![]()
|
|||||||||||
Развиваем фонематический синтез. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Развиваем фонематический синтез. Игра «Измени слово» (с мячом). (дети стоят в кругу или за стульчиками) — Замени первый звук слова на звук П (Пь) и получи новое: точка – почка речка — печка карта – парта лесок — песок тачка- пачка леченье — печенье волк – полк зеленка — пеленка щелка – полка лесенка — песенка галка – палка лекарь – пекарь Игра «Загадки- отгадки»: 1. Гребень имею – не пользуюсь им. Шпоры имею – не езжу верхом. (Петух) 2. Весь день летаю Мед добываю. (Пчела) 3. Жить могу я в доме В джунглях жить могу. Умею разговаривать Дразниться я люблю. (Попугай) 4. Плету я сети каждый день И сети мне плести не лень. (Паук)
Знакомство с буквой. - Слышим звуки, а пишем, читаем? (Буквы). П – похожа на пенек Подходящие ворота Посиди на нем дружок. Проходи, кому охота. Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали, Ну-ка, милый не ленись, Подойди и подтянись. Выкладываем букву П из счетных палачек. — из скольки элементов состоит буква? (из 3х элементов)
Итог занятия. Логопед: С какими звуками продолжили знакомство? Звук П какой? Звук Пь какой? С какой буквой познакомились? А какое задание было самым трудным? Какое задание понравилось больше всего?
|
|||||||||||
|