Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Либо он невежественный (ничего не знает об этих хадисах), либо в нём есть что-то из высокомерия»



«Либо он невежественный (ничего не знает об этих хадисах), либо в нём есть что-то из высокомерия»

(См. в едином сборнике двух книг «И’ляну н-накир ’аля ль-мафтунина би т-тасвир» и «Тахриму т-тасвир уа р-родду ’аля ман абахах», издательство «Мактабату ль-Имам Муслим лин-нашри уа т-таузи’», 1431 г. издания, стр. 146).

 

«А, в случае, если человек доволен этим - говорит шейх, - может достичь уровня малого куфра» (см. там же, стр. 70).

 

 

Сказал шейх Хамуд ибн ’Абду Ллах ат-Тувайджири (да помилует его Аллах Всевышний):

«Кто противоречит умышленно (хотя бы) одному хадису, то он на краю погибели, что же тогда говорить о том, кто противоречит тридцати четырём хадисам (относительно запретности изображений живых существ). Каждый из этих хадисов указывает на общую запретность изображений, которые включают в себя как изображения рукописные, так и созданные посредством аппарата. Ведь уже сказал Имам Ахмад (ибн Ханбал), да смилуется над ним Аллах: «Кто отвергнет хадис Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то он на краю погибели».

Источник: «Тахриму т-тасвир уа р-родду ’аля ман абахах» (стр.: 164).

 

Мы следуем за хадисами пророка салля Ллаху алейхи уа саллам, а вы за чем следуете? Вот в чем вопрос!

 

Зачем вы начинаете эту истерику что мы проявляем чрезмерность, в чем наша чрезмерность? В том, что мы до людей доносим хадисы пророка Мухаммада салля Ллаху алейхи уа саллам, и слова признанных ученых?! Это что ли чрезмерность?!

 

Или то что это задевает ваш нафс и вам не чем ответить кроме доводов хизбитов в виде таклида ученым, это чрезмерность?

 

А завтра что вы возьмете мнение ибн Хазма и других что музыка дозволена, или, например, запрещены только те, музыкальные инструменты на которые пришел прямой запрет в хадисах, а на те которые не пришел запрет или те которые выдумали только сейчас уже не запрещены? Ведь по сути это один из ваших "доводов" что во времена пророка салля Ллаху алейхи уа саллам, не было фотоаппаратов, поэтому не запрещено сниматься на фото и видео!

 

С таким же успехом можно сказать что электронной гитары не было во времена пророка салля Ллаху алейхи уа саллам, поэтому она дозволена, да и вообще вся музыка в интернете дозволена, ибо во времена пророка салля ЛЛаху алейхи уа саллам, не было интернета а значит он не входит в запрет!

 

Вам удивительны такие "доводы" так это же ваша аргументация по сути только в другом ракурсе.

 

Поверьте, мне доказать, что музыка харам куда сложнее чем доказать, что фото и видео изображения живых существ харам, потому что у нас есть прямые однозначные тексты, указывающие что запрещено делать изображения живых существ, пришел общий запрет, там не указана рукой запрещено делать или кисточкой, или ногой или пятой точкой! Просто идет запрет на создание изображений, а значит любое то что у людей называется созданием изображений подпадает под запрет, если ты говоришь, что, такой-то вид создания изображений живых существ не харам приведи довод.

 

Они говорят фото подобно зеркалу, наш ответ что фото не подобно зеркалу ни с какой стороны, потому что элементарно у людей ни во времена пророка салля Ллаху алейхи уа саллам, ни в наши дни смотрение в зеркало не называется, что ты создал изображение, зеркало не фиксирует твое изображение и не передает его на экран, его нельзя сохранить, зеркало внутри себя ни каких процессов как фотоаппарат не производит и ни куда изображение не передает оно просто отражает как и вода и любая блестящая поверхность.

 

Если бы зеркало называлось созданием изображений, то либо пророк салля Ллаху алейхи уа саллам, запретил его, либо сказал бы что этот вид создания изображений не входит под запрет, но ни чего подобного в хадисах не приходит.

 

И это самый сильный "довод" тех, кто дозволяют, по сути довод называется выкинь свой разум и поверь моей логике.

 

И мы должны оставить десятки хадисов пророка Мухаммада салля Ллаху алейхи уа саллам, из-за вот этой ущербной логики и это ваша салафия?

 

Даже "доводы" ашаритов в их искажение атрибутов Аллаха более убедительно выглядят чем ваш калам!

 

А если мы такой ваш калам начнем на другие запретные вещи в шариате приводить начнем? Так можно много что из харама дозволить такой бредовой логикой.

 

Типа на голую женщину смотреть нельзя, когда она в реальности, а когда в интернете то нет проблем.

 

Или убивать человека нельзя из лука, а если ты нажал на курок пистолета, то это не ты убил, а пистолет, и ты не причем ты просто нажал курок, то же самое говорят дозволяющие фото говорят мы ничего не создаем мы просто нажимаем кнопку.

 

Шейх Мухаммад Насыруддин аль-Альбани сказал:

"Я боюсь, что однажды Саляфиты скажут: "Фотографирование - это не создание изображения. Ты всего лишь нажимаешь на кнопку".

См. Сильсиляту Аль Худа Уа нНур, 393.

 

Вино запрещено, когда она отжато вручную, а когда на заводе отжато с помощью машин, то уже не харам, кстати это вы и говорите, что типа это не я создаю изображение это все фотоаппарат создает.

 

То есть, если перед тобой котенок и ты нарисуешь его, то это харам, а если сфотографируешь его и получится такое же изображение, то не харам! Это ваша логика субханаЛлах.

 

Я не встречал более зохиритского (буквалисткого, поверхностного) подхода к вопросам фикха чем ваш даже слово зохиритов что нельзя мочится в источник воды на прямую но можно помочится в бутылку и вылить в источник, у них хоть какая то логика есть, они опираются на свои основы зохиритские, у вас же нет логики ни какой ни со стороны буквализма зохиритов которые не смотрят на мудрость шариата запрета мочится в источник воды, вы же обессмыслили тексты шариата о запрете создавать изображениях живых существ, и еще применили туда буквализм зохиритов типа запрета на фото прямого нет!

 

Какова мудрость запрета рисовать живое существо? Почему шариат Аллаха запретил это?

 

Приведите пункты я вам помогу:

1 Это путь к ширку, например, народ Нуха, мир ему, сделал изображение праведников и потом стали им поклонятся.

 

2 Уподобление Аллаху в творении.

 

3 Ангелам запрещено входить в дома, в котором изображение.

 

Распространяется ли эта мудрость запрета изображений на фото живых существ? Если скажете нет солжете, если скажете да, то сами себя опровергните.

 

Поэтому эти ваши крики что мы фанатики, это крик отчаяния, потому что мы вам доказали, что вы ни на чем у вас нет довода, за которым вы следуете!

 

У них даже доводы атеистов и безбожников в этом вопросе сплывают:

 

Типа ты пещерный человек говоришь о запрете фото в 21 веке, тогда не сиди в интернете там тоже фото! Это то что мы слышали от светских людей, когда, например, им говоришь надо хиджаб одевать, они такие вещи говорят типа мы от жизни отстали, вы следуете культуре арабов, вы пещерные люди, иди в пещеру что ты в интернете делаешь, тогда не пользуйся телефоном его кафиры сделали!

 

Эти же методы, дозволяющие фото, опускают на нас, а потом говорят мы фанатики! В действительности фанатики вы, а ни мы, и это вам покоя не дает.

 

Они говорят вон такой-то на этом же мнении, но нас не трогает живет себе спокойно! Чей это довод? Это довод тех же безбожников и светских людей, типа вон мой сосед намаз делает, но водку пьет и бороду не носит что ты тут из себя святошу строишь, зачем ты меня к намазу призываешь, вон мой сосед всю жизнь рядом живем он намаз делает и не разу мне не говорил, что нужно намаз делать, а ты что меня достаешь?

 

Самое смешное что, например, лично я ни к кому из этих товарищей не прихожу и не спорю с ними, приходят ко мне и пытаются мне доказывать, что я не прав что я фанатик, иди зачем ты это публикуешь есть более важные дела!

 

То есть, субханаЛлах пришел в мою группу или страницу в инстаграмм и меня пытается жизни учить в этом вопросе. Когда же я доказываю свою точку зрения приводя доводы, я становлюсь фанатиком, удивительно субханаЛлах. Фанатизм выходит это следование за пророком салля Ллаху алейхи уа саллам, а салафия это распространение харама и не желания даже слушать доводы о запрете изображений живых существ.

 

Более того они сейчас спокойно распространяют нарисованные от руки или в фотошопе изображения живых существ, что говорит о том, что им вообще наплевать на этот вопрос.

 

Или говорят ты открыл ворота фитны, чего я там открыл? Я привел доводы ученых на запрет фото и видео изображений живых существ, я донес до людей что это харам через свои группы, имею права я это делать? Могу я обосновывать это мнение и доказывать его и опровергать сомнения противоположной стороны? Если почитать этих людей, то выходит я не имею права это делать а иначе я фанатик, то есть, по их мнению выходит я тупо должен сказать что я на мнении что это харам и тихо сидеть и не распространять это мнение!

 

А вот они могут открыто распространять это мнение повсеместно делать харам а мы должны молчать. И кто им сделает порицание на основе хадиса: «Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, изменит это собственноручно, если же он не сможет (сделать) этого (то, пусть изменит это) своим языком, а если не сможет (и этого), то - своим сердцем, и это будет наиболее слабым (проявлением) веры». (Муслим).

 

То он фанатик, он не понимает разногласия ученых!

 

То есть, субханаЛлах они пытаются закрыть двери порицания, порицаемого через такие сомнения.

 

Почему я когда вижу что мусульманин делает харам делая изображения живых существ не могу сделать ему наставление и привести ему хадисы и слова ученых что фото изображение живых существ харам? Эти фанатики хотят нам запретить это!

 

И им больно, когда им приводят доводы что это харам, они не довольны этим, а кто будет доволен, когда ему говорят ты харам делаешь, а он как бы не хочет отказаться от этого, и доводов нет чтобы ответить, а ведь что то делать надо, вот и действует ответная реакция типа вы фанатики вы не уважаете ученых, вы считаете ученых фасиками и так далее и тому подобное, то есть, вход в защиту этого мнения идут разные методы кафиров, фасиков, заблудших, журналистские грязные методы и прочие вещи.

 

Поэтому обвинение нас в фанатизме и чрезмерности это всего лишь самозащита хомячка которого загнали в угол.

 

Искренний мусульманин изучает доводы обоих сторон и делает выводы, а ни выбирает то мнение, которое угодно его страстям и потом прикрывается что за ученым следует.

 

Так же один из порочных доводов ихних услышал недавно:

"тогда надо и соц сети и документы и все убрать..."

 

СубханаЛлах, это аргумент? То есть, он прямо по сути заявляет мне это мнение не угодно потому что иначе по его мнению нужно убрать соц.сети и документы.

 

Это салафитский подход? Нет это хизибия.

 

Салафит изучает доводы, а потом приняв ту или иную точку зрения действует. Салафит следует за шариатом, а ни шариат под себя подделывает.

 

У них же походу сначала изучается польза для себя того или иного мнения, а потом уже делается вывод, то есть, сначала я подумаю если я посчитаю фото харамом, то выходит мне надо удалить все свои фотки, потом удалить документы, соц.сети и так далее, с инстаграмма все свои фотки удалит, ух а я там такая красивая (красивый) мне там столько лайков поставили... нет это мнение не походит, что же делать, о ма шаа Аллах есть ученые которые говорят что это не харам, субханаЛлах как я рад, как я рад, значит нет проблем не надо ни чего удалять...

 

Я уверен, что это мышление большинства тех, кто на этом мнении и прикрывается учеными.

 

Некоторые вообще говорят фото харам? Ты откуда свалился? Иди в пещеру!

 

Вот я задаю вопрос тем, кто читает это, и считает фото и видео живых существ дозволенным, задай сам себе искренне вопрос почему я выбрал это мнение, я изучил доводы тех, кто запрещают, что меня подтолкнуло выбрать мнение о дозволенности? Кто из вас смело может сказать я хвала Аллаху искал истину и изучил доводы обоих сторон на сколько я смог и убедился, что доводы тех, кто дозволяют сильнее? Есть такие?

 

Из хизбитских доводов в защиту этого мнения:

1 В этом разногласят ученые.

2 Тогда считай ученых фасиками или призывающими к ширку они же делают видео.

3 Ученые не знают, а ты знаешь?

4 Мы в 21 веке живем...

5 Тогда придется удалить фото все и из соц.сетей удалится.

 

 

Тут немного хотелось вернутся еще к второму пункту:

"Тогда считай ученых фасиками или призывающими к ширку они же делают видео"

 

Старый порочный метод суфистов ашаритов, они нам говорили либо считай кафирами и заблудими Ан-Навави и ибн Хаджара либо считая ашаризм истинной!

 

Эти люди говорят тоже самое либо считайте грешниками и призывающими к ширку ученых снимающихся на видео, либо признайте, что это можно делать либо не порицайте за это!

 

СубханаЛЛах походу все хизбитские отмазки собрали чтобы защитить это мнение.

 

Хорошо выше я привел слова шейха Хамуда Тувайджири где он говорил о том, кто снимается на видео:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.