Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока русского языка в 3-м классе



 

 

Осипова Лариса Александровна

МОБУ СОШ №1 Сертолово

Всеволожский район

Педагогический стаж – 36 лет

Образование – высшее

Квалификационная категория – первая

 

 

 

 

Технологическая карта урока русского языка в 3-м классе

по теме «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих».

 

 

Завершённая предметная линия «Школа России»

 

 

2020 г

Технологическая карта

 

1. ФИО: Осипова Лариса Александровна

2. Место работы: МОБУ СОШ № 1Сертолово

3. Должность: учитель начальных классов

4. Предмет: русский язык

5. Класс: 3

6. Тема и номер урока в теме: Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих, № 1

7. Источники, используемые при подготовке к уроку, в т.ч. и учебник по предмету с указанием автора и года издания, перечень используемых ЭОР : В.П. Канакина, В.Г. Горецкий учебник « Русский язык» часть 2, М. « Просвещение», 2013 , презентация

8. Цель урока: Способствовать усвоению учащимися новой роли мягкого знака как показателя женского рода на конце имен существительных

Планируемые результаты:

Предметные

       1.Научить учащихся применять правила написания мягкого знака в конце имен существительных женского рода после шипящих в письменной речи.

       2. Развивать умения объяснять написание мягкого знака в словах.

       3. Совершенствовать орфографические умения, каллиграфический навык;

       4. Развивать речь и мышление.

       Метапредметные:

     Познавательные УУД: развивать умение выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.

Регулятивные УУД: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения проблемного вопроса, умение контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнёра.

Коммуникативные УУД: развивать умение работать в парах,  внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.

Личностные УУД: формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению русского языка через открытие новых знаний, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем, учащимися.

9. Тип урока:  усвоение новых знаний

10. Необходимое техническое оборудование:ноутбук для учителя, презентация, раздаточный материал



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.