Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Актуализация знаний. III. Сообщение темы урока. Изучение нового материала. IV. Практическая деятельность



II. Актуализация знаний

Давайте вспомним с какой темой вы знакомились на прошлом уроке.

 Правильно!

Сегодня на уроке нас ждёт увлекательная работа. А чтобы узнать, о чём будем говорить на уроке вы должны угадать ребус:.

Приложение 1

III. Сообщение темы урока

Какое слово у вас получилось?

Какие цели мы с вами можем поставить?

Верно! Вы уже знакомились с этим понятием в прошлом году. Что вы уже знаете про симметрию?

Действительно. Совершенно верно!

А для чего нам нужна симметрия?

Изучение нового материала

Симметрия- одинаковое расположение частей чего-либо (любого предмета) по противоположным сторонам от точки или прямой.

Симметрия от греческого соизмеримость. В обиходе: соразмерность, правильное соотношение частей. В древности понятия симметрии не существовало; в частности, у Евклида не рассмотрены свойства симметрии квадрата, ромба, прямоугольника, параллелограмма и правильных тел.

Рассмотрите рисунки. О каких из них можно сказать, что они симметричны?

Приложение 2

Посмотрите на изображения, кто сможет выйти к доске и показать ось симметрии?

Физкульт.минутка

 

IV. Практическая деятельность

Как вы думаете, чему мы будем учиться? Какие цели поставим?

Посмотрите на изображение изделия, которое мы будем выполнять.

Кто на нем изображен?

Из чего?

Какого цвета?

Приложение 3

Предлагаю составить план нашей работы.

1.Сложить лист цветной бумаги пополам.

2.Расположить шаблон на листе

3.Обвести шаблон (приложение 4) по контуру

4.Вырезать.

5.Приклеить к картону

Перед тем как приступить к работе, вспомним технику безопасности при работе с ножницами. Кто из вас скажет правила, которыми нужно пользоваться.

Работы выполняют под контролем учителя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.