|
|||
Йорленги. То что не убиваетЙорленги Ай-Суру -- атака 2 магический,(!), Снежный завал Берсерк Оренхольма -- атака 2х2, Опыт в атаке, Стойкость, То что не убивает Бьорниттер -- атака 3, Броня 1, Озверение Вараэль -- атака 4, Магия гор, На крыльях ангела Варнак-- атака 3,(*), Из-под снег, Стойкость Ватх -- атака 2, /-\ 3, Стойкость, Оглушение(игнор особенностей) Витязь Оренхольма --(L) атака 3 магический, Опыт в атаке, Стойкость Вождь Снорлингов --(L) атака 3 /-\ 2 Оглушение, Наставление вождя Гримнар -- атака 4, Опыт в атаке, Стойкость Гьерхор -- атака 2, /-\ 1, Сход снега Дракон-разведчик -- атака 3 магический, Разведчик, Помощь неба Зарал -- атака 4,(^) Стойкость, Горный герой Защитник Оренхольма -- атака 3,(^) Медвежья шкура Ингвард-- атака 3, /-\ через 2 клетки на 4, Стойкость, Удачная Охота Ингринг -- атака 3, /-\ 3 Удар снегов Конунг -- атака 3 /-\ 3, Горное эхо Медноволосы-- атака 3, Опыт в защите Гончая Йорлингов Роговальд -- атака 1 /-\ 2, Броня 1 Сигрид -- атака 2, Броня 1, Высокий полёт, Месть горной птицы Торвальд -- атака 2, Стойкость, Новатор Улерик -- атака 3,Опыт в защите, Помощь горы Ульфсарк -- атака 2, Охота волка Федме -- атака 3, /-\ 4 игнор брони, Стойкости, Оглушение, Стойкость Хладник -- атака 3, /-\ 2 Оглушение( игнор особенностей),(^) Эйнхерий-- атака 2, /-\ 3, (-). Двойное копьё Эльдринг --(L) атака 3, (-) Попутный ветер Эсмерин -- атак 2 магический,(^), Ледяные шипы, Лавина
· Горный герой--+1 к удару каждому суш. в отряде не включая /-\ и Зарала · Двойное копьё--может объявлять /-\ через карту противника ранить её на 3 · Оглушение -- Воздействие сущ. закрывается. · Из-под снега-- когда варнак закрывается рядом стоящий может объявить /-\ · Магия гор--/-\ для каждого сущ. с /-\ через любое количество клеток · Медвежья шкура--В начале боя предотвратить 12 ран · Месть горной птицы-- при гибели Метание 4 · Помощь неба -- когда атакую ваше сущ. атаку можно перевести на дракона с +4 к контратаке · Помощь горы--когда атакую ваше сущ. в одном ряду с Улериком, он может поменяться с ним местами и перевести атаку на себя +3 к контратаке · На крыльях ангела--Воздействие переместить сущ. на любую клетку · Наставление вождя--В начале боя 2 сущ. +1 к удару · Новатор-- может объявлять /-\ по диагонали на 2 · Озверение-- при нанесении ран Бьорнриттеру на 3 и >, +1 к атаке · Охота волка--+1 за каждый удар Ульфсарка по существу · Попутный ветер-- В начале хода+2 к удару рядом стоящему до конца хода. · Разведка-- Ваши карты могут по диагонали /-\ · Гончая Йорлингов--При защите в любом случае 2 раны атаковавшему. Когда ваше стоящий рядом атакует, атакованное существо не может увернуться, а если контратака, проходит по медноволосому, но контратаковавший получает 3 раны · Сход снега--+2 если стоит во втором ряду · То что не убивает--+1 к удару когда получит 9 ран · Удар снегов -- в начале боя +3 к /-\ до конца твоего хода · Удачная охота -- смертельный удар /-\ этого сущ. +3 к следующему,
Лавина-- Заклинание нанеси 2 раны первостоящему ряду соперника (Ледяное) Ледяные шипы -- Заклинание 3 даль 3, -1 к перемещения до конца хода (Ледяное) Высокий полёт-- Заклинание +1 к удару у выбранного сущ. до конца твоего хода Горное эхо-- в начале хода противника можешь открыть сущ. с /-\ Снежный завал--Заклинание: 2 сущ. которые получали /-\ в этот ход, не открываются в следующий ход соперника Удар через ряд ( /-\ ) -- не магическая атака через пустую клетку или занятую вашим существом, но не по диагонали
|
|||
|