|
|||
Что вы хотите сегодня узнать?. Наверное, вы слышали о том, как Бог создал мир (за сколько дней?).. А давайте сейчас сами попробуем это сделать.. v На парты раздаются разрезанные карточки с днями творения (см.таблицу в конце рекомендаций). Ребята, работая- Что вы хотите сегодня узнать? v Записывают в дневнике тему занятия. v Кто-то из ребят читает красиво стихотворение К.Р. из рубрики «Вдохновение сентября»… - Наверное, вы слышали о том, как Бог создал мир (за сколько дней?). - А давайте сейчас сами попробуем это сделать. v На парты раздаются разрезанные карточки с днями творения (см.таблицу в конце рекомендаций). Ребята, работая в парах, обсуждают и ставят карточки по порядку по дням творения. Дается пару минут на это пробное действие. После этого продолжается занятие. Карточки так и лежат непроверенными на столе. Проверяют сами учащиеся в процессе объяснения педагога и ставят дни правильно, если была ошибка.
v Рассказ учителя Ветхий Завет начинается с ответа на вопрос миллионов людей: как создался наш удивительный мир? Мы находим там вполне ясное повествование об этом, которое начинается так: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1, 1). - Есть ли на слайде ошибка? Что здесь названо небом? Интересно, что под словом «небо» понимается невидимый, духовный мир или мир ангелов, а под словом «земля» - материальный осязаемый мир, то есть то, что мы теперь можем увидеть и потрогать. Кстати, ни в одном древнем мифе таких слов найти невозможно, потому что там обычно говорится о сотворении мира из хаоса – некой первичной материи. По Библии же Бог творит мир из ничего! - И вот только Дух Божий носился над водой. Как показан здесь Святой Дух? - У вас, наверное, возник главный вопрос: зачем Бог вообще начал создавать мир? - Сделаем задание 1 в дневнике и найдем недетский ответ на этот сложный вопрос. v Записать в дневнике в задании 2 в первую строку (без дня творения) создание невидимого мира – неба. Далее заполняем таблицу по дням творения.
|
|||
|