|
||||
Анализ работ.. V. Рефлексия . VI. Итоги урока ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Анализ работ. V. Рефлексия Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. Приложение 5 VI. Итоги урока Кто помнит какие цели стояли перед нами? Смогли ли мы их достичь? Что нового вы узнали? Что вам особенно запомнилось? Сможете ли вы подарить кому-нибудь свою работу? | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку
Ответы детей
Разгадывают ребус
Симметрия
Симметрия
Создать изделии с помощью симметрии
Это линия проведенная по середине листа. Прямая линия, которая делит фигуру пополам. Прямая линия, по которой можно сложить фигуру и ее половинки совпадут. Она облегчает работу в строительстве, проектировании.
Подсвечник, колокольчики, елки.
Выходят к доске, показывая ось симметрии на изображении.
Делать изделие с помощью оси симметрии.
Голубки
Из бумаги, а фон из картона Голубки белого цвета, фон- синий.
1. Сложить лист цветной бумаги пополам. 2. Расположить шаблон на листе 3. Обвести шаблон по контуру 4. Вырезать. 5. Приклеить к картону
Не держать ножницы концами вверх. Не оставлять ножницы в открытом виде. Класть ножницы так, чтобы они не свешивались на край стола. Передавать ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища. Не резать ножницами на ходу. Не играть с ножницами.
Анализируют свою деятельность на уроке.
Создать изделии с помощью симметрии Да, мы достигли поставленной цели. Как делать изделия с помощью симметрии. Ответы детей
Да, можно подарить маме, папе и т.д | |||
Приложение 1
1-с, 2.8-и, 3.4-м, 5-е, 6-т, 7-р, 9-я
Приложение 2
Урок | Я на уроке | итог |
1. Интересно | 1 Работал | 1 понял материал |
2 Скучно | 2 Отдыхал | 2 Узнал больше, чем знал |
3 Безразлично | 3 Помогал другим | 3 Не понял |
Приложение 5
Приложение 3
Приложение 4
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|