Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тоа-Дан. Элексир магии. Поглощение магии. Источник жизни



Тоа-Дан

Аколит Дзара -- атака 2 магический Ожог, Огненный дождь

Аль-Хосейн --атака 3, Реген 2, Пустынный лис

Аркамансер -- атака магический 2, Песчаный договор

Астральный проводник(Покровитель) (L)--атака магический 4,Стойкость Концентрация, Астральный мост, Покров Иномира

Астральный проводник(Шаман)(L) --атака заклинание 2 Ожог, Стойкость КонцентрацияАстральный мост, Атака душ

Базарный маг -- атака 2 магический, Элексир жизни, Элексир силы,

Элексир магии

Боевой чародей-- атака разряд 1, Козырь чародея

Гранатовый дракон -- атака 3, (*),(#)Стойкость  Вызов дракона, Огненное дыхание

Делиома --атака 2 магический, (*),(#), Месть мага, Марионетка огня

Кандийский чародей -- атака 3 магический, (*),Опыт в атаке,

Поглощение магии

Лимастра -- атака 2, (+), Вызов зверя

Маг Тор-Абьярда -- атака разряд 1 даль 4, Стойкость ,Концентрация, Малый щит

Маг Тор-Ратаха -- атака магический 2 Ожог, (^) Высвобождение огня, Испепеление

Маг-щита -- атака 3 магический,(-), Стойкость, Концентрация,

 Великий щит

Наемник Ордена -- атака 2, Через мой труп, Орден вечен,

Погонщик Тоа-Дана -- атака 6 или 4 магический,  Магическая БроняСопровождение скота

Пойманный дракон -- атака 2, Открыть клетку

Птица грома -- атака разряд 1, Смертельный гром, Гром и молния

Риат-дарра -- атака 1 магический, Магическая метка,Мираж

Сайлаш -- атака 3 Броня 1, Вызов стража Тоа-дан

Сокол -- атака 1, игнор особенностей, безответный, Стремление сокола

Тарда -- атака 1 разряд даль 3, Магический резонанс

Эндор Флем -- атака разряд 2, (!), игнорирует (!), Источник магии,

Источник жизни

Эр-Мариб -- атака магический 2 Ожог,(-),(!) Огненный шар

 


· Вызов дракона -- Вместо вызова существа можете вызвать эту карту если в отряде 3 и < сущ. с призывом

· Высвобождение огня--При смерти мага нанести рядом стоящим 3 ран Ожог

· Козырь чародея -- В начале боя может объявить Разряд, при вызове может объявить Разряд

· Магическая метка -- Заклинание В начале хода дать уязвимость

· Магический резонанс-- При вызове сущ. может объявить разряд

· Месть мага -- когда атака соперника не наносит ран, Заклинание на 2 Ожег

· Магическая Броня-- -1 от физических и магических атак

· Орден вечен -- В место гибели возвращается в колоду

· Поглощение магии -- В начале хода заклинание предотвратить 4 ран от магических ран.

· Покров Иномира -- Заклинание существо не может быть уничтожено до конца хода

· Сопровождение скота--Можно переместить вызванное сущ. на любую клетку

· Пустынный лис-- Когда атака соперника не наносит ран Вызов на 3 сереб.

· Смертельный гром -- при гибели разряд на 9 в атакующие

· Стремление сокола-- В начале хода объявить атаку

· Через мой труп -- Перевести атаку на рядом стоящего на эту карту раз в ход 

Астральный мост -- Заклинание активировать мост, можешь вызывать сущ. с 3 серебра пока активен мост(Проводник закрыт)(1 фишка)

Атака душ -- каждое ваше сущ. на кладбище атакует выбранное сущ. на 2 игнор особенностей

Великий щит -- предотвратить 10 ран  от любых атак(1 фишка)

Вызов зверя -- Заклинание вызвать сущ. стоим 3, +3 к удару(на поле может быть только один)

Вызов стража Тоа-Дан -- Вызвать сущ. стоим. 3 с +4 к атаке и +10 к жизням(на поле может быть только один страж Тоа-Дан)

Гром и молния -- Заклинание при атаке ваш. сущ. разряд на 2 в атакующие, до конца хода

Испепеление--Заклинание нанеси 3 раны Ожог даль 2

(Ожог сработает сразу)

Источник жизни --Заклинание вернуть сущ. исцелить на 4 или исцелится на 5

Источник магии --Заклинание вернуть ваше сущ. при этом Заклинание 4

Концентрация -- Закрыть эту карту чтобы получить фишку концентрации

Малый щит -- предотвратить 4 ран от любых атак(1 фишка)

Марионетка огня -- Заклинание вызвать сущ. стоим. 3 сереб. нанести Ожог 1 рядом стоящему, Атака вызванного с Ожогом

Мираж -- Внезапно Заклинание свести выбранную атаку к 0

Огненное дыхание -- Заклинание ряд или колонна Ожог 3 для одного ожог сработает сразу

Огненный дождь -- х4 заклинания на 1 по сущ. противника Ожог

Огненный шар --Заклинание нанести 4 раны 2 рядом стоящ. сущ. Ожог

Открыть клетку -- можешь вернуть эту карту в колоду при этом нанеси 3 раны всем рядом стоящим, одно сущ. Ожог(Вызвать эту карту можно через ход)

Песчаный договор -- Заклинание выберете сущ. противника оно обязано защитить ваше существо иначе Вызвать сущ. стоим 5 серебра

Уязвимость -- Воздействие, сущ. с уязвим. получает на рану больше, до конца хода

Элексир жизни--Воздействие исцелить рядом стоящего на 5

Элексир магии--Воздействие открыть сущ. с заклинанием

Элексир силы--Воздействие +2 к физ. атаке рядом сущ. до конца хода




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.