|
|||
Путешествие в Африку». с элементами песочной терапии). I этап. Организационный. Приветствие «Мячик»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Рябинушка» Поспелихинского района Алтайского края
КОНСПЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Путешествие в Африку» (с элементами песочной терапии)
ФИО: Безкровных Татьяна Николаевна Должность: педагог-психолог
с. Поспелиха, 2017 год Программное содержание: - формировать жизненную компетентность детей, процессы саморегулирования, развивать способность детей к самовыражению, развивать познавательные способности, умение анализировать, обобщать, устанавливать простые связи между явлениями; - способствовать развитию монологической речи и словесному творчеству в игровой и познавательной деятельности через описание, рассуждения, комментарий; - укреплять психофизическое здоровье детей в процессе работы с песком; - закрепить умение детей воспроизводить изображения с помощью различных техник работы с песком (песочная анимация, рисование по мокрому песку); - развивать чувство прекрасного, творческие способности, мелкую моторику, эстетический вкус. Оборудование: мяч-глобус, глобус, воздушные шарики, песочницы с песком, игрушка обезьяна, корзина с бананами, изображения животных, облака «веселинка» и «грустинка», раздаточный материал для работы за столами на каждого ребенка (тени животных)
План: I этап. Организационный Слайд 1 Приветствие «Мячик» Дети стоят в кругу, мяч в руках у психолога, дети «отбивают» рукой «мяч» Покатился, поскакал Мячик по дорожке. Прыг скок, прыг скот К ребятам он в ладошки! (мячик передается по кругу, дети называют имя ребенка, у кого мяч) Психолог обращает внимание на то, что мяч необычный – глобус, потом показывает настоящий глобус и предлагает отправиться в путешествие в какую-нибудь страну. Закрывает глаза и «случайно» выбирает Африку. А путешествовать мы можем на облаке (показывает голубой шарик). Только сначала надо отгадать на что похожи его подружки, плывущие по небу. Посмотри на них внимательно, что они вам напоминают?
|
|||
|