Рис. 14.8 Головка сцепки с центрирующим конусом
Рис. 14.8 Головка сцепки с центрирующим конусом
При формировании электропоезда вагоны оборудуются с одной стороны устройством БСУ-ТМ(Б), а с противоположной стороны - устройством БСУ-ТМ(К). При необходимости переформирования состава и переноса центрирующего конуса на другой конец вагона с устройства БСУ-ТМ(Б) снимается механизм расцепления и автоматические замки. В головку автосцепки вставляется центрирующий конус и клиновый замок.
Рис. 14.9 Узел шарнирно-тяговый
Рис. 14.10 Устройство шарнирно-тягового узла
Рис. 14.11 БСУ-ТМ с установленным переходником для сцепления с автосцепкой СА-3
|