Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общая часть. Планируемые результаты. Деятельность учителя. Деятельность учащихся. I. Организационный момент  



 

СПБ ГБПОУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8

 

Учитель: Измоденова О.Ю

Методист: Леник Д.В

 

 

Конспект

Урока на тему «Симметрия»

Проведенного 05.11. 2019 года

в СОШ № 513 класс 33

студенткой: Петровой Анной Владимировной

311 группы

 

Санкт-Петербург

2019 

Общая часть

Тема урока

«Симметрия»

Класс 33
Цель урока

Создать условия для создания симметричной поделки

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Л1. Развитие интереса к различным видам технологической деятельности; Л2. Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; Л3. Развитие мотивов учебной деятельности; Л4. Уметь самостоятельно делать выводы ;  

Познавательные

МП1.Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;

МП2. Ставить цели и задачи урока;

МП3. Делать выводы на основе полученного материала.

 

Коммуникативные

МК1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Регулятивные

МР1. Организация рабочего места;

МР2. Работать по плану;

МР3. Самостоятельно оценивать свою работу в соответствии с критериями.

П1.  Уметь создавать экспозицию с помощью симметрии;

 

Учебная задача

Как создать изделие с помощью симметрии?

Основные понятия

Симметрия

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, проектор, доска, презентация

Образовательные технологии

Здоровьесберегающая, рефлексивная

Материалы

Цветная бумага, шаблон, картон, ножницы, простой карандаш

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный момент        

Ребята, встаньте, подравняйтесь.

-Здравствуйте. Меня зовут Анна Владимировна. Сегодня я буду вести у вас урок технологии.

-Проверьте готовность к уроку. На парте лежат: дневник , цветная бумага, шаблон, картон, ножницы, простой карандаш.

-Пожалуйста, садитесь.

-Прочитайте, на доске написана фраза, которую я предлагаю сделать девизом нашего урока.

-Прочитайте девиз хором

- Как вы понимаете эту фразу?

-Правильно, сразу, без ошибок чему-то научиться нельзя. Главное не бояться ошибок, а исправлять их и дальше не допускать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.