|
|||
Упражнение « На что похоже облако» (на экране слайды 2, 3)Упражнение « На что похоже облако» (на экране слайды 2, 3)
«Облако» (встали в круг) Легкое облачко в небе плывет, Нас впереди приключение ждет. Прежде, чем с вами отправимся в путь, Друга приветствовать ты не забудь. (здравствуй, Никита! И т.д.по кругу) (Психолог показывает детям 2 облачка) Облачко «Здравствуйте» вам говорит. Какое, ребята, оно на вид? (дети называют эмоцию сначала одного, потом другого облака) Радостное и грустное облако нас в гости зовет, И мы за ним полетели. Вперед! Ну ветер, помоги нам. Звучит музыка ветра. Дети прилетают в Африку, на экране картинка страны (слайд 4) II этап. Мотивационный Психолог: Дети, а хотите узнать, кто нас в гости пригласил? Давайте посмотрим (слайд 5) Тогда отгадайте загадку Не нужны другие страны Там, где джунгли, где лианы, Где кокосы и бананы Дом родной для ….(обезьяны) (слайд 6) На руку одевается обезьянка, которая и помогает дальше вести занятие.
Обезьянка просит поиграть в игру, она очень любит играть в игры Динамическая пауза «Веселые мартышки» А теперь давайте сделаем веселую зарядку. Повторяйте все за мной:
Мы веселые мартышки, Мы играем громко слишком Все в ладоши хлопаем И ногами топаем. Надуваем щечки, Скачем на носочках. И друг другу даже Языки покажем. Оттопырим ушки, Хвостик на макушке, Пальчик поднесем к виску, И подпрыгнем к потолку. Шире рот откроем «А», Рожицы состроим. Как скажу я слово « три», Все с гримасою замри.
III этап. Практический
Какие веселые обезьянки, а давайте посмотрим, какие еще звери живут в Африке (иллюстрация на экране) (слайд 7)
Упражнение за столами «Какое животное спряталось?» (слайд 8)
Психолог: Посмотрите, в Африке еще много песка (на экране фото пустыни) И у нас тоже есть песок. Давайте с ним поиграем.
|
|||
|