|
|||
Физминутка. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Физминутка. Мы решали, мы решали.
А вот теперь самое главное. Кто же вызывает смех, восторг, удивление, развлекает публику и подшучивает над зрителями? Конечно, это клоуны. Клоун - это современное слово, а раньше их называли придворные шуты, странствующие комедианты, скоморохи. Самый основной и сложный жанр циркового искусства – это клоунада. Клоун должен рассмешить, уметь петь и танцевать, жонглировать, выступать с животными, ходить по канату, выполнять различные трюки, при этом не бояться львов. А как узнать клоуна? (ответы) А узнаешь его по ярким парикам, накладным носам, по гриму. А теперь давайте вернёмся к окружности, которую вы нарисовали, и вы дома нарисуете, прямо в тетрадочке своего клоуна. А клоуны бывают разные! Переверните листочки и давайте прочитаем, какие же бывают клоуны? (дети переворачивают листочки и по цепочке читают).
На листочках. Специализацию клоунов можно подразделить на: · клоунов-буфф, исполняющих разговорные или мимические сценки; · коверных клоунов, заполняющих шуточными сценками паузы в представлении, когда униформисты готовят манеж к следующему номеру; · музыкальных клоунов, играющих на различных, как правило, эксцентрических музыкальных инструментах и исполняющих куплеты под собственный аккомпанемент; · клоунов-дрессировщиков; · клоунов-акробатов.
Дети, а каких известных клоунов знаете вы? Правильно, молодцы! ( Карандаш, Олег Попов, Юрий Никулин) А теперь посмотрите, какого клоуна нарисовала я. Как думаете, какой это клоун? Для вас клоун приготовил фокус Вы любите фокусы? Откройте учебник на стр.
4. Итог. Рефлексия 1. Сегодня я узнал (а) … 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял (а) задания… 5. Я понял (а), что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал (а), что… 8. Урок дал мне для жизни… 9. Мне захотелось…
|
|||
|