|
|||
Изучение новой темы.. Картинка 2.. Картинка 3.. Физминутка.Изучение новой темы. -Сегодня мы будем продолжать знакомиться со звуками. А какие это будут звуки, Вы сами чуть позже скажите. Для этого давайте познакомимся с гостями, которые пришли к нам на занятие. Картинка 2. Это Вова и Вика. -Составьте звуковую модель слова Вова (один ребенок у доски, остальные у себя на партах) - Сколько слогов в слове Вова? (2) - Как зовут девочку? (Вика). -Составьте звуковую модель слова Вика (один ребенок у доски, остальные у себя на партах) - Сколько слогов в слове Вика?(2) Молодцы! -Так о каких звуках мы сегодня говорим на занятии? ([В], [В*]). Правильно, молодцы! - Ребята, посмотрите Вова принёс нам какие-то карточки. Рассмотрите и скажите что на них изображено? (девочка прыгает, мальчик приседает). Картинка 3. - Вова предлагает нам тоже подвигаться, поиграть. Хотите? Физминутка. - Услышите звук [В] — приседайте, услышите звук [В*] — подпрыгивайте.
|
|||
|