Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уурок математики в 3 классе по теме: « Письменная нумерация в пределах 1000»



Уурок математики в 3 классе по теме: « Письменная нумерация в пределах 1000»

Тип урока: урок-закрепление

Цели: - закрепить умение читать, записывать числа в пределах 1000, знание десятичного состава чисел, умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, умение сравнивать трехзначные числа, умение решать числовые выражения и задачи;

       - совершенствовать вычислительные навыки;

       - развивать умение рассуждать, мыслить, анализировать;

       - воспитывать умение работать в паре

Оборудование:раздаточный материал различного характера.

 

                                            Ход урока:

1.Организационный момент.


Солнце светит нам с утра

Нам урок начать пора

Все ль готовы, детвора?

Тогда, давайте улыбнёмся.

Как прекрасны вы все стали.

Я рала видеть улыбки ваши!

Надеюсь, будет интересно

И полезно всем, друзья.

 



– И так, чему учимся на уроках математики?
– Где это пригодится нам в жизни? (дети читают стихи)
      Математика повсюду.                        А иначе рамы будут с перекосом,

      Глазом только поведёшь,                  Потолок провалится.

      И примеров сразу уйму,                    А кому, друзья, скажите,

      Ты вокруг себя найдёшь.                  Это может нравиться?

 

      Каждый день, вставая бодро,            Ох, скажу я вам, ребята,

      Начинаешь уж решать:                      Все примеры не назвать.

      Идти тихо или быстро,                      Но должно быть всем понятно,

      Чтобы в класс не опоздать.               Что математику вам надо знать

                                                                         Обязательно на пять!

 

      Вот строительство большое.

      Прежде чем его начать

      Нужно всё ещё подробно

      Начертить и рассчитать.

 

       А ещё “математика ум в порядок приводит”. Чтобы привести ум в порядок, отгадайте  загадку и догадайтесь, о чем будем говорить на уроке. Проведем математическую разминку.

· назовите 4 арифметических действия в математике;

· найдите сумму чисел 42 и 35;

· уменьшите 96 на 8;

· на сколько 42 больше 9;

· первый множитель 9, второй множитель 8, произведение…;

· делимое 81, делитель 9, частное …;

· во сколько раз 49 больше 7?

· я задумала число, увеличила его на 5, а потом в 5 раз и получила 40. Какое это число?

Молодцы! Ум в порядок привели, а теперь загадка.

 

Звучит цирковая музыка.

Загадка:


Все глядят на середину.
В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.

Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали...
Вы, конечно, там бывали.    (цирк)


Да, ребята, это цирк – вид театрального искусства, смешное зрелище. Мы сегодня не только будем закреплять письменную нумерацию в пределах 1000, но и поговорим об истории цирка и самой увлекательной профессии. А вот о какой вы узнаете позже, если будете правильно давать математические ответы, будете без ошибок считать и цифры правильно писать, потому что без точного счёта не сдвинется с места любая работа. Откройте тетради и запишите число и классная работа (ученик диктует).

 А я предлагаю провести устный счёт.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.