|
|||
Развиваем фонематический слух. Игра «Назови нужный звук».. Игра «Сигнальщики».Развиваем фонематический слух Игра «Назови нужный звук». Друзья любят играть в кружочки. У ПАКА – синий кружок, обозначающий звук П – твердый звук. У ПИНА – зеленый кружок, обозначающий звук Пь – мягкий звук. Я буду показывать синий или зеленый кружок, а вы называть соответствующий звук. (Логопед показывает то синий, то зеленый кубики, а дети называют соответствующий звук). Дети: П, П, Пь, П, Пь,…… - Продолжаем мы игру. Я буду называть слоги, а вы будьте внимательны! Хлопни в ладоши, когда услышишь звук П Присядь, когда услышишь звук Пь. (логопед называет слоги: Па, Пя, Пы, Пе, Пу….) — Молодцы! Сели на свои места.
Игра «Сигнальщики». — Я назову слова на звук П или Пь. Когда услышите слово, где первый звук П – нажмите на карточку – схему звука П. Когда услышите слово, где первый звук Пь – нажмите на карточку – схему звука Пь. (слова: пион, почтальон, пылесос, пельмени, парусник, палка, пирожное)
-ПАК и ПИН очень любят играть в подвижные игры и однажды так расшалились, что перепутали все картинки, помогите паучку и пингвину найти свои картинки. У ПАКа – синий домик. У ПИНа – зеленый. (Дети подходят к домикам ПАКа и ПИНа, берут по 2 картинки и раскладывают в соответсвующий домик. П – пуговица, повар, поезд, пальма, подушка, полка; Пь – письмо, перо, пират, пила, пироги, перчатки) -Что у тебя? (У меня пуговица). - Кому дашь? - Дам паучку, в слове пуговица 1звук П. И так далее. - Молодцы! Все картинки разложили правильно.
Физкультминутка. - ПАК и ПИН очень веселые друзья. И они приглашают вас немного подвигаться: Мы топаем ногами- Топ-топ-топ. Мы хлопаем руками- Хлоп-хлоп-хлоп. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем По кругу мы идем.
|
|||
|