|
|||
Рис. 14.2 Конструкция БСУ-ТМ(Б)Рис. 14.2 Конструкция БСУ-ТМ(Б) Рис. 14.3 Конструкция БСУ-ТМ(К) 1 - головка сцепки Вариант исполнения БСУ-ТМ(К) отличается от БСУ-ТМ(Б) наличием центрирующего конуса и клиновых засовов, которые устанавливаются вместо автоматических замков. Рис. 14.4 БСУ-ТМ в сцепленном состоянии Рис. 14.5 БСУ-ТМ(К) Рис. 14.6 БСУ-ТМ(Б) Головка автосцепки с автоматическими замками и механизмом расцепления (пассивная часть БСУ-ТМ) предназначена для обеспечения сцепления вагонов и передачи на поглощающий аппарат тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации электропоезда. Вращением винта (с помощью специального ключа с шестигранной головкой S19) стопоры можно ввести в полость головки сцепки (положение "замок закрыт") и вращением в обратную сторону полностью их вывести из головки (положение "замок открыт"). Рис. 14.7 БСУ-ТМ(Б) На поверхности каждого хвостовика винта расцепителя нанесены по две метки в виде кольцевых проточек, соответствующие положениям "замок в положении готовности к сцеплению" и "замок закрыт". Для дополнительной визуализации положения стопоров в головке имеется сигнал расцепа - опускающийся флажок, который настраивается при подготовке поезда к эксплуатации.
|
|||
|