|
|||
Рефлексивно-оценочный ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Рефлексивно-оценочный | |||
1. Обобщение, подведение итогов. | Обобщающая беседа, фронтальная работа. | Учитель: Давайте теперь подведём итог: какие нравственные уроки герой извлёк из всего, что с ним произошло? | Участвуют в общем обсуждении, аргументированно высказывают свою позицию, отвечая на вопросы учителя. Предполагаемые ответы учеников на поставленный вопрос: 1. Дружба бывает настоящей и мнимой. Настоящая основана на уважении друг друга. 2. Поддавшись чужому влиянию, человек может совершить плохой поступок. Нужно уметь противостоять злу. 3. Цена обмана – страдания, муки совести и вины. 4. Душевное раскаяние очень мучительно, но оно приносит облегчение. 5. Верить, прощать и любить – самая главная заповедь человеческой жизни. |
2. Озвучивание и запись домашнего задания. | Слово учителя, репродуктивный метод, записи в тетрадь и/или дневник. | Озвучивает домашнее задание: 1. Дать письменный ответ на вопрос: «Чему научил меня рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой»? | Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|