Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сцепное устройство БСУ-ТМ. Рис. 14.1 БСУ-ТМ



Сцепное устройство БСУ-ТМ

Сцепное устройство БСУ-ТМ предназначено для обеспечения беззазорного жесткого сцепления вагонов электропоездов, что существенно снижает динамические нагрузки при движении поезда, уменьшает износ контура зацепления. Сцепное устройство БСУ-ТМ позволяет выполнить межвагонный переход ровным, без традиционного горба, что обеспечивает более комфортные условия для пассажиров.

Рис. 14.1 БСУ-ТМ

Особенностью конструкции БСУ-ТМ является принцип модульности и взаимозаменяемости отдельных ее узлов, который позволяет при необходимости компоновать сцепное устройство в различном исполнении. Принцип модульности позволяет собирать в единую конструкцию основные узлы, образующие сцепное устройство, непосредственно при монтаже на вагонах.

Для сцепления со сцепкой СА-3 предусмотрен переходник.

Сцепное устройство БСУ-ТМ применяется в трех вариантах:

  • базовый вариант устройства БСУ-ТМ(Б)
  • вариант устройства с центрирующим конусом БСУ-ТМ(К)
  • вариант устройства с переходником для перевозки вагонов по магистральным путям (без пассажиров) и проведения маневровых работ со сцепкой СА-3 БСУ-ТМ(П)

Базовый вариант сцепного устройства БСУ-ТМ состоит из головки сцепки с автоматическими клиновыми замками и механизмом расцепления, хвостовика, шарнирного узла, хомута, амортизатора, упорной плиты, поглощающего аппарата и центрирующей балочки, подвешенной на двух маятниковых подвесках к переднему упорному угольнику рамы вагона.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.