|
|||
Тоа-Дан. Элексир магии. Поглощение магии. Источник жизниТоа-Дан Аколит Дзара -- атака 2 магический Ожог, Огненный дождь Аль-Хосейн --атака 3, Реген 2, Пустынный лис Аркамансер -- атака магический 2, Песчаный договор Астральный проводник(Покровитель) (L)--атака магический 4,Стойкость Концентрация, Астральный мост, Покров Иномира Астральный проводник(Шаман)(L) --атака заклинание 2 Ожог, Стойкость КонцентрацияАстральный мост, Атака душ Базарный маг -- атака 2 магический, Элексир жизни, Элексир силы, Элексир магии Боевой чародей-- атака разряд 1, Козырь чародея Гранатовый дракон -- атака 3, (*),(#)Стойкость Вызов дракона, Огненное дыхание Делиома --атака 2 магический, (*),(#), Месть мага, Марионетка огня Кандийский чародей -- атака 3 магический, (*),Опыт в атаке, Поглощение магии Лимастра -- атака 2, (+), Вызов зверя Маг Тор-Абьярда -- атака разряд 1 даль 4, Стойкость ,Концентрация, Малый щит Маг Тор-Ратаха -- атака магический 2 Ожог, (^) Высвобождение огня, Испепеление Маг-щита -- атака 3 магический,(-), Стойкость, Концентрация, Великий щит Наемник Ордена -- атака 2, Через мой труп, Орден вечен, Погонщик Тоа-Дана -- атака 6 или 4 магический, Магическая БроняСопровождение скота Пойманный дракон -- атака 2, Открыть клетку Птица грома -- атака разряд 1, Смертельный гром, Гром и молния Риат-дарра -- атака 1 магический, Магическая метка,Мираж Сайлаш -- атака 3 Броня 1, Вызов стража Тоа-дан Сокол -- атака 1, игнор особенностей, безответный, Стремление сокола Тарда -- атака 1 разряд даль 3, Магический резонанс Эндор Флем -- атака разряд 2, (!), игнорирует (!), Источник магии, Источник жизни Эр-Мариб -- атака магический 2 Ожог,(-),(!) Огненный шар
· Вызов дракона -- Вместо вызова существа можете вызвать эту карту если в отряде 3 и < сущ. с призывом · Высвобождение огня--При смерти мага нанести рядом стоящим 3 ран Ожог · Козырь чародея -- В начале боя может объявить Разряд, при вызове может объявить Разряд · Магическая метка -- Заклинание В начале хода дать уязвимость · Магический резонанс-- При вызове сущ. может объявить разряд · Месть мага -- когда атака соперника не наносит ран, Заклинание на 2 Ожег · Магическая Броня-- -1 от физических и магических атак · Орден вечен -- В место гибели возвращается в колоду · Поглощение магии -- В начале хода заклинание предотвратить 4 ран от магических ран. · Покров Иномира -- Заклинание существо не может быть уничтожено до конца хода · Сопровождение скота--Можно переместить вызванное сущ. на любую клетку · Пустынный лис-- Когда атака соперника не наносит ран Вызов на 3 сереб. · Смертельный гром -- при гибели разряд на 9 в атакующие · Стремление сокола-- В начале хода объявить атаку · Через мой труп -- Перевести атаку на рядом стоящего на эту карту раз в ход Астральный мост -- Заклинание активировать мост, можешь вызывать сущ. с 3 серебра пока активен мост(Проводник закрыт)(1 фишка) Атака душ -- каждое ваше сущ. на кладбище атакует выбранное сущ. на 2 игнор особенностей Великий щит -- предотвратить 10 ран от любых атак(1 фишка) Вызов зверя -- Заклинание вызвать сущ. стоим 3, +3 к удару(на поле может быть только один) Вызов стража Тоа-Дан -- Вызвать сущ. стоим. 3 с +4 к атаке и +10 к жизням(на поле может быть только один страж Тоа-Дан) Гром и молния -- Заклинание при атаке ваш. сущ. разряд на 2 в атакующие, до конца хода Испепеление--Заклинание нанеси 3 раны Ожог даль 2 (Ожог сработает сразу) Источник жизни --Заклинание вернуть сущ. исцелить на 4 или исцелится на 5 Источник магии --Заклинание вернуть ваше сущ. при этом Заклинание 4 Концентрация -- Закрыть эту карту чтобы получить фишку концентрации Малый щит -- предотвратить 4 ран от любых атак(1 фишка) Марионетка огня -- Заклинание вызвать сущ. стоим. 3 сереб. нанести Ожог 1 рядом стоящему, Атака вызванного с Ожогом Мираж -- Внезапно Заклинание свести выбранную атаку к 0 Огненное дыхание -- Заклинание ряд или колонна Ожог 3 для одного ожог сработает сразу Огненный дождь -- х4 заклинания на 1 по сущ. противника Ожог Огненный шар --Заклинание нанести 4 раны 2 рядом стоящ. сущ. Ожог Открыть клетку -- можешь вернуть эту карту в колоду при этом нанеси 3 раны всем рядом стоящим, одно сущ. Ожог(Вызвать эту карту можно через ход) Песчаный договор -- Заклинание выберете сущ. противника оно обязано защитить ваше существо иначе Вызвать сущ. стоим 5 серебра Уязвимость -- Воздействие, сущ. с уязвим. получает на рану больше, до конца хода Элексир жизни--Воздействие исцелить рядом стоящего на 5 Элексир магии--Воздействие открыть сущ. с заклинанием Элексир силы--Воздействие +2 к физ. атаке рядом сущ. до конца хода
|
|||
|