|
|||||
Общая часть. Планируемые результаты. Деятельность учителя. Деятельность учащихся. I. Организационный моментСтр 1 из 3Следующая ⇒
СПБ ГБПОУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8
Учитель: Измоденова О.Ю Методист: Леник Д.В
Конспект Урока на тему «Симметрия» Проведенного 05.11. 2019 года в СОШ № 513 класс 33 студенткой: Петровой Анной Владимировной 311 группы
Санкт-Петербург 2019 Общая часть | |||||
Тема урока | «Симметрия» | Класс | 33 | ||
Цель урока | Создать условия для создания симметричной поделки | ||||
Планируемые результаты | |||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
Л1. Развитие интереса к различным видам технологической деятельности; Л2. Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; Л3. Развитие мотивов учебной деятельности; Л4. Уметь самостоятельно делать выводы ; | Познавательные МП1.Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы; МП2. Ставить цели и задачи урока; МП3. Делать выводы на основе полученного материала.
Коммуникативные МК1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные МР1. Организация рабочего места; МР2. Работать по плану; МР3. Самостоятельно оценивать свою работу в соответствии с критериями. | П1. Уметь создавать экспозицию с помощью симметрии;
| |||
Учебная задача | Как создать изделие с помощью симметрии? | ||||
Основные понятия | Симметрия | ||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Компьютер, проектор, доска, презентация | ||||
Образовательные технологии | Здоровьесберегающая, рефлексивная | ||||
Материалы | Цветная бумага, шаблон, картон, ножницы, простой карандаш | ||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся | УУД | |||
I. Организационный момент Ребята, встаньте, подравняйтесь. -Здравствуйте. Меня зовут Анна Владимировна. Сегодня я буду вести у вас урок технологии. -Проверьте готовность к уроку. На парте лежат: дневник , цветная бумага, шаблон, картон, ножницы, простой карандаш. -Пожалуйста, садитесь. -Прочитайте, на доске написана фраза, которую я предлагаю сделать девизом нашего урока. -Прочитайте девиз хором - Как вы понимаете эту фразу? -Правильно, сразу, без ошибок чему-то научиться нельзя. Главное не бояться ошибок, а исправлять их и дальше не допускать.
|
|||||
|