Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис. 14.8 Головка сцепки с центрирующим конусом



Рис. 14.8 Головка сцепки с центрирующим конусом

При формировании электропоезда вагоны оборудуются с одной стороны устройством БСУ-ТМ(Б), а с противоположной стороны - устройством БСУ-ТМ(К). При необходимости переформирования состава и переноса центрирующего конуса на другой конец вагона с устройства БСУ-ТМ(Б) снимается механизм расцепления и автоматические замки. В головку автосцепки вставляется центрирующий конус и клиновый замок.

Рис. 14.9 Узел шарнирно-тяговый

Рис. 14.10 Устройство шарнирно-тягового узла

Рис. 14.11 БСУ-ТМ с установленным переходником для сцепления с автосцепкой СА-3

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.