|
|||
Уурок математики в 3 классе по теме: « Письменная нумерация в пределах 1000»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Уурок математики в 3 классе по теме: « Письменная нумерация в пределах 1000» Тип урока: урок-закрепление Цели: - закрепить умение читать, записывать числа в пределах 1000, знание десятичного состава чисел, умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, умение сравнивать трехзначные числа, умение решать числовые выражения и задачи; - совершенствовать вычислительные навыки; - развивать умение рассуждать, мыслить, анализировать; - воспитывать умение работать в паре Оборудование:раздаточный материал различного характера.
Ход урока: 1.Организационный момент. Солнце светит нам с утра Нам урок начать пора Все ль готовы, детвора? Тогда, давайте улыбнёмся. Как прекрасны вы все стали. Я рала видеть улыбки ваши! Надеюсь, будет интересно И полезно всем, друзья.
Глазом только поведёшь, Потолок провалится. И примеров сразу уйму, А кому, друзья, скажите, Ты вокруг себя найдёшь. Это может нравиться?
Каждый день, вставая бодро, Ох, скажу я вам, ребята, Начинаешь уж решать: Все примеры не назвать. Идти тихо или быстро, Но должно быть всем понятно, Чтобы в класс не опоздать. Что математику вам надо знать Обязательно на пять!
Вот строительство большое. Прежде чем его начать Нужно всё ещё подробно Начертить и рассчитать.
А ещё “математика ум в порядок приводит”. Чтобы привести ум в порядок, отгадайте загадку и догадайтесь, о чем будем говорить на уроке. Проведем математическую разминку. · назовите 4 арифметических действия в математике; · найдите сумму чисел 42 и 35; · уменьшите 96 на 8; · на сколько 42 больше 9; · первый множитель 9, второй множитель 8, произведение…; · делимое 81, делитель 9, частное …; · во сколько раз 49 больше 7? · я задумала число, увеличила его на 5, а потом в 5 раз и получила 40. Какое это число? Молодцы! Ум в порядок привели, а теперь загадка.
Звучит цирковая музыка. Загадка: Все глядят на середину. Там чудак зайчишку вынул Там под купол танцовщица Да, ребята, это цирк – вид театрального искусства, смешное зрелище. Мы сегодня не только будем закреплять письменную нумерацию в пределах 1000, но и поговорим об истории цирка и самой увлекательной профессии. А вот о какой вы узнаете позже, если будете правильно давать математические ответы, будете без ошибок считать и цифры правильно писать, потому что без точного счёта не сдвинется с места любая работа. Откройте тетради и запишите число и классная работа (ученик диктует). А я предлагаю провести устный счёт.
|
|||
|