Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис. 14.2 Конструкция БСУ-ТМ(Б)



Рис. 14.2 Конструкция БСУ-ТМ(Б)

Рис. 14.3 Конструкция БСУ-ТМ(К)

1 - головка сцепки
2 - автоматические клиновые замки
3 - маятниковые подвески
4 - поддерживающая планка
5 - центрирующая балочка
6 - хвостовик
7 - механизм расцепления
8 - клиновый засов
9 - центрирующий конус

Вариант исполнения БСУ-ТМ(К) отличается от БСУ-ТМ(Б) наличием центрирующего конуса и клиновых засовов, которые устанавливаются вместо автоматических замков.

Рис. 14.4 БСУ-ТМ в сцепленном состоянии

Рис. 14.5 БСУ-ТМ(К)

Рис. 14.6 БСУ-ТМ(Б)

Головка автосцепки с автоматическими замками и механизмом расцепления (пассивная часть БСУ-ТМ) предназначена для обеспечения сцепления вагонов и передачи на поглощающий аппарат тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации электропоезда. Вращением винта (с помощью специального ключа с шестигранной головкой S19) стопоры можно ввести в полость головки сцепки (положение "замок закрыт") и вращением в обратную сторону полностью их вывести из головки (положение "замок открыт").

Рис. 14.7 БСУ-ТМ(Б)

На поверхности каждого хвостовика винта расцепителя нанесены по две метки в виде кольцевых проточек, соответствующие положениям "замок в положении готовности к сцеплению" и "замок закрыт". Для дополнительной визуализации положения стопоров в головке имеется сигнал расцепа - опускающийся флажок, который настраивается при подготовке поезда к эксплуатации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.