Методические рекомендации:
1. Познакомиться с текстом учебника;
2. Выписать в таблицу основные виды и типы дошкольных и школьных организаций, помогающими детям с отклонениями получить образование(смотри пример ниже)
3. Отразить в таблице наполняемость групп, рекомендованные программы.
Дошкольная система
МОДЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ | ВОЗРАСТ | ВИД НАРУШЕНИЯ | КОЛЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ | ПРИМЕЧАНИЕ |
Ясли-сады | С 2 лет | - С тяжелыми нарушениями речи; - С фонетико-фонематическими нарушениями речи; -Глухие; -Слабослышащие; - Слепые; - Слабовидящих; - С нарушениями опорно-двигательного аппарата; - С нарушениями интеллекта; - С задержкой психического развития; -С туберкулезной интоксикацией; - Часто болеющих; - Со сложными дефектами; - С иными отклонениями в развитии. | До 6 человек До 6 человек До 6 человек До 6 человек До 6 человек До 6 человек | Программа |
Школьная система
МОДЕЛЬ | Структура школы, сроки обучения | КОЛЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ | Примечание | |
С(К)ОУ первого вида: - школа-интернат для глухих детей | -начальное общее образование; (1 ступень) - основное общее образование; (2 ступень) - полное среднее общее образование; (3 ступень) | - в течение 5-6 лет - в течение 5-6 лет - 2 года, как правило в вечерней школе | Не более 6 человек | Программа |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|