Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План прыжка



План прыжка

Прыжок выполняется с самолета Ан-2, с высоты 800 м. Приборная скорость самолета в момент выброски - 150 км/ч (40 м/с) Снижение под стабилизирующим парашютом длится 3 секунды, под наполненным основным куполом - полторы-две минуты.

Надеть парашют и подогнать подвесную. Построиться в порядке отделения, то есть по весу. Выйти на линию стартового осмотра. На ЛСО запрещается разговаривать, выходить из строя, расстегивать или поправлять элементы снаряжение, доставать что-либо из-под подвесной. В сопровождении выпускающего проследовать на самолет.

Первыми в самолет заходят самые легкие парашютисты, и занимают сначала дальнюю от входа скамейку, начиная от кабины пилота, затем ближнюю ко входу, так же начиная от кабины. Садиться необходимо плотно, лицом к хвосту. Выпускающий раздаст ленты-удлинители, и после набора высоты пристегнет к ним карабины камер вытяжных парашютов. Парашютистам необходимо визуально проконтролировать правильность зацепления карабинов впереди сидящих товарищей, и подтвердить выпускающему кивком головы. Парашютисты, сидящие у кабины, контролируют не только впереди сидящих, но и друг друга. После пристегивания ленты-удлинители трогать запрещается. Выпускающий подает команды голосом, и дублирует их жестами: «Сдвинулись». Парашютистам необходимо сдвинуться максимально близко к кабине пилота. «Руку в кольцо». Правой рукой взяться за кольцо. Левой рукой можно держаться за поручень над иллюминаторами. Распределение по заходам «Первый заход – первый, второй, третий. Второй заход – первый, второй».

“Первый заход, встали”. По этой команде весь заход встает и проходит ближе к двери. За два шага до дверей левую руку положить поверх правой. По команде “Приготовиться” первый в заходе подходит к двери и принимает положение для отделения: подъем левой ноги в левом углу обреза, ноги в два раза шире плеч, вес перенесен на правую ногу, обе руки на кольце. Остальные участники захода должны стоять максимально близко к дверям, вплотную друг к другу. После отделения первого парашютиста следующий в заходе сразу занимает его место.

Команда «пошел» дается персонально каждому парашютисту, и дублируется хлопком по плечу. По этой команде необходимо несильно оттолкнуться левой ногой, выпрыгнуть из двери в сторону хвоста, принять позу плотной группировки, вслух отсчитать 3 секунды «501, 502, 503», после чего резким движением выдернуть кольцо. Отсчитать еще две секунды «504, 505», поднять голову и осмотреть купол. Он должен быть симметричным, не иметь порывов и повреждений. Затем осмотреть пространство вокруг себя, для исключения схождения с другими парашютистами. Если опасности схождения нет, надеть кольцо на руку, с помощью строп управления развернуться лицом к площадке приземления, и в течение одной-двух минут парашютировать, наслаждаясь чистым воздухом и собственной крутизной.

На высоте 100м становятся различимы мелкие детали - стропы лежащих парашютов, мимика на лицах людей, летом - трава, зимой - цепочка следов на снегу распадается на отдельные шаги. Всякие маневры прекращаются, готовимся к приземлению. Разворачиваемся по ветру, чтобы земля набегала спереди. Если в точке предполагаемого приземления есть люди, привлекаем их внимание командой “Воздух”.

Как только лес становится виден не сверху, а в горизонтальной проекции, плотно свести ноги вместе, мыски, пятки, колени сжаты, ноги напряжены, полусогнуты, немного вынесены вперед, стопы параллельно земле. Руки лежат на свободных концах, взгляд направлен в горизонт. На землю смотреть запрещается, касание земли должно быть неожиданным. Не надо пытаться устоять на ногах. Для гашения купола не вставая втягивать нижнюю стропу, лежащую на земле. После полного гашения купола встать, поднять руку вверх, посчитать 10 сек, сообщая о том, что с парашютистом все в порядке. Расстегнуть грудную перемычку, достать сумку, на освободившийся карабин прицепить кольцо, собрать стропы в бесконечную петлю, убрать купол в сумку.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.