|
|||
Гномы. Удар колесницыГномы Бурк-- атака 3, Направленный, Строй: Опыт в атаке, Хороший совет Бьорнбон -- атака 4, Броня 1, Гномы, К бою! Ветераны хирда -- атака 3, Броня 1, Стойкость и на карте Гном -- атака 3, Опыт в защите, На чеку Гном стрелок-- атака 2, Выстрел на 1, дальность 3, Строй +2 к выстрелу Гном-арбалетчик --атака 2,Выстрел 1, Строй: Контрольный выстрел Гном-проводник -- атака разряд 2,Опыт в защите,(^) Тайные тропы, На чеку Гном-рекрут -- ход 2, атака 1 и на карте Гном-траппер -- атака 1, по сущ. с ранами, 4, Капканы Громобой -- (L)атака 2, Стойкость, Залп баллисты Строй +1 к выстрелу Кривоногий гном -- атака 3 Кривой ход, Толчок Кулеврина -- атака 2, Выстрел на 5, дальность 3, Контузия Погонщик яков -- атака 2, ход 3, Броня 1, Удар яка Рутейн --(L) атака 5,Броня 2, (-) ,Строй: Опыт в атаке Упрямый гном -- атака 4, Броня 1, Стойкость, Упрямство Гномы! К бою -- Воздействие перемести 3х горных вперед они получает +1 к атаке и не могут двигаться назад(один раз за игру) Залп баллисты -- Выстрел на 2 по ряду, дальность 3, при Выстреле не открывается в начале следующего хода. Капканы -- Воздействие в начале боя можешь на нести по 2 ран 2 сущ.(-1 к перемещению, пока не излечится); Удар яка -- Воздействие +1 к атаке при каждом перемещении до конца твоего хода Хороший совет -- При атаке выбранный гном +2 к следующему удару по этому сущ.
· Контрольный выстрел -- Уничтожь сущ. с 3 оставшимися жизнями · Кривой ход -- Может перемещаться только по диагонали · Тайные тропы -- Воздействие, можешь переместить горное на соседнюю клетку с проводником · На чеку -- эта карта может открыться в начале хода противника. · Контузия--закрой рядом стоящие сущ. · Строй -- срабатывающая способность когда 2 или > существа стоят рядом но не по диагонали · Толчок -- Воздействие, При ударе может перемесить сущ. на соседнюю · Упрямство--При промахе может действовать
Эльфы Антар --атака 2х2, Прыжок 2, Опыт в атаке,(*), во время прыжка может объявить метание на 1 Затаившийся отряд --атака 5 направленный, в начале боя Скрытность,(*) Кауни --Выстрел на 1(игнор брони) Стратегия Лучник-мститель-- (L)атака Выстрел на 2 дальность 4, Месть Мститель --атака 2 магический, (*), Месть Незрячей стрелок --(L) атака Магический Выстрел на 4, Чувство Леса Скользящий меж стрел -- атака 3, Своевременный удар Страж заката -- атака выстрел, Выстрел 3 дальность 3,Выстрел Заката Страж полуночи -- разряд на 3, +1 к разряду по закрытым, (+) Филавандель-- Выстрел на 2, игнор брони, В глуши Читающая небо -- атака разряд 1, Знамение Эльф --атака Выстрел на 2 дальность 5 Эльфийский мудрец--атака Разряд на 3, (!) Эльфийские знания Эльфийский следопыт --(L) атака выстрел на 1х2, (*), после смерти сущ. от выстрела, Магический выстрел 4 Эльф-лазутчик -- атака 1, (*), Опыт в защите, Скрытность, когда раскрылся, существо стоящие рядом, Слабое место Выстрел Заката-- Выстрел 2 дальность 3 атакованное -2 к атаке до конца хода Знамение -- Заклинание эльф +1 к выстрелам игнор особенностей до конца хода Магический выстрел -- и физическая и магическая атака, обходит защиту от этих аспектов Стратегия -- Перед выстрелом можешь переместить атакуемое сущ. вперёд и рядом стоящий эльф может объявить выстрел в него · Месть --+2 к удару или к выстрелу если ваше сущ. погибло · Своевременный удар--при выстреле вашего получ. +1 к атаке (макс+3) до конца вашего хода · Слабое место--сущ. теряет защиту, и получает уязвимость. · Чувство Леса--может объявлять выстрел только по суш. стоящим рядом с лесными · Эльфийские знания -- ваши существа +1 к выстрелам Орки Багатур -- атака 2, на карте, Боевой клич Гарак --( L)атака 7, Ярость (Гарак получит уязвимость до конца хода противника) Стойкость Гролль -- атака 4,(*), Стойкость, Размах Духогон -- атака 3,(*),(#)Око за око, Айяуаска Меткий орк -- атака 3,Оптимальное расстояние, Метание на 2 дальность 3 отравление 3, Орк -- атака 4, Броня 1, Стойкость, Орда Орк-задира --(L) атака 5, (-), Провокация Орки-губители --(L) атака 2х2, Добивание 3 Орки-душегубы -- атака 1х3, Схрон, Добивание 5 Орк-стрелок -- атака 3, Выстрел 1 дальность 3 отравление 4 Орк-щитоносец -- атака 4, (-), Броня 1,Стойкость, в одном ряду сущ. -1 от ближних, Орочий таран -- атака 5, игнор брони, На пролом Орочья колесница-- атака 3, Броня 1, Опыт в атаке, Стойкость Удар колесницы Рубака клана -- атака 3, игнор брони, На передовой Шаграш -- атака 5, Реген 1, Стойкость, Вопль
Боевой клич --Воздействие ,+1 к удару всему отряду до конца хода Айяуаска --Заклинание выбранный орк +2 Око за око--Заклинание открыть сущ. получавшее раны в прошлый ход Уязвимость -- Воздействие сущ. с уязвим. получает на рану больше, до конца хода · Вопль -- Воздействие закрыть рядом стоящие сущ. противника, · Добивание Х --Воздействие Уничтожить стоящее рядом небестелесное существо с X или менее текущими жизнями · На передовой --+3 к атаке на половине соперника и уязвимость · На пролом -- +2 по картам стоящим напротив · Оптимальное расстояние -- +1 к метанию если стоит позади вашего сущ. · Орда-- +1 к удару за каждого другого Орка · Провокация -- Воздействие выбери существо оно получает уязвимость до конца твоего хода · Размах -- +Х к атаке Х число пустых клеток рядом · Удар колесницы --Воздействие(игнор стойкости) 8 ран сущ. в первом ряду. противника, игнор брони (в начале боя ) · Ярость -- при ударе в любом случае нанесёт раны но при увороте -1 к атаке а при контратаке -2 к атаке
|
|||
|