L) Who were the Annunaki?

A: Aliens.

Q: (L) Where were they from?

A: Zeta Reticuli.

Q: (L) Do they come here every time the comet cluster is approaching to sap the soul’s energy created by the fear, chaos and so forth?

A: Yes.

Q: (L) The two events are loosely interrelated?

A: Yes.

Q: (L) Is that why they are here now?

A: Close.

Q: (L) Is there a large fleet of space ships riding a wave, so to speak, approaching our planet?

A: Yes.

Q: (L) Where are these ships from?

A: Zeta Reticuli.

Q: (L) When will they arrive?

A: 1 month to 18 years.

Q: (L) How can there be such a vast discrepancy in the time?

A: This is such a huge fleet that space/time warping is irregular and difficult to determine as you measure time.

Q: (L) Are these craft riding a “wave” of some sort?

A: Yes.

 

30 сентября, 1994

В: (Л) Верно ли, что солнце регулярно выбрасывает огромное количество электромагнитной энергии, что вызывает планеты солнечной системы взаимодействовать одна с другой в большей или меньшей степени?

О: Другие нерегулярные пульсации, вызываются внешними вибрационными событиями.

В: (Л) Солнце не является источником периодического «умирания»?

О: Иногда, много вариантов.

В: (Л) В чем тогда причина повторения, подобного работе часов? В чем причина регулярных пульсаций?

О: Потоки комет.

В: (Л) Откуда этот поток комет?

О: Кластер на своей собственной орбите.

В: (Л) Этот кластер комет обращается вокруг солнца?

О: Да.

В: (Л) Как часто этот кластер комет входит в плоскость эклиптики?

О: 3600 лет.

В: (Л) О каком теле говорили шумеры, когда описывали «Пересекающую планету» или Нибиру.

О: Кометы.

В: (Л) Это тело кометы?

О: Да.

В: (Л) Этот кластер комет является одним телом?

О: Да.

В: (Л) Этот тот же самый объект, о котором ходят слухи в настоящее время?

О: Да.

В: (Л) Кем были Аннуаки?

О: Пришельцы

В: (Л) Откуда они?

О: Zeta Reticuli.

В: (Л) Они приходят сюда каждый раз, когда кластер комет приближается, чтобы впитать энергию, созданную страхом хаосом и т.д.?

О: Да.

В: (Л) Эти два события взаимосвязаны?

О: Да.

В: (Л) По этой причине они здесь?

О: Близко.

В: (Л) Когда они прибудут?

О: От одного месяца до 18 лет.

В: (Л) Почему такой большой разброс по времени?

О: Это такой огромный флот, что сворачивание времени/пространства неравномерно и трудно определить, как вы измеряете время.

В: (Л) Это корабль едет на «волне»?

О: Да.

 

October 5, 1994

Q: (L) Assuming there is a fleet of spacecraft riding a wave, and approaching from the vicinity of Zeta Reticuli, what does it mean to say that the space-time warp is indefinite in terms of arrival? Why is this? Please specify.

A: Mass affects electromagnetic transfer within gravity wave.

Q: (L) Can you help us out any more here?

A: Mass affects time cycle: small equals short cycle. Large or dense equals long cycle.

 

В: (Л) Принимая, что есть флот кораблей едущих на волне и приближающийся с района Zeta Reticuli, что означает, когда говорят что сворачивание пространства времени неравномерно по срокам прибытия? Почему это? Пожалуйста, уточните.

О: Масса влияет на электромагнитное перемещение в пределах гравитационной волны.

В: (Л) Можете помочь тут еще?

О: Масса влияет на цикл времени: маленькая означает короткий цикл. Большая или плотная означает длинный цикл.

 

November 24, 1994

Q: (L) Can you tell us about this recent volcanic eruption? What was the cause?

A: “Heating up” of earth.

Q: (L) What is causing it to heat up?

A: Vibrational frequency changes.

Q: (L) What is the source of these vibrational frequency changes?

A: Oncoming wave as we have told you before.

Q: (L) This oncoming wave, is this a wave which is so large or so vast that its effects are felt many years in advance of its absolute arrival point?

A: All waves in nature have a “contract” phase.

Q: (L) Does that mean like just before a wave comes up on shore it kind of sucks everything out?

A: Yes.

Q: (L) So we are in the sucking back phase [demonstrates with hand motion and sound effects].

A: Cute analogy.

 

24 ноября, 1994

В: (Л) Можете нам сказать о недавнем извержении вулкана? В чем причина?

О: «Разогрев» земли.

В: (Л) Что вызывает этот разогрев?

О: Изменения в частотах вибраций.

В: (Л) Что является источников этих изменений?

О: Подходящая волна, как мы уже говорили ранее.

В: (Л) Эта подходящая волна, она настолько большая и обширная, что ее эффект чувствуется много лет до того, как она окончательно прибудет?

О: Все волны по природе имеют фазу «контакта».

В(L) Означает ли это, что это подобно тому, как волна подходит к берегу она всасывает в себя все?

О: Да.

В: (Л) Так что мы сейчас в фазе всасывания назад (показывает движением рук и звуковым эффектом)

О: Хорошая аналогия.

 

Wave Chapter 2 (Волна глава 2).

January 11, 1995

Q: (Barry) What is the purpose of this contact?

A: To help you to learn, thus gain knowledge, thus gain protection, thus progress.

Q: (Barry) What do the Cassiopaeans gain from this contact?

A: By helping you, we are moving toward fulfilling of our destiny of union with you and all else, thus completing the Grand Cycle.

Q: (Barry) Is this the only probability open to you or is this the best probability open to you?

A: Both.

Q: (Barry) Are you a great distance from us in light years?

A: Distance is a 3rd density idea.

Q: (Barry) Light years is third density?

A: Yes.

Q: (Barry) What do you mean by traveling on the wave?

A: Traveling on thoughts.

Q: (Frank) Our thoughts or your thoughts?

A: Not correct concept.

Q: (L) What is the correct concept?

A: All is just lessons. Thoughts unify all reality in existence and are all shared.

Q: (Susy) You travel on a wave of energy created by all thought forms?

A: Thought forms are all that exists!

 

11 Января, 1995

В: (Б) Какова цель этого контакта?

О: Помочь вам учиться, таким образом получить знания, таким образом получить защиту и развиваться.

В: (Б) Что Кассиопеейцы получают от этого контакта?

О: Помогая вам, мы движемся навстречу нашей судьбе объединения с вами и всеми остальными, таким образом, завершая Большой Цикл.

В: (Б) Это единственная возможность открытая вам или лучшая возможность открытая вам?

О: И то и другое.

В: (Б) Как вы далеко от нас в световых годах?

О: Расстояние – это понятие третьей плотности.

В: (Б) Световые года - это третья плотность?

О: Да.

В: (Б) Что означает путешествие на волне?

О: Путешествие на мыслях.

В: (Ф) Наших мыслях или ваших?

О: Не правильная концепция.

В: (Л) Какова же правильная концепция?

О: Все есть просто уроки. Мысли объединяют все существующие реальности и являются общими для всех.

В: (С) Вы путешествуете на волне энергии, созданной всеми мыслеформами?

О: Мыслеформы – это все что существует.

 

January 21, 1995

Q: (L) I want to know what this humming sound is that people are hearing all over this country? I mean people have been reporting hearing this intense humming sound that literally drives them crazy. There was a TV special on about this the other night. What is this humming and where is it coming from?

A: Increased EM waves in preparation for oncoming wave.

Q: (L) What is the source of this sound, I mean, where specifically, location-wise, is it coming from?

A: Cosmic.

 

21 января, 1995

В: (Л) Я хочу знать, что это за гудящий звук, который люди слышат по всей стране. Я имею ввиду, что люди сообщают о сильном гудении, которое буквально сводит их с ума. Недавно ночью была специальная передача на телевиденье. Что это за гудение и откуда оно исходит?

О: Возрастающие электромагнитные волны в преддверии прихода волны.

В: (Л) Что является источником этого звука? Где он размещен и откуда исходит?

О: Космос.

Wave Chapter 3 (Волна глава 3). 

Q: (L) What causes some planes, people and ships to disappear in the Bermuda Triangle? Where do they go and what happens to them? I know you have previously said that it was EM wave disturbances from a submerged Atlantean pyramid that kicks into action every now and then… but where do those folks and things go when they disappear?

A: Of course some are just crashes and sinkings, but when accompanied by unusual phenomena, it is because of irregular anomalies.

Q: (L) Where do they go?

A: To parallel reality.

Q: (L) Is this parallel reality like being on a parallel earth?

A: No.

Q: (L) What do you mean by a parallel reality?

A: Varies according to circumstances.

Q: (L) What happened to the infamous Flight 19?

A: They are still trying to get their bearings.

Q: (J) Oh! My God! Oh, how horrible! They are still out there trying to get back. (T) They are in a parallel reality… (L) Where time doesn’t exist… (T) They are in a reality that holds them in frozen space/time over the ocean, am I getting this right?

A: In their thought reference, like being “lost souls.”

Q: (L) Bummer! Does this mean that they are “stuck” in time? (J) You got it!

A: Bingo!

Q: (L) Is there any possibility that they could fly out of this place that they are stuck in and back into our reality?

A: Absolutely. Remember, the wave is approaching, and as it gets “nearer”, more and more unusual events take place, witness crop circles, for example.

Q: (L) Is there anything anyone can do to release persons stuck in these parallel realities and bring them back into the reality of origin?

A: Yes, but the technology is a closely guarded secret.

Q: (L) Do you know the secret?

A: Yes, but you do too!

Q: (L) I do too?

A: Philadelphia Experiment.

Q: (L) Since you mentioned the Philadelphia Experiment, could you tell us in specific detail, how this was done? What kind of machine was used, and how can we build one? [General uproar and laughter]

A: Do you intend to sit here for a day or two?

Q: (J) In other words, it would take a day or two to give us the information? (T) Yeah, we got the time. Get some paper and a pencil. Let’s start with a diagram… [Laughter]

A: In short, build an EM generator. […]

A: Now, some more information about Flight 19. Do you remember a few years ago that a team of researchers claimed to have found the planes, and then retracted?

Q: (L) Yes, I remember. [All agree.]

A: Did you find this to be curious?

Q: (S) Yes, because the planes that they found were never reported missing. (T) Yes. (L) Is that why it was so curious? (J) Why did they publish a retraction later? (S) Where did the planes come from that they found?

A: Yes, if only you knew the details, and how three of the team have required massive psychiatric aid.

Q: (L) Well, tell us the details!

A: Patience, we are, but must do so slowly… What they found were five planes matching the description, and “arranged” in a perfect geometric pattern on the bottom of the ocean, but the serial numbers did not match. Now, first mystery: There were no other instances of five Avengers disappearing at once. Second: Two of the planes had strange glowing panels with unknown “hieroglyphics” where there should have been numbers. Third: When they tried to raise one of the planes, it vanished, then reappeared, then vanished again then reappeared while attached to the guide wire, then finally slipped off and fell to the bottom. Fourth: In one of the planes, on the bottom, live human apparitions in WWII uniforms were temporarily seen by three exploratory divers and videotaped by a guide camera. Lastly: Three of the planes have since disappeared. All of this is, naturally, being kept secret!

Q: (S) I wonder where the planes came from. (L) That is the obvious question!

A: Parallel reality, you see, when something crosses into another reality, it accesses something called, for lack of a better term, the “thought plane”, and as long as that reality is misunderstood, the window remains open, thus all perceptions of possibility may manifest concretely, though only temporarily, as thought plane material is constantly fluid.

Q: (L) Does this mean that this was a “Flight 19” of a parallel reality that went through a window into our reality?

A: Close.

Q: (L) Was this part of, or connected to, the loss of our “Flight 19”? Did we exchange realities here?

A: It is the thought patterns that affect the reality, when that window is opened, all thought can become physical reality, though only temporarily.

Q: (L) Does this mean that the divers’ and searchers’ thoughts about this became reality?

A: And all others.

Q: (T) All others involved in the search?

A: All others on the planet.

Q: (T) Even those that did not believe that the searchers were going to find them?

A: Yes. Researchers found what they expected to find, but when others heard the news, other things started to happen according to which thought patterns dominated.

Q: (L) So, in other words, if somebody believed that it was Flight 19, it appeared, and if somebody did not believe it was Flight 19, it disappeared?

A: Yes.

Q: (J) Oh jeez! (T) Well, I didn’t believe it to begin with… (L) So, I guess we won! (F) We sent some poor guys into the psychiatric ward. (L) No, I think the searchers went looking for this and because there was a window there… (T) The planes showed up exactly as they expected to see them, in a formation… But the planes would nothave come down as described there, and they appeared in a formation on the bottom. That should have told the searchers something right there. When I heard that they had found those planes in a formation, that close together, that bothered me. (F) Even if something sinks to the bottom, it won’t arrive there in the position it started at the top. (T) And what they did find after they started checking the records, was that there are about 200 of those planes crashed along the coast. And, there was another guy who said that he found one of those planes, only it wasn’t one of Flight 19. I have a question… What happened to the PBY plane that went out searching for Flight 19?

A: Still trying to find the Avengers.

Q: (T) Is it in the same parallel reality with Flight 19?

A: Yes.

Q: (T) Will it ever find them?

A: ?

Q: (L) In the perception of the crew of Flight 19, how much time has passed?

A: None.

Q: (J) So, they have no idea. (S) I wonder if they will come back to our time or go back to their time?

A: Your perception.

 

В: (Л) Почему некоторые самолёты, люди и корабли исчезают в Бермудском Треугольнике? Куда они пропадают, и что случается с ними? Я знаю, Вы ранее говорили, что это были электромагнитные возмущения от затопленной пирамиды Атлантов, которая приходит время от времени в действие... но куда деваются все те ребята и вещи, когда они исчезают?

О: Конечно, некоторые из них - всего лишь катастрофы и затопления, но когда это сопровождается необычными явлениями, это происходит из-за нерегулярных аномалий.

В: (Л) Куда они попадают?

О: В параллельную реальность.

В: (Л) Эта параллельная реальность - что-то вроде параллельной Земли?

О: Нет.

В: (Л) Что Вы подразумеваете под параллельной реальностью?

О: Разное, в зависимости от обстоятельств.

В: (Л) Что случилось с печально известным Рейсом 19?

О: Они все еще пытаются выяснить свое направление.

В: (J) О, Боже! Это ужасно! Они все еще там и пытаются вернуться. (T) Они находятся в параллельной реальности... (L) Где времени не существует... (T) Они находятся в реальности, которая удерживает их в остановленном пространстве/времени над океаном, я правильно понимаю?

О: В их понимании, это похоже на "потерянные души".

В: (Л) Ничего себе! Означает ли это, что они "увязли" во времени? (J) Похоже на то!

О: Точно!

В: (Л) Если хоть какая-нибудь вероятность того, что они выберутся из того места, где они застряли, обратно в нашу реальность?

О: Разумеется. Помните, что приближается Волна и чем она "ближе", тем все более и более необычные события будут происходить, посмотрите, например, на круги на полях.

В: (Л) Кто-нибудь может сделать что-нибудь, чтобы освободить людей, увязших в этих параллельных реальностях и вернуть их обратно в первоначальную реальность?

О: Да, но подобная технология - строго охраняемый секрет.

В: (Л) Вы знаете этот секрет?

О: Да, но Вы также его знаете!

В: (Л) Я тоже знаю?

О: Филадельфийский Эксперимент.

В: (Л) Раз уж Вы упомянули Филадельфийский Эксперимент, не могли бы Вы сообщить нам конкретные детали, как он был проведен? Какие машины использовались и как мы можем построить их? (Общий шум и смех)

О: Вы хотите просидеть здесь в течение целого дня или двух?

В: (J) Другими словами, потребуется день или два, чтобы передать нам информацию? (T) Да, у нас есть время. Приготовьте бумагу и карандаш. Давайте начнем с диаграммы... (смех)

О: Вкратце - постройте электромагнитный генератор.

О: Теперь ещё немного информации о Рейсе 19. Помните, несколько лет назад группа исследователей утверждала, что нашла самолеты, а затем отказалась от своих заявлений?

В: (Л) Да, я помню. [Все соглашаются.]

О: Вам не показалось это любопытным?

В: (S) Да, потому что самолеты, которые они нашли, никогда не попадали в список пропавших. (T) Да. (L) Поэтому это так любопытно? (J) Почему позже они опубликовали опровержение? (S) Откуда взялись найденные ими самолеты?

О: Да, если бы только Вы знали детали, и как троим из той группы потребовалась серьезная психиатрическая помощь.

В: (Л) Ну, так расскажите нам детали!

О: Терпение, мы рассказываем, но должны делать это без спешки... Они обнаружили пять самолетов, соответствующие описанию и "расположенные" на дне океана в точном геометрическом порядке, но их серийные номера не совпадали. Теперь, первая загадка: других случаев одновременной пропажи пяти Эвенджеров не было. Вторая: на двух самолетах обнаружились странные светящиеся панели с неизвестными "иероглифами" вместо цифр. Третья: когда они попытались поднять один из самолетов, он исчез, затем появился вновь, затем снова исчез, и снова появился, будучи присоединен к подъемному канату, наконец, он отцепился и упал на дно. Четвертая: в одном из самолетов на дне тремя водолазами-исследователями временно наблюдались и были засняты на видеопленку призраки живых людей униформе времен Второй Мировой войны. Наконец: три самолета с тех пор исчезли. Все это, естественно, хранится в секрете!

В: (S) Интересно, откуда взялись эти самолеты. (L) Это закономерный вопрос!

О: Параллельная реальность. Видите ли, когда что-то переходит в другую реальность, оно входит в нечто называемое, за отсутствием лучшего термина, "плоскость (план) мысли", и пока та реальность понимается неправильно, окно остается открытым, и, таким образом, все восприятия возможностей могут проявляться явно, хотя и только временно, поскольку материя «плоскости мысли» постоянно течет.

В: (Л) Означает ли это, что это был "Рейс 19" из параллельной реальности, который проник через окно в нашу реальность?

О: Близко.

В: (Л) Было ли это частью, или как-то связано с потерей "нашего" Рейса 19? Мы обменялись реальностями?

О: Это мыслительные шаблоны, воздействующие на реальность, и когда окно открывается, любая мысль может стать физической реальностью, хотя только на время.

В: (Л) Значит, мысли водолазов и исследователей обо всем этом и стали реальностью?

О: И мысли всех других.

В: (T) Все других участников поиска?

О: Всех других на планете.

В: (T) Даже тех, кто не верили, что исследователи найдут их?

О: Да. Исследователи нашли то, что они ожидали найти, но когда другие услышали новости, стали происходить другие вещи, согласно преобладающим мыслеформам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.