|
|||
Повторение ранее пройденного.. Мамин подарок, лисья морда, сестрин пирог, птичье пение, Сашины работыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Притяжательные местоимения. 6 класс. Задачи урока: 1.Обучающие: · познакомиться с новым разрядом местоимений – притяжательными местоимениями, их морфологическими признакам; · научиться различать формы личных местоимений и притяжательные местоимения. · развивать умения правильно употреблять притяжательные местоимения в речи, правильно писать местоимения. 1. Повторение ранее пройденного. Фронтальный опрос: 1. Давайте вспомним, какой раздел языкознания мы изучаем? (Морфология) 2. Дайте определение термину «морфология». (Морфология – раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи.) 3. А какую часть речи мы с вами изучаем? (Местоимение) 4. Что такое местоимение? (Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их) 5. Какими разряды местоимений вы уже подробно изучали? (личные, возвратное,)
- Молодцы! Мы с вами вспомнили то, что уже изучили. Сегодня мы познакомимся с притяжательные местоимениями, научимся определять притяжательные местоимения, узнать их основное значение и морфологические признаки. 2. Объяснение нового материала: А )-Перед вам словосочетания Мамин подарок, лисья морда, сестрин пирог, птичье пение, Сашины работы - Посмотрите найдите словосочетания, зависимое слово в которых отвечает на вопросы чей? чья? чьё?Определите у выделенных слов часть речи. (Прилагательные) - Как называются эти прилагательные? (Притяжательные). - Почему они так называются? (Обозначают принадлежность чего-либо лицу или животному)
- Давайте посмотримна следующие словосочетания и найдем слова, которые также отвечает на вопросы чей? чья? чьё?
|
|||
|