Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с буквой. Закрепление полученных знаний на занятии.. Рефлексия.



Работа с буквой

- Ребята, посмотрите Вика тоже принесла нам карточки. Рассмотрите и скажите что на них изображено? (буквы). Назовите их: А, И, О, У. Какие звуки они обозначают? (гласные).
- А кто знает какая буква обозначает согласные звуки [В], [В*]?
Демонстрация буквы (карточка на доске).
- На что похожа буква В? (ответы и предположения обучающихся).
- Ребята, Вика предлагает нам почитать слоги с новой буквой.
На доску вывешивается слоговая таблица. Чтение слогов хором; по очереди; по одному.

-Назовите слог, в котором согласный звук произносится мягко.

Закрепление полученных знаний на занятии.

Самостоятельная работа детей на индивидуальных карточках.

-Соедини с буквой В только те предметы, названия которых начинаются со звуков [В] или [В*].

 

Итог.

- О каких звуках говорили сегодня на уроке?
- Дайте характеристику этих звуков.
Молодцы!

Рефлексия.

Перед Вами лежат фишки (педагог раздает каждому обучающемуся по 3 фишки-эмоции).
-Если Вам сегодня на занятии все было понятно, то выбираем «улыбающийся смайлик»,

-Если не все поняли – «обычный смайлик»,

-А если совсем тема была непонятна – «грустный смайлик».

 

После того как ребенок определился, педагог прикрепляет фишку-эмоцию к индивидуальной карточке.

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.