|
|||
IV этап. Песочная терапия с детьми ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 IV этап. Песочная терапия с детьми
Звучит релаксирующая музыка
- А теперь давайте поздороваемся с песочком. - Здравствуй песочек! - Давайте поздороваемся сначала одним пальчиком, потом одной ладошкой, а теперь двумя ладошками. - Положим ладони на песочек, погладим его. Какой он? (Прохладный, гладкий, мягкий). - Давайте согреем его: наберем в руки песка и пропустим его между ладонями. - Потрите песочек между ладонями. Каким он стал теперь? - Коснемся песка всей внутренней стороной ладони, а теперь - внешней. - Послушайте, он с нами здоровается. Слышите? Он говорит очень тихим голоском, шепчет нам. - Наберите песочек в кулачек и потихоньку высыпайте его. Вот как он с нами разговаривает - с-с-с-с-с! - Давайте развеселим песочек, пощекочем его сначала пальчиком одной руки, затем, другой. А теперь пощекочем двумя руками. - Слышите, как песочек смеется? Ему это понравилось. - А в Африке живут пауки? Давайте пальчиками покажем, как бегают пауки. А змеи живут? Одним пальчиком покажите, как ползают змеи. Знаете, как змеи сворачиваются в клубок? Покажите одной рукой, двумя руками сразу. - Погрузите руки глубоко в песок. - Ой, кажется дождик тоже решил с нами поиграть, А давайте песенку споем.
Песня «Дождик»
Упражнение «Африка в песочнице» -Дождик намочил наш песочек, теперь нам можно строить домики нашим друзьям. (дети располагают зверей, строят им дома, играют с песком).
V этап. Заключительный, подведение итогов - Ребята, в гостях хорошо, а дома лучше. Нам пора отправляться.
Обезьянка благодарит детей за удивительное путешествие и дарит детям угащение - веточку бананов.
(на воздушном шаре «улетают» обратно) Вокруг себя ты покружись И в детском саде очутись! Вот и расставаться настала пора, Друг другу скажем «До свидания! Пока»
|
|||
|