|
|||
Технологическая карта урока русского языка в 3-м классеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Осипова Лариса Александровна МОБУ СОШ №1 Сертолово Всеволожский район Педагогический стаж – 36 лет Образование – высшее Квалификационная категория – первая
Технологическая карта урока русского языка в 3-м классе по теме «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих».
Завершённая предметная линия «Школа России»
2020 г Технологическая карта
1. ФИО: Осипова Лариса Александровна 2. Место работы: МОБУ СОШ № 1Сертолово 3. Должность: учитель начальных классов 4. Предмет: русский язык 5. Класс: 3 6. Тема и номер урока в теме: Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих, № 1 7. Источники, используемые при подготовке к уроку, в т.ч. и учебник по предмету с указанием автора и года издания, перечень используемых ЭОР : В.П. Канакина, В.Г. Горецкий учебник « Русский язык» часть 2, М. « Просвещение», 2013 , презентация 8. Цель урока: Способствовать усвоению учащимися новой роли мягкого знака как показателя женского рода на конце имен существительных Планируемые результаты: Предметные 1.Научить учащихся применять правила написания мягкого знака в конце имен существительных женского рода после шипящих в письменной речи. 2. Развивать умения объяснять написание мягкого знака в словах. 3. Совершенствовать орфографические умения, каллиграфический навык; 4. Развивать речь и мышление. Метапредметные: Познавательные УУД: развивать умение выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы. Регулятивные УУД: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения проблемного вопроса, умение контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнёра. Коммуникативные УУД: развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли. Личностные УУД: формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению русского языка через открытие новых знаний, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем, учащимися. 9. Тип урока: усвоение новых знаний 10. Необходимое техническое оборудование:ноутбук для учителя, презентация, раздаточный материал
|
|||
|